Найти в Дзене
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Китайский автомобиль удивил своей ценой и комплектацией. Первые впечатления от Чери Тигго

Прошло уже две недели с того момента, как я продал свой автомобиль. С каждым днем все сильнее начинаю жалеть о своем решении расстаться с Инфинити QX56, но тем не менее, что сделано то сделано, и нужно двигаться дальше.

Как уже много раз рассказывал в своих публикациях, машина мне нужна в первую очередь для путешествий, и изначально была идея купить цельнометаллический фургон, чтобы построить на его базе полноценный дом на колесах.

Однако, вступившие в июле поправки в техрегламент, заставили изменить решение.

Дело в том, что по новым правилам узаконить такую переделку стало практически невозможно, поэтому от идеи пришлось отказаться.

Но сегодня речь пойдет не про автодома и автомобили для путешествий. Сегодня хочу поделиться впечатлениями от китайского автопрома, а они, надо сказать, оказались крайне положительными.

Начну с того, что к автомобилям из поднебесной я всегда относился не просто скептически, а был категорическим противником.

В голове сидел стереотип, что Китай и качество вещи не совместимые, и покупку машины китайского бренда я даже теоретически не рассматривал.

Но вчера, буквально в одно мгновение, мое мнение кардинально поменялось.

Салон китайских автомобилей в Краснодаре. Адрес давать не буду, как и название, да бы снова меня не обвинили в рекламе.
Салон китайских автомобилей в Краснодаре. Адрес давать не буду, как и название, да бы снова меня не обвинили в рекламе.

Совершенно случайно я оказался неподалеку от одного крупного автосалона и чисто ради интереса решил зайти и посмотреть своими глазами, что же это за техника такая.

Машин в павильоне оказалось не особо много, но увиденного хватило, чтобы подбирать челюсть с пола.

Первый автомобиль, который я осмотрел был Чери Тигго 8 Про. Сразу бросилось в глаза, внешнее сходство с Инфинити.

Прошелся вокруг, осмотрел кузов со всех сторон, посмотрел зазоры и детали и был сильно поражен, насколько качественно все сделано.

Ну а оказавшись внутри, окончательно потерял дар речи.

 В салоне автомобиля настоящее царство роскоши. Будто это не китайский Чери а какой нибудь премиальный Рейндж Ровер
В салоне автомобиля настоящее царство роскоши. Будто это не китайский Чери а какой нибудь премиальный Рейндж Ровер

Машина настолько нашпигована разной электроникой, что на минуту мне показалось, что я нахожусь в салоне современного мерседеса или БМВ.

Одних только ЖК дисплеев в салоне три штуки, причем все потрясающего качества.

Даже в центральной консоле стоит дисплей, вместо привычных стрелочных приборов.

Вы только посмотрите на этот салон, тут даже комментировать ничего не нужно. Он нереально современный и выглядит в разы дороже, чем стоит на самом деле.

Кстати, в этой модели есть третий ряд сидений.

А теперь самое интересное, это цена. За весь этот аттракцион щедрости автосалон просит всего 2 200 000 рублей.

Но даже не это поразило больше всего. Оказывается, на данную модель распространяется гарантия сроком на 8 ЛЕТ !!!

Рядом в выставочном зале стоял еще один кроссовер, Чери Тигго 7 про.

А это его средний брат Чери Тиго 4 про.
А это его средний брат Чери Тиго 4 про.

По сути, практически все тоже самое, только чуть поменьше размером.

Такой можно купить вообще за 1 840 000 в максимальной комплектации, с панорамной крышей.

Салон совершенно идентичный
Салон совершенно идентичный

В общем, автомобили реально впечатлили. Не понравилось только то, что ни в одном из них нет полного привода, и объем мотора составляет всего 1.5 литра. В остальном же, весьма и весьма неплохо.

После первого знакомства с китайскими автомобилями решил более пристально к ним присмотреться. Как оказалось, пикапы в поднебесной тоже выпускают, и сегодня решил прокатиться в другой салон, посмотреть огромный Great Wall Poer.

Вот такой пикап я бы купил. Стоит порядка 2,5 миллиона рублей
Вот такой пикап я бы купил. Стоит порядка 2,5 миллиона рублей

И как всегда, хочу услышать ваше мнение по данной теме. Что скажете, друзья, стоит рассматривать всерьез вариант покупки нового китайского автомобиля, или все же лучше взять американский пикап 2010-2012 годов выпуска?