Найти тему
Vsepovsem

Поговорим о покупки BMW E46 на 2021 год

Сразу — о хорошем: «скрутить» счетчик пробега на BMW непросто. Километраж «пишется» сразу на несколько электронных блоков, в том числе и на «флешку» ключа зажигания. Теоретически скорректировать показания одометра можно везде, но изменить все цифры синхронно практически нереально. При малейшем рассогласовании на панели приборов, правее одометра, загорится красная точка, а диагностика будет выдавать ошибку отдельных блоков.

Но кузов придется осматривать лично. Коррозии он сопротивляется отменно — ржавчина на колесных арках, кромке капота и возле фонарей освещения номерного знака появляется лишь через восемь-девять лет. Вспучившаяся краска на более свежих экземплярах — признак кустарного ремонта кузова, который грозит и более серьезными проблемами с жесткостью кузова, подвеской или рулевым управлением. Так что проверить «сход-развал» перед покупкой нужно обязательно — и если при «живой» подвеске не удается выставить правильное положение колес, лучше поискать другой автомобиль.

А как ведут себя легендарные моторы BMW?

Они надежны, но прихотливы: любят только маловязкую «синтетику» 0W30 или 5W40 с обязательными заводскими допусками LL-98, LL-01 или LL-04 и боятся промывки системы смазки, чувствуя даже небольшую долю чистящей «химии» в свежем масле. Иначе — замена звездочек, цепей и их натяжителей (1000 евро с работой) понадобится гораздо раньше «обычных» 250 тысяч километров. Глухой стук из-под клапанной крышки — приговор исполнительному узлу механизма изменения фаз газораспределения Double Vanos (800 евро). У четырехцилиндровых моторов с бездроссельной системой Valvetronic экономия на масле обернется и проблемами с пропусками зажигания. Если при отключении моторчика или датчика положения эксцентрикового вала (при этом «оживает» аварийная дроссельная заслонка) обороты на холостом ходу приходят в норму, то в лучшем случае придется удалять нагар с тарелок впускных клапанов, а в худшем — менять изношенные детали сложного механизма (800—1000 евро с работой).

Но пусть вас не пугает все вышеперечисленное. Да, хлопот «трешка» в кузове Е46 доставляет больше — она технически сложнее, чем менее «породистые» модели класса D+. Но, во-первых, эта сложность оправдана ездовыми качествами «трешек». А во-вторых, не экономьте на своевременном и грамотном сервисе — и BMW будет радовать долгие годы!

Если BMW пятой и седьмой серии, особенно с большими моторами, теряют в цене 15—16% в год, то машины третьей серии дешевеют не так быстро (до 12% в год) и пользуются гораздо большим спросом на вторичном рынке. Самые распространенные двигателями объемом 2,2 литра (44% машин) и 2,5 литра (28%). Машин с четырехцилиндровыми моторами меньше — 16%, и стоят они в среднем дешевле. Элегантное купе (15% продаж) дороже самых распространенных седанов, а кабриолетов, хэтчбеков и универсалов у нас очень мало.

Но вне зависимости от кузова и литража двигателя «трешка» серии Е46 — одна из самых надежных и выносливых моделей BMW.

Надеюсь что данная информация вам помогла!

Авто
5,66 млн интересуются