Здравствуйте, друзья!
Сегодня у нас интересный пикап для обзора и тест-драйва - это новый RAM 2500 в комплектации Power Wagon. Но это не простой Power Wagon, а в 75-летней юбилейной серии. Вот уже 75 лет прошло с того, как в 1945 году выпустили первый Пауэр Вагон, и уже сменилось пять поколений. Это самое последнее, пятое поколение, и у нас заказали два таких совершенно одинаковых автомобиля, но в разных цветах. Мы решили обязательно произвести именно тест драйв и подробный обзор на эту модель.
Вообще, это интересная модель авто, она стоит особняком от всех RAM’ов. Концепция внедорожного подготовленного пикапа была только исполнена именно РЭМом. Буквально недавно Ford 250 запустил Tremor пакет. Они близко подобрались к Power Wagon, но все равно такой бескомпромиссности и такого наличия всяких внедорожных фишек не предлагает никто из большой тройки, и не только в серии Heavy Duty пикапов. Эта модель интересная, популярная, многие наши клиенты спрашивают, интересуются, поэтому сегодня мы сделаем большой обзор и тест-драйв этого автомобиля.
В 2021 году появилась возможность заказа Пауэр Вагонов 75-летней юбилейной версии. Эта версия представляет из себя как бы набор дорогих фишек, которые поместили вот в этот внедорожный пикап. Вы фактически получаете тот же Limited, но в комплектация Power Wagon.
Начнем с решетки. Здесь тоже решетка поменялась, появились вот такие вертикальные полосы вместо привычной сетки в горизонтальном исполнении. PowerWagon как всегда в своей традиции: черные, покрытые порошковым напылением, бампера супер мощные, решетка радиатора черная, фары в темном исполнении, то есть это как бы повторение Black Night пакета, но в комплектации Power Vagon. Фары здесь идут полностью LED, причем такие сложные фары. Света должно быть достаточно, света много не бывает, и мы здесь все равно будем добавлять какие-то элементы подсветки и потом вам это покажем уже отдельно.
Лебедка здесь уже стоит Warn Zeon 12000 фунтов, это в переводе где-то 5440 кг тягового усилия лебедки и синтетический трос. Единственное, что лебедка подключается проводом. Штекер закрыт резинкой - то есть вода туда не проникнет. Все очень просто, управление с пульта. Сейчас лебедка находится в транспортном положении. Так делают, когда машины идут с завода к дилеру. Мы, конечно же, ее после развернем, поменяем, красивый крюк поставим и уже потом покажем вам лебедку в действии.
Здесь у нас двигатель стоит 6.4 Hemi. На Ram 2500 Limited у нас уже такой был и 3500 Larami был тоже с таким двигателем. 425 лошадиных сил, 585 крутящий момент, 8-ступенчатая коробка передач.
Двигатель у нас с фазами газораспределения и система отключения половины цилиндров. То есть, на трассе при небольшой нагрузке вы можете ехать не на 8 цилиндрах, а на 4. По экономии топлива: на трассе вы получите расход топлива порядка 14-15 литров на 100 километров. Где-то на off-road, конечно же, это будет другой расход совсем. Очень часто задают вопрос: почему на Power Wagon не ставят дизельный двигатель? Ответ прост - дизельный двигатель тяжелее на 360 килограмм. Если ставить такой двигатель, то нужно менять подвеску, надо менять пружины - это все скажется на off-road характеристиках и не будет работать как нужно. И так машина у нас тяжелее, чем обычный пикап 2500, и из-за самой подвески грузоподъемность не такая большая, около 685 килограмм. Естественно, утяжелять его дизелем - это уже не будет Power Wagon.
В этой комплектации у нас идут 33 колеса, но сюда легко могут встать 35 без всяких лифтований. Машина изначально на 2 с небольшим дюйма выше, чем стандартный 2500. То есть, если на стандартный мы ставим лифткомплект, чтобы поставить 35 колеса, то здесь они войдут спокойно сами. Оригинальный размер у нас 285/70 и 17 диски с beadlock’ами стоят. Это тоже уже все входит в базовую комплектацию 75 Anniversary пакет.
По подвеске мы поговорим отдельно. Мы можем показать вам автомобиль снизу. Конечно, удивляет то, что совсем мало кузов защищен снизу. Это, конечно, большой минус. Стабилизатор электронно распускаемый, это то, о чем мы много раз говорили. Вы видите сами насколько строение heavy duty пикапа, по его подвеске, отличается от обычного RAM 1500. Здесь мы уже имеем полностью мост с раздаткой, с крестовинами - это все совершенно по-другому. Важное отличие, которого нет у других пикапов heavy duty, это линк. Он есть только в 2500 Power Wagon. Он позволяет как бы подвеской работать более гибко и не дает таких кренов, когда машина на поворотах. Здесь у нас, конечно, все открыто: и картер, и коробка... У коробки, кстати, тоже пластиковый поддон. Конечно, это все надо защищать. Мы нашли компанию, которая делает эту защиту, но как они объяснили, в двадцать первом году произошли изменения, и нужно опять все переделывать. Скорее всего, защиту придется заказывать индивидуально, потому что больше защиту на эту машину никто до сих пор не придумал. Что очень странно: здесь защита на раздатку и защита бензобака стоит, но основные узлы и агрегаты, коробка и двигатель без защиты.
