Всем ДОброго Проскочил До Пробки! С вами Ни Гвоздя Ни Жезла и канал Тосол В Незамерзайку!
Внимание данная статья содержит материалы 18+. Если вы по каким-то причинам обладатель более раннего возраста, срочно покиньте эту страницу!
Есть в этом мире народная поговорка звучит она так "Это ж как нужно было разочароваться в людях, чтобы словом Дружба назвать бензопилу?"
Но есть и другая поговорка "Это ж как нужно было разочароваться в женщинах, чтобы словом Болгарка назвать УШМ?"
И действительно есть такое наблюдение у туристов, что Болгарки очень хороши на внешний вид, но остры на характер. И с этой позиции опасно завидовать тамошним женатым мужикам. Это же как Болгарки их пилят?!!
Вот и нашему сегодняшнему пацану прилетело. Одна такая взяла и отУШМила Фольксвагену Поло перегородку, что под задним стеклом находилась аккурат за задним диваном. И стал Поло в этом новом поколении Лифтбэк!
Зато теперь вы смело складываете задний ряд сидений, кладете на него Болгарку, а сами сверху ложитесь и просите водителя выехать на бездорожье! А там уже природа сама за вас все сделает!
Кстати клиренс у тачки 17 см! А это в глазах Болгарок игрушка вполне приличного размера.
Ну а между нами говоря это означает, что вы конечно можете добровольно выйти поссать на природе. Но сама машина, прыгая по корягам, вас это делать не заставит.
Что касается подкапотного шоу, то в топочике говорят аж 2 газовых упора стоят. При этом тачке забыли оторвать палку. Но это вроде бы хорошо, когда ей лет 15 стукнет, да вот одна незадача. Упоры короче. Они не позволяют открыться капоту настолько, чтобы эта палка в него уперлась через положенную для этого дырочку.
Придется некоторые понты с возрастом демонтировать. Но это всего 4 болта. Открутил и порядок. Запасная палочка на борту имеется.
А в остальном и генератор в доступе, и масляный фильтр под рукой, и даже свечи торчком в легком доступе! В общем все для того чтобы в гараже на даче от прополки "аллюминиевых огурцов на брезентовом поле" (цитата из песни Цоя) отлынивать, предусмотрено со всей необходимой для приятного времяпрепровождения педантичностью.
Мордаха у машины, как и у всех других Фольксвагенов нынешнего поколения, отрастила решетку радиатора на 2 спицы вниз. А вместе с этим и бампер изогнула!
Моторов доступно 2. 1.4 и 1.6. Да вот не задача. Тот что 1.6 он и подешевле, и мощность у него пониже, а расход повыше, да разгон похуже. И коробки к нему или механика, или гидрач. А вот на 1.4 робот DSG, моща выше, жрет меньше, а газ в пол куда как резвее. Правда просят минимум на сотку больше за него и дают только в топчике.
Такие вот двигательные парадоксы. Меньше - не всегда проще! У Поло наоборот. Мелкий - значит крутой нафуфырок!
А чего ж я его вам никак не покажу-то? Во какой красавец!!!
источник фото https://news.myseldon.com/ru/news/index/248101103
источник фото https://news.myseldon.com/ru/news/index/248101103
источник фото https://news.myseldon.com/ru/news/index/248101103
В салоне первым делом встречают необычно большие боковые решетки вентиляции. Аж в пол панели почти. Мало того на флагмане еще и стразики на ручках их настройки сверкают.
При запуске кнопкой, оказывается что и приборка с ЖК дисплеем и графическими стрелками. Да и медиасистема с не хилым дисплеем ощутимо крупнее смартфона. При этом с мозгами как у смартфона. И может делать самое ценное - транслировать на экран изображение со смартфона. Лет через 15 именно эта фишка будет самая востребованная. Все остальное ведь безнажежно устареет. А смартфон то мы по любому обновим. Вот с него карты и музыка вещаться и будет.
Подвеска у машины комфортная. Ну а какой ей еще быть? Не спорткар же. Тут наоборот надо спортивные амбиции водителя придержать. А потому уровень комфорта тут даже чуть выше, чем у Пассата. Рулится в дальней поездке конечно похуже. Утомляет от этого посильнее. Но зато на ямках помягче чуток. Да и по городу с выездом минут на 40 ни о каком утомлении от дальняка речи быть не может!
Шумка. Вот люди совсем не бум бум в этом вопросе. Они ее оценивают по реву двигателя в салоне. А что на счет теста пробкой, когда стоишь между двумя Камазами?
Но тут как. Многие владельцы Поло предпочитают даже зимой окошко приспустить - свежий нефильтрованеый воздух в пробке куда как приятнее! А потому шумку обсуждать в этом классе смысла нет! Многие владельцы сделают все возможное, чтобы ей не пользоваться.
В общем шикарная машина и для начинающей молодежи, и для такси, и для дядек среднего возраста, да и перед выходом на пенсию машину обновить тоже подойдет! Да и девченки ее водить будут!
Ценник стартует от несколько меньше миллиона и доходит до 1.5 во флагмане.
И как всегда окаянная человеческая психология. Большинство скажет - если флагмана за лимон отдадут я бы взял не глядя. А он гад полтораху стоит. Большинство все таки будут брать мнималку в 1.6 и на автомате. Вот ее и правда за лимон отдают.
Спасибо, что вы со мной!
***