Ниже представлена тройка авто на российском рынке, чья подвеска без проблем выдерживает 200 тысяч километров пробега и даже больше.
Renault Logan I Рестайлинг
Традиционно именно этот автомобиль ассоциируется с надежностью и неприхотливостью. В полной мере это характерно и для подвески. В половине случаев автомобили с пробегами в 300 тысяч километров сохраняют свои заводские амортизаторы. Больше всего страдают стойки, но и они способны прослужить до 150 тысяч километров, если автомобиль не попадал в действительно неприличные ямы. Для всех остальных деталей подвески и ходовой части срок службы в 200 тысяч километров является вполне нормальным.
Особенно славились надежностью седаны первого поколения, обладавшие предельной мягкой подвеской. Машины второй генерации сделали несколько жестче, поэтому и показатели надежности стали несколько ниже.
Тем не менее, новый Renault Logan без проблем наезжает до 200 тысяч километров без необходимости проведения ремонта подвески.
Kia Rio II Рестайлинг
На сегодня это одна из наиболее распространенных моделей на российском рынке. Авто получилось очень удачным, в том числе в плане надежности. Первое время с подвеской могли возникать сложности, но после рестайлинга она преобразилась, став очень надежной, и без проблем перенося езду по весьма посредственным российским дорогам.
После обновления KIA RIO способны без проблем проехать до 200 тысяч километров без поломок подвески, а отдельные экземпляры способны прослужить без ремонта и 500 тысяч, если владелец аккуратно относится к собственному авто.
Lada Granta I
Этот отечественный бюджетник хорошо продается на российском рынке, сочетая ценовую доступность и достаточную живучесть. При всем скепсисе к нашему автопрому, модели АВТОВАЗ имеют хорошую надежность подвески и неприхотливость в использовании. В среднем Lada Granta вне зависимости от типа кузова способна обойтись без ремонта подвески до 150 тысяч километров, а его выполнение не потребует значительных материальных затрат, даже крупные работы потребуют не больше 30 тысяч рублей.
Если же проявить немного аккуратности и заботы, российский автомобиль способен пробежать и до 200 тысяч километров, но после этого гарантировать придется проводить смену практически всех элементов.
Спасибо за внимание! Если статья была интересна, полезна - ставьте "палец вверх".