Найти в Дзене
Жёлтый

"Такого я точно не ожидал" — чем мне запомнился Geely Coolray

Оглавление

Когда покупаешь брендовую вещь, ожидания велики. Но велик и риск был разочарованным из-за этих самых завышенных ожиданий. А когда покупаешь вещь, о которой ничего не знаешь, многого от неё не ждёшь. И у этой вещи есть два пути: либо разочаровать, либо удивить.

Я не ждал много от Geely Coolray. Я предполагал, что это неплохая машина, раз она расходится весьма большими тиражами по меркам не только китайцев, но и некоторых других марок и моделей (привет, Пежо, Сузуки!). Я ездил до этого на Geely Atlas и он показался мне весьма и весьма неплохим. Я даже мог рекомендовать его некоторыми неизощренным и неизбалованным водителями. Однако завышенных ожиданий на счёт Кулрея у меня не было.

Возможно поэтому он и поразил меня некоторыми вещами. О них и пойдет речь в статье.

Слой краски

Я уже говорил в одной из предыдущих статей, что мой тестовый Кулрей был очень жирно покрашен. Настолько жирно, что я думал, что был перекрас. В проемах 80-90 микрон, внешние панели (крылья, двери, капот) 160-200 микрон. Самый тонкий слой краски на крыше — 120-130 микрон.

199 микрон на заднем крыле
199 микрон на заднем крыле

Для сравнения обычно хорошие машины красят в слой 120-140 микрон. Сказать, что я был удивлен, значит, не сказать ничего. Да, жирно — не значит хорошо. Это не гарантирует хорошую антикоррозийную защиту, многое зависит от качества грунта и самой краски, но однозначно можно сказать, что лучше все-таки жирнее. Или, говоря словами из старой рекламы, тонко — не круто, круто — когда толсто.

Режим работы зажигания

Еще одна мелочь, на которую почему-то мало кто обращает внимание — алгоритм работы зажигания. В машине бесключевой доступ и запуск с кнопки. С запуском всё понятно, но когда глушишь мотор, происходит то, чего нет в большинстве других машин. Обычно, когда ты глушишь мотор кнопкой, отключается все: и двигатель, и музыка.

-2

Но в Кулрее музыка продолжает играть, а мультимедийная система работать. И лишь, когда ты открываешь водительскую дверь, она отключается.

Не знаю, как вам, но мне это нравится. Можно заглушить мотор на долгом светофоре, можно заглушить двигатель, когда ждёшь ребенка из школы, и остаться с музыкой. Круто, просто, дёшево в реализации, удобно.

И ещё один момент. Если выбрать режим Эко или Спорт, то он останется включенным даже после ночной стоянки. Это круто, что не нужно каждый раз тыкать одну и ту же кнопку. В Мазде меня это жутко бесило.

Камеры

Камерами кругового обзора никого не удивишь. Но в Geely пошли дальше и сделали не просто вид с высоты птичьего полета, а сделали 3D-модель, которую можно крутить-вертеть, как хочешь. Когда-то я этим восхищался в BMW 7 серии, но теперь это в дешёвом китайце. Причем в других машинах классом выше таких чудес по-прежнему нет. Но это не главное.

Вот такая картинка появляется на экране при включении левого поворотника.
Вот такая картинка появляется на экране при включении левого поворотника.

Главное то, что качество картинки с камер отменное. Прокатитесь на Mitsubishi или Nissan и почувствуете разницу.

К тому же фронтальная камера в решетке радиатора может записывать видео, как видеорегистратор (нужно только вставить SD-карту). Но и это не всё.

Главная фишка в том, что когда ты включаешь поворотник, на главный экран выводится картинка с камер в зеркалах и с высоты птичьего полета. Ты видишь машину сверху и с тем четверти сзади, то есть слепых зон нет вообще. Главное — не забывать включать поворотники при перестроении.

Интерьер

Ну и последнее, что меня крайне удивило — очень качественный интерьер для такого класса машины. Местами мягкий пластик, двухцветный салон, кожа, контрастная прострочка. Красный пластик на торпедо очень точно передает фактуру кожи на козырьке приборов. И даже шов с прострочкой на пластике очень сложно отличить от настоящего.

-4

А ещё фоновая подсветка, встроенная прямо в декоративные панели под полированный металл. Вы ни за что не увидите световоды днём. Зато ночью они проявляются очень красиво. И можно выбирать цвет. Круто, дорого, необычно.

Заходите на мой Ютуб-канал, чтобы посмотреть видеотест машины.

Ещё интересно: "Жирнее, чем у BMW" — измерил толщиномером слой краски на Geely Coolray

Geely Coolray или BMW X3? Цена одинаковая

"Попробуй найти в нём Вольво" — разобрали Geely Coolray за 1,5 миллиона рублей

Geely
267,8 тыс интересуются