Найти тему
ProAvto

Владею Volkswagen Polo и Ладой Грантой, рассказываю какая машина практичней и больше подходит для Российских условий.

Volkswagen Polo и Лада Гранта одни из самых продаваемых машин в России на протяжении многих лет, Polo в кузове седан продавался в России с 2010 по 2020 год, за это время автомобиль пережил один рестайлинг в 2015 году, Лада Гранта выпускается с 2011 года, в 2018 году Гранту обновили и теперь Гранту можно купить в кузове седан, хэтчбек, лифтбек и универсал.

Я владею Volkswagen Polo с 2019 года, комплектация практически самая топовая с мотором 1.6 л., на механике, нет только диодных фар, за 2,5 года я проехал 57 тыс.км., три раза на машине ездил в Краснодарский край, от нас до побережья 2,5 тыс.км., от машины только положительные эмоции, единственное не хватает динамики мотора на затяжных обгонах, ну и естественно шумоизоляции.

В апреле этого года моя супруга сдала на права, да и появилась необходимость второго автомобиля для хозяйственных целей, поэтому купили подержанную Гранту, с 16-клапанным мотором, 2015 года, после одного хозяина, в кузове лифтбек, с пробегом 105 тыс.км. В этой статье я расскажу, какой из автомобилей более практичный и подходящий для суровых Российских условий Уральского региона.

-2

Если центральные трассы и улицы нашего региона в хорошем состоянии, то окраины и пригород оставляет желать лучшего, к тому же наша семья любит выезжать на природу, дачу, лес. На Polo не везде можно проехать, порой приходится сбавлять скорость до минимума, где Polo едет задевая днищем или чашками задних пружин, Гранта проезжает свободно. Да и в места куда я езжу сейчас на Гранте на Polo я даже бы не сунулся, возможно роль играет ещё и стоимость автомобиля и цена возможных ремонтов.

На Гранте бывает я еду до последнего по разбитой лесной дороги, не боясь, что-то сломать, так как запчасти на Гранту стоят не дорого и всегда есть в наличии, на Polo запчасти стоят значительно дороже и их нужно заказывать и ждать.

-3

По динамике эти автомобили примерно одинаковые, на Polo за счет большего диапазона регулировок руля и сиденья, наличия регулируемого по высоте центрального подлокотника и наличия круиз-контроля в дальней дороге меньше устаешь. Доводилось проезжать на Polo по 1-1,3 тыс.км. за сутки, причем всего с 1-2 остановками, спина практически не устает, на Гранте как я сиденье под себя не настраивал, после 3-4 часов монотонной езды спина затекает. Управляемость этих автомобилей сравнивать не вижу смысла, тут Polo лучший в классе.

По шумоизоляции выигрывает также Polo, плюс на Polo у меня сделана шумоизоляция арок, мотора практически не слышно до 3 тыс/об мин, коробка у Polo тихая, на Гранте коробка воет при переключении на пониженную и задняя не всегда включается с первого раза.

-4

Гранта у меня в кузове лифтбек, кузов очень практичный и вместительный, чего я только не возил, от стиральной машины, до кирпичей, один раз вез на Гранте 100 кирпичей, по весу это по весу это немного и немало, а около 400 кг, в Polo мне бы в голову даже не пришло столько загрузить.

Гранта имеет большие информативные зеркала, у Polo зеркала маленькие, но проблем нет, так как есть передние и задние датчики парковки и камера заднего вида.

Товарищ на Гранте попал на ремонт мотора на пробеге 250 тыс.км., ремонт обошелся в 42 тыс.руб., машину сделали в ближайшем сервисе от дома за два дня, все запчасти удалось купить в ближайшем магазине, в случае с Polo ремонт бы затянулся, запчасти пришлось бы заказывать и ждать, а сумма ремонта была бы значительно выше.

Подведем итог: оба автомобиля по своему хороши, сравнивать их можно очень долго, оба со своими минусами и плюсами, но основная разница это цена, если говорить о новых автомобилях то Polo дороже на 60%, а это огромные деньги, для простого Российского работяги, при этом на мой взгляд Гранта более практичный и универсальный автомобиль. Как говорится хочешь на море по трассе или на работу, а хочешь за грибами по бездорожью, да и ремонт любой сложности на Гранте не будет таким разорительным для семейного бюджета, в каком бы состоянии не была Гранта, она всегда находу, так как запчасти доступные, а сам автомобиль давно изучен местными умельцами.

Рекомендую на канале: Протестировал Renault Duster и Niva Travel, рассказываю, что купить. Основные преимущества обоих автомобилей.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Авто
5,66 млн интересуются