"Когда я слышу от мужа, что его мать звонила, меня сразу тошнит и злит. Она никогда не предлагала помощи. Даже когда она приглашает нас на ужин, это не приглашение, а требование, чтобы мы пришли. Муж не видит в этом ничего плохого". Так я могу описать отношение свекрови, из-за которого крайне сложно построить гармоничный брак. Вы понимаете меня???
Когда мы познакомились, я увидела в нем хорошего и очень семейного человека. Меня не волновало, что Петр часто ее навещает. Напротив. Мне показалось, что это прекрасно, что у них были хорошие отношения и они не испытывали неприязни друг к другу.
Мой предыдущий парень относился к визитам к своим родителям как к худшему злу, чем обидел меня, потому что семья для меня очень важна. Поэтому меня порадовала вовлеченность Петра в отношения с его мамой. К тому времени.
Важные и более важные потребности
Первые «красные огни» загорелись, когда мы переехали в свою квартиру. Вначале там было много работы, практически все свободное время мы тратили на уборку, расстановку мебели и мелкий ремонт. Особенно по субботам и воскресеньям.
Между тем, она ставила свои потребности выше наших, но делала это очень тонко. «Я понимаю, что вы заняты, но, возможно, Петр найдет время, чтобы зайти и сделать мне допустим покупки или что угодно». Петр, скажем так "явился в отделение полиции", и я еще не почувствовала угрозы, хотя тогда меня это разозлило.
Однако я объясняла себе это тем, что она одинокая и имеет право на поддержку. Затем стало хуже.
Послушное отношение
Она перестала спрашивать, есть ли у Петра время. Она начала сообщать, что ему нужно и что нужно делать, и мой муж считал это своей обязанностью более важной, чем тот факт, что в его доме также много дел, и есть женщина (я), которая нуждается в этой поддержке...
Поначалу я не решалась протестовать. Все чаще и чаще мы стали видеться дома только под вечер, и, без каких-либо объяснений, он опаздывал на несколько часов из-за звонка матери. Все чаще и чаще по выходным он пропадал в полдня, даже не спросив, есть ли у меня какие-либо планы, связанные с ним. Как будто он шел в "горящий дом", чтобы спасти свою мать. И я осталась одна.
Конечно, когда родился ребенок, стало еще хуже. Свекровь откровенно отнеслась к ситуации так, что я забочусь о ребенке, а Петр мне помогает. Однако эта помощь не обязательна, потому что он зарабатывает деньги.
Как можно не помочь своей маме?
Свекровь никогда не предлагала помощи. Даже когда она приглашает нас на обед, это не приглашение, а требование, чтобы мы пришли. И мой муж не видит в этом ничего плохого. Он сообщает мне, что в воскресенье мы не пойдем гулять в парк, потому что его мама позвала нас на обед. Никто из них не спрашивает моего мнения.
Когда я пытаюсь поговорить с ним об этом и объяснить, что я и наш сын теперь его самая близкая семья, а наш дом - это дом номер 1, он отвечает так, что я не могу отреагировать: «Но это моя мать. Как я могу не помочь матери?»
Мои руки падают. Из-за того, что мы ссоримся, он все охотнее идет к ней, у меня даже такое впечатление, что он убегает от нас. Я не могу связаться с ним, и вся ситуация влияет как на меня, так и на его отношения с моим сыном.