После первого тайма: «Лестеру» не хватило эффективности на чужой половине
«Лестер» ужасно закрыл первый тайм против «Вест Хэма». На перерыв команда Брендана Роджерса ушла с пропущенным голом и удалением. Коллапсы по результату – наглядный исход тактических проблем.
На мяче «Лестер» столкнулся со знакомой трудностью: слабой позиционной атакой. «Вест Хэм» включил защитную схему 4-4-2 и заковал Вильфреда Ндиди с Юри Тилемансом в блок квадрат 2-2. Гости адаптировались, но моментов не вынесли.
Уже на 7-й минуте Роджерс попросил Люка Томаса смещаться к Чаглару Сёюнджу и Даниэлю Амарти. Так «Лестер» перестраивался на трех игроков в первой линии и провоцировал «Вест Хэм» на разрушение защитной структуры: двух футболистов впереди уже не хватало.
Защитники «Лестера» умело пользовались послаблениями в чужой модели и быстро пасовали за центральную линию. Проблемы возникали в продвинутых стадиях. Команда Роджерса предложила лишь сумбур вместо четкого плана, как вскрывать штрафную хозяев.
Иллюстрация – эпизод перед голом. Джеймс Мэддисон вытянул Томаша Соучека и создал карман для смещения Джейми Варди. Сёюнджу быстро заметил дыру и покатил передачу. Вот только страйкер «Лестера» ошибся на мяче.
То есть продвижение из первой линии было, а вот на чужой половине уже не получилось – весь первый тайм «Лестера» в миниатюре.
После игры: топовый нападающий, который похож на Лукаку
Мичейл Антонио вдохновился Ромелу Лукаку и прибил «Лестер» в последние 10 минут. 5 из 7 ударов страйкера прилетели изнутри штрафной, два из них оказались голевыми.
При этом действия нападающего были разбросаны по всей чужой половине. Скрин – ниже. Визуально «Вест Хэм» положился на таранные качества Антонио в переходных фазах. Страйкер помогал, а затем забегал в штрафную и бодался с чужими центрдефами.
Да, на «Лестер» повлияло удаление Айосе Переса, но задачи конкретно Мичейла чужая красная не изменила. Антонио – последний игрок «Вест Хэма», жизнь которого могло облегчить чужое меньшинство.
И вдобавок нападающий выдал самое забавное празднование лета: после первого гола подбежал к картонной копии себя, поднял на руки и поцеловал при приземлении.