Найти в Дзене
ПроМашины

Выбираю себе LADA Niva Travel - почему придется брать в ТОПе

Приветствую подписчиков и читателей моего канала. О том, что автомобили в последнее время только дорожают, не говорит только ленивый. Но что поделать, если это так.

Сейчас получается, что если говорить о новых автомобилях и вы располагаете суммой менее, чем 800-900 тысяч рублей, то рассчитывать можно в основном на продукцию АвтоВАЗа.

Корейцев типа Hyundai Solaris и Kia Rio уже не купишь. В лучше случае, можно попробовать купить простого француза вроде Логана или Сандеро. Но это будут автомобили в самых простых комплектациях, к тому же такие машины редко бывают в наличии.

В основном придется ориентироваться на ВАЗовскую продукцию. Это такие модели автомобилей, как Granta, Vesta. Есть еще Нивовское семейство. Это коротыш Niva Urban (продукт эволюции ВАЗ 21213) и LADA Niva Travel. О выборе последней и поговорим.

Какую LADA Niva Travel выбрать

Всего существует пять фиксированных комплектаций Нивы. Это Classic, Comfort и Luxe, последние две могут быть еще в версии Off-Road.

Сразу отметим, что технически все автомобили абсолютно одинаковы. В любом случае будет атмосферный мотор объемом 1.7 литра мощностью 80 л.с., механическая 5-ти ступенчатая коробка передач, постоянный полный привод на основе раздаточной коробки с понижающим рядом передач. Поэтому комплектации будут отличаться между собой лишь уровнем оснащения.

Самая простая комплектация Classic предлагается по цене от 796.900 рублей. Есть большой соблазн взять такой автомобиль. В самом деле, менее чем за 800 тыс. рублей мы получаем серьезный внедорожник.

LADA Niva Travel версия Classic. Все предельно просто. Для заднего колеса не предусмотрено даже чехла
LADA Niva Travel версия Classic. Все предельно просто. Для заднего колеса не предусмотрено даже чехла

Но такая версия Нивы уж очень аскетична. Посудите сами. За эти деньги мы получим лишь водительскую подушку безопасности (поскольку сейчас это обязательное требование), Автомобиль будет на 15" стальных дисках. Вместо мультимедийной системы будет лишь аудиоподготовка. Из приятных опций будет только обогрев и электропривод наружных зеркал, передние электростеклоподъемники.

Может рассмотреть следующую комплектацию LADA Niva Travel - Comfort?

Автомобили в такой комплектации предлагаются по цене от 853.900 рублей. Тут уже все получше. Самое главное, что в этой комплектации появится кондиционер. К слову - он достаточно эффективный. Помимо кондиционера, вы еще получите подогрев передних сидений, автомобиль будет на 15" литых дисках.

На фото версия комфорт
На фото версия комфорт

Но вместо магнитолы опять будет лишь аудиоподготовка.

Вроде бы в этой комплектации все неплохо. Самое необходимое есть. Самое главное, что есть кондиционер, а такие необходимые мелочи, как ABS, электростекла и зеркала, есть во всех комплектациях. Ну а магнитолу можно выбрать и поставить самому.

В версии комфорт будет кондиционер, но не будет пассажирской подушки и мультимедийной системы. В принципе если ездить одному, то можно присмотреться и к такой версии.
В версии комфорт будет кондиционер, но не будет пассажирской подушки и мультимедийной системы. В принципе если ездить одному, то можно присмотреться и к такой версии.

Но плохо то, что в этой комплектации не будет пассажирской подушки безопасности. Поэтому если вы ездите не один, то наверное это не очень хорошо.

Поэтому остается комплектация Luxe, которая предлагается по цене от 939.900 рублей.

Тут ко всему вышеперечисленному мы наконец получим пассажирскую подушку безопасности, будет хоть и не ультрасовременная, но вполне хорошая мультимедийная система с камерой заднего вида, а сам автомобиль будет уже на 16" литых дисках. На крыше будут рейлинги.

На фото ТОПовая комплектация Luxe
На фото ТОПовая комплектация Luxe

Несмотря на то, что люксовая комплектация существенно дороже, то я все-же, выбрал бы именно ее. Нельзя экономить на безопасности пассажира (если ездите не одни), к тому-же будет и очень неплохая мультимедийная система с камерой, и да - мы еще забыли упомянуть подогрев ветрового стекла. Очень полезная зимой опция.

Как говорилось вначале, есть еще Off-Road версии. Они отличаются в основном пластиковым обвесом, шноркелем, да немного другой внутренней отделкой с черным потолком. Такие версии на любителя, да и стоят дороже, а в основном все одно и то же.

На фото Off-Road версия. Немного иной обвес и шноркель.
На фото Off-Road версия. Немного иной обвес и шноркель.

Если нужен внедорожник, и при этом не особо важны опции и хочется сэкономить, то можно выбрать и самую простую версию или уж тогда и вовсе подыскать подержанный вариант.

Но я выбираю себе именно не Off-Road версию Luxe.

А какую Ниву выбрали бы вы? Поделитесь в комментариях!

Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться.

Авто
5,66 млн интересуются