Вот какой у нас большой мощный кардан, сзади уже идут прямо со шлицами соединения. Задние рычаги тоже гораздо мощнее, чем у той же подвески на РАМ 1500. Полностью тоже задний здоровый мост. Также как и у TRX стоит еще дополнительный амортизатор на задний мост. Bilstein, амортизаторы передние и задние стоят более мощные. Эти пружины тоже отличается от других пружин которые идут на другие heavy duty модели. Там идут прогрессивные пружины, то есть, которые меняют жесткость в зависимости от давления, от груза. Здесь же пружины прямые. В этом плане пикап значительно потерял в грузоподъемности, но его ездовые свойства и его off-road свойства, наоборот от этого только выиграли. Здесь тоже небольшой стабилизатор поперечной устойчивости. Запаска у нас, кстати, полноразмерная, offroad all terrain резина.
Глушитель… Как можно было на такой машине, где все продумано, в принципе, и сделаны большие хорошие углы въезда-выезда с веса, и повесить такой глушитель, который помнется буквально на первом камне. Скальные подножки - это тоже новая опция, появилась только сейчас и только для этой версии. Такие подножки предлагают еще только для RAM 1500 TRX. Защита ваших порогов - это их основная функция, ну и второстепенно то, что помогают залезть в эту высокую машину. 33 сантиметра у нас дорожный просвет здесь, это серьезно. Расширяющиеся зеркала для буксировки тоже идут в базе, их не надо заказывать отдельно. Эти зеркала уже полностью электрические, то есть вы их можете сложить из кабины и они уже со своими камерами на 360 по кругу.
Скальные подножки - это тоже новая опция, появилась только сейчас и только для этой версии. Такие подножки предлагают еще только для RAM 1500 TRX. Защита ваших порогов - это их основная функция, ну и второстепенно то, что помогают залезть в эту высокую машину. 33 сантиметра у нас дорожный просвет здесь, это серьезно. Расширяющиеся зеркала для буксировки тоже идут в базе, их не надо заказывать отдельно. Эти зеркала уже полностью электрические, то есть вы их можете сложить из кабины и они уже со своими камерами на 360 по кругу.
Такие вот бейджи идут на крыльях, в салоне находятся. Все это говорит о том, что у вас специальная версия Power Wagon. Кузов может быть только двухметровый (6.4 feet) и он может быть либо с RAM BOX либо без. Мы будем сюда ставить кунг, поэтому, естественно Рэм Боксы нам никак не подходят.
Кузов покрыт уже напылением, в кузове у нас есть розетка на 115 вольт. Подсветка LED. Сзади у нас тоже стоит LED фара стоп-сигнала и там же встроенная камера. То есть камера у нас есть как в дверце кузова, так и наверху, которая помогает вам видеть, что происходит в вашем багажном отсеке. Задний бампер тоже полностью металлический, и по низу что спереди, что сзади идут датчики парковки. Задние фары затемнены, но не супер черные как на Night Edition, но темные. Надписи все RAM и Power Wagon черным цветом.
Двухцветная покраска - это опционально, вы можете выбрать 1 цвет и можете выбрать двухцветную. Черная с белым контрастнее и смотрится гораздо лучше чем просто белый. Второй RAM у нас в графитовом цвете, очень классно тоже смотрится и он тоже двухцветный.
Сейчас мы сделаем небольшой тест драйв. Первое, что бросается в глаза, это сразу же качество отделки. Никогда Power Wagon не предлагал такой лакшери отделки. То есть, садишься - как будто это точно Limited. Вся панель покрыта натуральной кожей. Такой прострочки никогда не было, раньше это все было такое резиново-пластмассовое. Музыкальная система Harman Kardon. Черное дерево, Piano Wood, понятно, что не натуральное, но очень классно выглядит и такой полированный алюминий. В общем, всё сделано очень красиво.
Отделка сидений тоже полностью кожа и выполнена в стиле Longhorn. Бейджи 75 edition на подлокотнике, на самой панели - все говорит о том, что у вас какая-то интересная эксклюзивная модель пикапа. Комфорт езды выше чем у того же 2500, не говоря даже про 3500. Это обусловлено особенностями подвески. То есть, подвеска строилась в первую очередь для дополнительных off-road возможностей, дополнительную гибкость подвеске давали, уменьшить крены в поворотах. Машина едет лучше, мягче, чем тот же 2500-ый.
