Если ваш бизнес приносит больше негативных, чем позитивных эмоций, конкуренты наступают на пятки, а клиенты не балуют заказами, то самое время рассмотреть УТП. Точнее, в первую понять, есть ли оно вообще и, если ответ отрицательный, то создать с нуля. Поверьте, это будет намного легче и дешевле, чем тратить деньги на рекламу. Давайте начнем с начала. Что это такое? УТП или же уникальное торговое предложение, дает вашим клиентам понять, почему они пойдут именно к вам. Но это лишь верхушка айсберга. Так сказать, приятное следствие. Важно то, что при создании УТП вам придется досконально разобраться в бизнесе, продукте и целевой аудитории. И когда вы приступите к этому процессу, вы узнаете о себе много нового. Преимущества формирования УТП: Если вам еще не ясно о чем речь, то вот самое краткое определение. Уникальное торговое предложение это то, что выделит вас и ваш продукт из общей массы аналогов. И здесь речь не идет о демпинге, скидках и акциях. Здесь все гораздо глубже. Чтобы создать