Найти в Дзене

7 идей для использования расклейки с рекламой объекта недвижимости – обычные и не очень

Расклейка – объявление о продаже недвижимости прекрасно «работает», привлекая звонки потенциальных покупателей. Безусловно, ее нужно делать «продающей» и тут есть несколько нюансов, о которых я немного писала в предыдущем сообщении (там, где мы говорим о подготовке к рекламе).

Обычно расклейка делается в формате А5, чуть реже – А4. Самый стандартный способ ее применения, который приходит в голову из-за названия инструмента – 1. расклеить рекламные объявления в районе местонахождения продаваемого объекта.

Кроме того, можно этот же материал:

-2

Соседям всегда интересно, что происходит рядом, кто приезжает и кто окажется новоселом, сколько стоит их объект, продаваемый объект. Каждый сосед может стать клиентом и тем, кто приведет вам покупателя.

-3

Сейчас лето, во дворах много гуляющих. Воспринимайте это как повод познакомиться с окружением будущего покупателя объекта. Во-первых, пригодится на показах, во-вторых, можно найти и клиента-продавца и покупателя среди соседей.

-4

Люди смотрят много вариантов, подбирая себе будущее жилье и им реально сложно запомнить, что им понравилось/не понравилось и почему. Даже если им не подошел объект, который вы продаете – отдайте им листовку в любом случае. Так они запомнят вас.

-5

На встрече с новыми клиентами проще показать свою экспертность, ссылаясь на уже действующие договоры и активную работу по ним.

-6

Подойдет как фотография самого объявления, так и ваше селфи на фоне объявления или с листовкой в руках. В социальных сетях люди активнее реагируют на фотографию знакомого человека. Если ваша цель постоянно напоминать своей аудитории о том, что вы являетесь специалистом по недвижимости – объявление о продаже нового объекта – отличный инфо повод.

-7

с которыми работаете в одной компании или постоянно проводите партнерские сделки. Они могут помочь вам в поиске покупателя, раздавая ваши «расклейки» собственникам, которые подбирают для переезда похожий вариант.

Многие из ваших конкурентов даже не подумают проделать всю эту работу. Не потому, что ленивы или считают подобные действия бессмысленными. Они просто думают, что задача у любого инструмента рекламы одна – найти покупателя. А если покупатель на одну конкретную квартиру нужен один – зачем прикладывать так много усилий?

Существует закон рынка, при котором чем больше покупателей будет на один товар, тем выгоднее окажется сделка для продавца. И кроме того, помимо поиска покупателя на конкретный объект, расклейка (так же как и любой другой из инструментов) помогает еще кое в чем.

А именно:

  • найти покупателей на другие объекты (если вы по-умному набираете на договоры аналоги в одном районе)
  • найти новых клиентов- продавцов
  • повысить свою узнаваемость в районе, т.е. развивать личный бренд и репутацию
  • сделать понятной работу агента по недвижимости для людей в конкретном районе, а значит повышаете статус профессии и узнаваемость своей компании

"Что посеешь, то и пожнешь" говорит нам народная мудрость. Поэтому сейте. В смысле, действуйте в интересах своего клиента и своего бизнеса.

Я желаю вам быть лучшими!

Наталья Кивокурцева, тренер по продажам и развитию бизнеса на рынке недвижимости