12-дюймовый дисплей - это тоже прерогатива дорогих пикапов. В стандарте он идет маленький 8-дюймовый. Все электронные системы безопасности, радар, круиз контроль, контроль слепых зон, следования по полосе - все это здесь присутствует. Машина максимально упакована, в то же время вы сохранили весь набор внедорожных характеристик. Высокий клиренс, распускаемый передний стабилизатор для долгих ходов подвески, все блокировки, передняя, задняя, межосевая - это все здесь есть. Серьезная off-road резина all-terrain, технолоджи пакет, камера заднего вида встроенная в зеркало.
Сейчас мы поедем на highway, под горочку, до четырех с половиной тысяч тахометр - и сразу переключился на более высокую передачу. С полосы разгона мы уже выходим со скоростью сто пятнадцать километров в час, спокойно под горочку без напряга машина набрала. Понятно, тут нет сумасшедшей динамики на старте, и никто и не предполагал никогда, но тяга у этого двигателя огромная, такой же и моторесурс. Комфортно на скорости 120, абсолютно хорошо машина слушается руля, управляемость - все как нужно. Шумов особо нет даже, покрышки all terrain не такие шумные, достаточно хорошая и шумоизоляция. Тормоза, конечно, можно было бы и улучшить, для такого пикапа, большого и мощного.
Еще особенность отделки - это само оформление водительского дисплея с инкрустацией Пауэр Вагон. Это тоже часть Anniversary пакета. Беспроводное зарядное здесь присутствует, куча USB, розетки. Не предлагается панорамная крыша почему-то до сих пор, просто люк у нас есть, но это не настолько существенно. Черная обшивка потолка, тоже интересная деталь. Есть возможность power wagon заказать со скамейкой передней - то есть, мест будет посадочных уже 6, но в этом исполнении 75 Анниверсари нет. Поэтому здесь нас разделяет тоннель такой сплошной, здесь все стандартно. Он точно также двигается, как и в Limited комплектации 1500. В общем-то, это очень даже удобно такое изменение вашего пространства.
Центральный дисплей - тут ничего нового нет, точно такой же как в 1500, точно такой же как и в 2500. Языков только три, настройки мы поменяли на европейские. Переключение передач - шайба, управление приводами здесь уже стало электронным, в отличие от прежнего варианта, где было механическое управление раздаткой. Здесь у нас есть задний привод, есть part-time полный привод для highway, полный привод пониженный, нейтралка отключения всех приводов, распускание переднего стабилизатора поперечной устойчивости блокировка центрального дифференциала.... Дальше тут идут разные электронные помощники. Показатели расхода топлива вы можете вывести, температуру масла, температуру охлаждающей жидкости, настроить ваш центральный дисплей. Либо же просто вывести вашу текущую скорость на центральный дисплей, в данном случае в километрах, и у вас всегда будет показатель в километрах. Сам спидометр, большие цифры - это мили, маленькие дублируются в километрах. В принципе, все удобно, и достаточно быстро вы привыкаете.
Удивительно, почему они в Power Wagon постелили не off-road резиновые коврики, а вот такие велюровые. Здесь у нас есть лючки, как в обычных Рэмах 1500 так и в 2500. Очень удобная дополнительно секция хранения. Здесь есть возможность выровнять наш пол, сделать его ровным, таким образом вы можете там кинуть матрасик и ваш ребенок может спокойно спать в дороге или где-то на остановке. Взрослый, конечно, сюда не поместится. Сзади места хватает вполне, до впереди сидящего еще есть расстояние. Среднему пассажиру, конечно, будет уже не так комфортно, потому что сама подушка сидения очень короткая, а двоим будет вполне.
Есть еще подлокотник с подстаканниками и хорошая тоже сзади качественная отделка кожей. Подстаканники внизу, здесь тоже 4 USB, два больших, два маленьких, 110 вольт и подогрев сидений для обоих пассажиров. Места над головой тоже вполне хватает, сделали правильную выемку.
Мы вам показали новый RAM 2500 Power Wagon 2021 года в комплектации 75 Anniversary Edition. Машина интересная, популярная и много выбора.
Если вы хотите иметь большой пикап, ездить на дальнее расстояние с комфортом и в то же время иметь серьезный внедорожный потенциал сразу изначально с завода - эта машина именно для вас. Многие наши клиенты интересуются именно такими пикапами. Все вопросы по приобретению такого автомобиля либо любого другого пикапа или SUV с рынка США и Канады - все наши контакты на сайте AutoBazar.US, пожалуйста, пишите, звоните, мы всегда дадим вам максимально конкурентные условия поставки непосредственно в ваш город!