На данный момент у легендарного производителя спортивных седанов BMW в серии М5 присутствует кузов F90 в рестайлинге, выдающий 625 лошадей и 750 нм момента. Данной мощности автомобилю хватает, чтобы обходить своих конкурентов в немецкой тройке, но что же делать с автомобилями, производящимися за бугром, а в частности - Tesla Model S Plaid. Данный электрокар приводится в движение установкой из 3 электромоторов (один спереди, два сзади), выдающих свыше 1115 л. с., которая не оставляет ни шанса бензиновым прародителям.
И на этот счет у BMW есть планы на победу, а у нас есть достоверная информация о новой заряженной пятерке.
И как вы могли уже догадаться, речь пойдет о новой гибридной установке баварцев, но у этого авто будут 2 вариации технической части. Это будет стандартный 4.4 литровый V8 с электромотором на задней оси или же более мощный, полностью электрический вариант. По аналогии с "Теслой" на BMW так же в электрической версии будут 3 электромотора (один спереди, два сзади) и данная схема будет выдавать 750 кВт мощности, что равняется 1020 л. с. Такая компоновка должна ужесточить борьбу с американским супер седаном. Платформой будет являться база CLAR W I (теперь уже стандартная для всех электричек баварцев, она же будет присутствовать в новой модели XM и X8M) с самой большой аккумуляторной батареей в 125 кВт/ч.
Однако ждать это чудо техники всем поклонникам BMW придется до второй половины 2023 года, но презентация базовой 5 серии будет уже в следующем году.