Наверняка многие из тех, кто путешествовал по Европе, обратили внимание на огромное количество универсалов, которые разъезжают по местным дорогам, причём их популярность постоянно растет. Практически то же самое происходит и в нашей стране. Так, на Ford Focus второго поколения, бывший некогда бестселлером на рынке новых автомобилей, сегодня объявлена какая-то безумная охота (речь именно про версии в кузове универсал), поэтому купить такую машину на вторичке в нормальном состоянии практически невозможно.
Полный размер
К чему такое длинное вступление? Очевидно, что мне нужен простой, надёжный и недорогой сарайчик. При этом среди объявлений о продаже автомобилей с пробегом выбора нет совсем. По крайней мере, если руководствоваться теми критериями, которые я указывал на всем известных сайтах, найти хорошее предложение будет очень тяжело — на горизонте одни дрова.
Полный размер
Не секрет, что я люблю марку «Форд» и испытываю тёплые чувства к «Мазде». Первая ушла с российского рынка, предложив напоследок третий Focus с турбомотором EcoBoost объёмом 1,5 литра или атмосферником 1,6 — ни тот, ни другой меня не устроили. Эксплуатировать EcoBoost, зная о его «болячках», я не готов. Старенький 1,6 мог стать неплохим вариантом, но когда я заглянул в салон, оказалось, что это вовсе не универсал: багажника просто нет, равно как и места для пассажира, который должен размещаться на втором ряду позади моего водительского кресла. А как же «Мазда»? Да у них просто нет легковых универсалов! И даже если бы они были, ценник объявили бы внушительный.
Полный размер
Именно поэтому я начал поглядывать в сторону отечественных автомобилей. Тем более, что опыт эксплуатации есть как минимум у двоих моих сотрудников. Один из автомобилей проехал более 300 000 километров, находясь в руках единственного владельца, и был заменен на аналогичную модель в кросс-обвесе. Подробнее об этой истории я обязательно расскажу в одной из записей бортового журнала.
Как вы уже могли догадаться, между подержанной иномаркой и свежим отечественным автомобилем я выбрал новый Lada Largus. У окружающим сразу возник вопрос: «Почему не Vesta? Она стильная, молодёжная, более современная…» Не могу не согласиться, но ведь мне скоро на пенсию! На днях исполнится целых 40, и я обязательно должен был прикупить что-то соответствующее… Ладно-ладно, шучу!
Полный размер
Веста — красивая машина, но она меньше по размеру, а значит в ней нет той универсальности, на которую я рассчитывал за определенные деньги. Она действительно больше подходит молодым семьям, как автомобиль для ежедневной эксплуатации, и является отличной заменой классическому седану.
Полный размер
Тем временем у Ларгуса: высокая крыша, просторный салон с третьим рядом сидений, увеличенный клиренс, вместительный багажник… Короче говоря, встречайте мой новый Largus Cross в комплектации Luxe Prestige!
Цена вопроса: 1 000 000 ₽ Пробег: 1 км
Подписывайтесь на мой блог, вас здесь ждет много интересных историй, в том числе детали из жизни данного автомобиля.