Найти в Дзене

Слабые стороны Volkswagen Polo 2001-2017

Оглавление

Салон

Больным местом Фольксваген Поло 4-5 поколения является качество исполнения салона, которое соответствует бюджетному классу. За период эксплуатации явных проблем не наблюдается, однако автовладельцы отмечают наличие скрипов, жёсткость сидений и пластика. Так же могут ломаться подлокотники из-за непродуманности конструкции. Отмечается и низкий уровень шумоизоляции.  На скорости свыше 90 км\ч становится слышен и шум покрышек и работа двигателя и аэродинамические шумы. Проблема была решена с выпуском рестайлинговой версии Polo. Не смотря на это, если самостоятельно поработать над шумоизоляцией Polo с пробегом первых лет выпуска, результат будет лучше, чем у рестайлинговой версии.

-2

Трансмиссия

Машина оснащается пятиступенчатой механическоя коробкой переключения передач или шестиступенчатым «автоматом» с функцией ручного переключения «Tiptronic». С МКПП проблемы возникают нечасто, особенно если предыдущий владелец не изнашивал сцепление очень активно. Может появиться характерный звук в момент отпускания сцепления при переключении передач, который появляется при пробеге более 5-6 тыс. км. У оснащённых коробкой «автомат» Polo может появиться стук при переключении с 1-ой на 2-ую передачу, причины возникновения которого пока не выяснены.

-3

Кузов

Двусторонняя гальваническая оцинковка кузова позволяет Polo значительно превосходить соперников по классу. В то же время на кузове седана могут появляться сколы и царапины при неаккуратном обращении в таких местах, как: пороги, ручки дверей. Традиционными для царапин вследствие контакта с грязью и песком зонами являются зазоры между крыльями и бамперами, кромки капота и дверей. Благодаря антикоррозийной обработке ржавчина там не появляется. Плохой защитой отличается днище авто, мастикой защищены только швы, а зону порогов защищает пластиковая панель.

-4

Двигателей

Polo оснащается атмосферным двигателем 1,6 с мощностью 105 лошадиных сил. Ощутимых косяков с двигателем владельцы не отмечают. Для данного мотора характерно повышенное потребление моторного масла при достижении отмести пробега в 1-1,5 тыс. км, но появляется оно не у всех. В связи с этим полезным советом при данном уровне пробега является периодический контроль уровня масла. Так же такой двигатель не терпит низкокачественного топлива. По этой причине могут возникнуть сбои в его работе. При сильных морозах могут возникнуть проблемы с запуском из-за сбоев в работе стартера.

-5

Тормоза

Комбинация дисковых и барабанных тормозов, выливается в значительной разнице в тормозном усилии на задних колесах и приводит к постоянному перетормаживанию задней оси, плохо отрабатывающихся системой АБС. Зачастую от владельцев поступают жалобы о сбоях в работе датчиков системы АБС, в результате чего машина плохо тормозит. Ещё одной причиной плохого торможения может быть утечка вакуумного усилителя.

Авто
5,66 млн интересуются