Прошло уже две недели с того момента, как я продал свой автомобиль. С каждым днем все сильнее начинаю жалеть о своем решении расстаться с Инфинити QX56, но тем не менее, что сделано то сделано, и нужно двигаться дальше.
Как уже много раз рассказывал в своих публикациях, машина мне нужна в первую очередь для путешествий, и изначально была идея купить цельнометаллический фургон, чтобы построить на его базе полноценный дом на колесах.
Однако, вступившие в июле поправки в техрегламент, заставили изменить решение.
Дело в том, что по новым правилам узаконить такую переделку стало практически невозможно, поэтому от идеи пришлось отказаться.
Но сегодня речь пойдет не про автодома и автомобили для путешествий. Сегодня хочу поделиться впечатлениями от китайского автопрома, а они, надо сказать, оказались крайне положительными.
Начну с того, что к автомобилям из поднебесной я всегда относился не просто скептически, а был категорическим противником.
В голове сидел стереотип, что Китай и качество вещи не совместимые, и покупку машины китайского бренда я даже теоретически не рассматривал.
Но вчера, буквально в одно мгновение, мое мнение кардинально поменялось.
Совершенно случайно я оказался неподалеку от одного крупного автосалона и чисто ради интереса решил зайти и посмотреть своими глазами, что же это за техника такая.
Машин в павильоне оказалось не особо много, но увиденного хватило, чтобы подбирать челюсть с пола.
Первый автомобиль, который я осмотрел был Чери Тигго 8 Про. Сразу бросилось в глаза, внешнее сходство с Инфинити.
Прошелся вокруг, осмотрел кузов со всех сторон, посмотрел зазоры и детали и был сильно поражен, насколько качественно все сделано.
Ну а оказавшись внутри, окончательно потерял дар речи.
Машина настолько нашпигована разной электроникой, что на минуту мне показалось, что я нахожусь в салоне современного мерседеса или БМВ.
Одних только ЖК дисплеев в салоне три штуки, причем все потрясающего качества.
Даже в центральной консоле стоит дисплей, вместо привычных стрелочных приборов.
Вы только посмотрите на этот салон, тут даже комментировать ничего не нужно. Он нереально современный и выглядит в разы дороже, чем стоит на самом деле.
Кстати, в этой модели есть третий ряд сидений.
А теперь самое интересное, это цена. За весь этот аттракцион щедрости автосалон просит всего 2 200 000 рублей.
Но даже не это поразило больше всего. Оказывается, на данную модель распространяется гарантия сроком на 8 ЛЕТ !!!
Рядом в выставочном зале стоял еще один кроссовер, Чери Тигго 7 про.
По сути, практически все тоже самое, только чуть поменьше размером.
Такой можно купить вообще за 1 840 000 в максимальной комплектации, с панорамной крышей.
В общем, автомобили реально впечатлили. Не понравилось только то, что ни в одном из них нет полного привода, и объем мотора составляет всего 1.5 литра. В остальном же, весьма и весьма неплохо.
После первого знакомства с китайскими автомобилями решил более пристально к ним присмотреться. Как оказалось, пикапы в поднебесной тоже выпускают, и сегодня решил прокатиться в другой салон, посмотреть огромный Great Wall Poer.
И как всегда, хочу услышать ваше мнение по данной теме. Что скажете, друзья, стоит рассматривать всерьез вариант покупки нового китайского автомобиля, или все же лучше взять американский пикап 2010-2012 годов выпуска?