Несколько дней назад мне довелось отправиться в незапланированное путешествие. На одном из сайтов объявлений появилось крайне заманчивое предложение по продаже автомобиля, который я уже давно искал.
Созвонившись с продавцом, выяснил подробности о состоянии машины, внес предоплату и уже на следующий день вылетел в Северную столицу, чтобы забрать своего нового железного друга.
Дорога в Питер не представляла никаких сложностей. Сел на самолет и уже спустя три часа приземлился в Пулково.
Затем сорок минут по КАДу на такси и я оказался в пункте назначения.
А вот дальше, все было куда интереснее. Мне предстояло еще вернуться домой, а это ни много ни мало 2200 километров. При этом ехать я решил своим ходом, на только что купленном Ниссан Титан, которому недавно исполнилось пятнадцать лет.
Впрочем, забегая немного вперед скажу, что добрался до Краснодара я без каких-либо проблем. Поломок и неприятных сюрпризов автомобиль мне не преподнес, а вот новые впечатления от такого спонтанного путешествия я все-таки получил.
Первый "бонус" меня ждал на платной трассе "Санкт-Петербург - Москва". Несмотря на то, что проезд по магистрали стоит довольно существенных денег, я с удивлением обнаружил, что первые двести километров пути нет практически ни одной заправки.
Естественно, я и представить себе такого не мог, по этому выехав из города не стал заправляться, рассчитывая сделать это чуть позже
Глядя на показания расходомера, и плавно опускающуюся стрелку индикатора уровня топлива, в какой-то момент уже было подумал, что бензина не хватит.
Когда же на экране навигатора появилась заветная отметка "Лукойл", в баке оставалось топлива на восемь километров пути.
Однако увидев этот "Лукойл", я сперва глазам своим не поверил. Впрочем, тут без комментариев, смотрите сами и делайте выводы.
Вместо привычного помещения с вкусными хот-догами, туалетом и прочими благами цивилизации, перед глазами открылась следующая картина: прямо вдоль дороги были установлены четыре железных контейнера.
Внутри находится автоматическая колонка с длиннющим десятиметровым шлангом.
Он тут оказался очень кстати, потому как в моем случае бак находится слева, а колонка справа от дороги.
Касса на АЗС вызвала не меньше удивления, чем заправочные модули. Все тот же "контейнер-бытовка", с красующимся на стене флагом с логотипом нефтяной компании.
Если бы не тот факт, что тут принимают фирменные бонусные карты, я бы вряд ли поверил, что эта шарашкина контора имеет какое-то отношение к настоящему "Лукойл". Но никакой ошибки нет, это действительно он.
В общем, если впервые едете по платной трассе из Питера в Москву, имейте в виду. Заправьтесь как следует в начале пути, поскольку в следующий раз сделать это получится нескоро.
К счастью, такая ситуация только на первых 250 километрах дороги. Дальше с заправками нет никаких проблем. Учтите этот факт. Я этого не знал, и чуть было не остался ночевать посреди автомагистрали.