Найти тему

Kia Seltos 18 месяцев спустя: многие разочарованы

Новый корейский кроссовер произвел фурор, когда был представлен. По внешнему виду, оснащению и ходовым качествам он вдвое круче своей номинальной цены. Неудивительно, что люди наводнили салоны Kia, несмотря на то, что платили немалую доплату за обязательное дополнительное оборудование. Но отзыв владельца спустя полтора года показывает, что Sertos был переоценен многими.

Из того, что мы привыкли ожидать

Многие владельцы перешли с автомобилей Hyundai и Kia на Celtos, и хотя они знали о привычных недостатках корейских автомобилей, они были готовы мириться с ними из-за других преимуществ. Однако не все были успешны.
-2

Первая проблема, которую можно ожидать, - это неспособность блокировать шум. Да, Kia Seltos может быть топовой версией, но они не идут ни в какое сравнение с тишиной в салоне. Это заметил почти каждый владелец. В городских районах это менее заметно, но на автостраде это может стать проблемой.

Второе - настройка подвески: Kia Seltos построен на платформе Soul, которая не перестает удивлять, когда речь заходит о комфорте езды. В действительности, хотя Seltos более или менее способен справляться с мелочами на дороге, выбоины выше среднего не часто даются автомобилю. Жители помещений могут почувствовать неровности и отчетливо услышать стыки асфальта.

Третьим предсказуемым недостатком стало пространство багажника: 433 литра недостаточно для путешественника. Хорошо, что Kia оснастила Subway полноразмерной запаской, но тот факт, что владелец купил бокс на крышу, оказался вредным.

Четвертый нюанс - качество отделочных материалов интерьера, чего многие не только ожидали, но и надеялись. Прежде всего, говорят, что интерьер Sertos дорогой и богатый, особенно в топовой версии. Однако в действительности качество используемых материалов остается на уровне продвинутого "бюджетного автомобиля", что многие владельцы поймут со временем. Скрипы и сверчки - обычное явление в Celtos, а когда наступают зимние морозы, даже обычно тихий интерьер начинает "шуметь".

Базовый двигатель 1.6 также входит в список разочарований. Многие владельцы, кстати, знают об этом недостатке. "Я так и знал". Но реальность такова, что для достижения 100 км/ч требуется около 13 секунд, а когда загружен багажом, Celtos 1.6 оказывается небесно медленным, особенно в полноприводных и автоматических версиях.

Список сюрпризов!

-3

Вот в чем проблема: владельцы тоже этого не ожидали. Большинство из них - результат очень привлекательной цены.

Первый недостаток - это экономичность компонентов. Владельцы очень жалуются на использование дешевых деталей, которые очень быстро выходят из строя. Первая из них - резиновые детали, в первую очередь треснул пыльник ШРУСа. Владельцы жалуются буквально после нескольких тысяч километров пробега. Пломбы также опасны и могут не выдержать даже короткого времени.

Ветровое стекло было признано слабым. Владельцы замечают повреждения даже от малейшего камешка на дороге. Весь блок претензий к обычному аккумулятору слишком слаб, и аккумулятор становится непригодным для использования, как только наступают морозы. Учитывая, что срок гарантии на оригинальный аккумулятор составляет шесть месяцев вместо пяти лет, многие владельцы, живущие в суровых климатических условиях, заменяют слабые аккумуляторы в своих новых автомобилях за свой счет.

-4

Еще одной проблемой, вызванной уплотнениями дверей, является попадание воды в салон. Хотя это не очень распространено, было не раз и не два случая, когда владельцы обнаруживали мокрые коврики или дверные карты. Возможно, источником утечки являются не только уплотнители, но и поручни, внутренние светильники и даже воздуховоды.

Лакокрасочное покрытие новых Kia Seltos тоже часто оставляет желать лучшего. Конечно, она не ржавая, но владелец регулярно отмечает вздутие и сколы лакокрасочного покрытия после мытья автомобиля.

Итак, основная проблема Kia Celtos, которая возникает у владельцев 2,0-литрового конвертированного двигателя - это гарантийная замена двигателя.... is.... Да, проблема натирания в цилиндрах 2,0-литрового двигателя была перенесена на новый Sertos. Двигатель стучал на 5 000 и 15 000 км. К счастью, корейский производитель безоговорочно выполняет свои гарантийные обязательства.

Самые популярные темы на сегодняшний день в поисковой строке:

Прокатился на новом Volkswagen Polo 2021 (честный обзор)

Прокатился на новой Hyundai Creta 2 за 1.2 млн рублей, делюсь с вами

Понравилась статья? Поставь лайк и подпишись на наш канал 

Kia
291,3 тыс интересуются