Найти тему
Что новенького?

Показываю 3 авто со вторички с "неубиваемой" подвеской в бюджете до 400 тыс рублей

Ниже представлена тройка авто на российском рынке, чья подвеска без проблем выдерживает 200 тысяч километров пробега и даже больше.

Renault Logan I Рестайлинг

Традиционно именно этот автомобиль ассоциируется с надежностью и неприхотливостью. В полной мере это характерно и для подвески. В половине случаев автомобили с пробегами в 300 тысяч километров сохраняют свои заводские амортизаторы. Больше всего страдают стойки, но и они способны прослужить до 150 тысяч километров, если автомобиль не попадал в действительно неприличные ямы. Для всех остальных деталей подвески и ходовой части срок службы в 200 тысяч километров является вполне нормальным.

Особенно славились надежностью седаны первого поколения, обладавшие предельной мягкой подвеской. Машины второй генерации сделали несколько жестче, поэтому и показатели надежности стали несколько ниже.

Тем не менее, новый Renault Logan без проблем наезжает до 200 тысяч километров без необходимости проведения ремонта подвески.

Kia Rio II Рестайлинг

https://auto.ru/cars/used/sale/kia/rio/1092762446-ea2626df/
https://auto.ru/cars/used/sale/kia/rio/1092762446-ea2626df/

На сегодня это одна из наиболее распространенных моделей на российском рынке. Авто получилось очень удачным, в том числе в плане надежности. Первое время с подвеской могли возникать сложности, но после рестайлинга она преобразилась, став очень надежной, и без проблем перенося езду по весьма посредственным российским дорогам.

После обновления KIA RIO способны без проблем проехать до 200 тысяч километров без поломок подвески, а отдельные экземпляры способны прослужить без ремонта и 500 тысяч, если владелец аккуратно относится к собственному авто.

Lada Granta I

Этот отечественный бюджетник хорошо продается на российском рынке, сочетая ценовую доступность и достаточную живучесть. При всем скепсисе к нашему автопрому, модели АВТОВАЗ имеют хорошую надежность подвески и неприхотливость в использовании. В среднем Lada Granta вне зависимости от типа кузова способна обойтись без ремонта подвески до 150 тысяч километров, а его выполнение не потребует значительных материальных затрат, даже крупные работы потребуют не больше 30 тысяч рублей.

Если же проявить немного аккуратности и заботы, российский автомобиль способен пробежать и до 200 тысяч километров, но после этого гарантировать придется проводить смену практически всех элементов.

Спасибо за внимание! Если статья была интересна, полезна - ставьте "палец вверх".