Вторая по счету генерация субкомпактного кроссовера Opel Mokka дебютировала на европейском рынке летом прошлого года. Менеджеры компании в беседе с автомобильными экспертами рассказали о дальнейших планах относительно вывода модели на российский рынок. Запуск модели Crossland, как оказалось, не исключает возвращения «Мокка» в нашу страну. Тем более в настоящее время автомобиль, который находится на слуху, имеет больше шансов стать востребованным, чем «Кроссланд».
Руководство немецкой компании задумалось над возвращением кроссовера в Россию. Предполагается, что запуск «Кроссланд» состоится позднее, чем «Мокка». Вывести на отечественный рынок автомобиль одновременно со стартом европейских продаж не предоставилось возможным по некоторым техническим причинам. При разработке новой версии не был предусмотрен модуль системы экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» и обогрев ветрового стекла. Хотя на российском рынке немало новых моделей, которые не имеют в оснащении последней опции, но она считается важной для российского рынка.
В оснащении «Опель Мокка», так или иначе, входит функция подогрева передних сидений, рулевого колеса. По умолчанию она представлена в версии GS Line. Опционально ее можно заказать за 90 евро. Что касается вопроса с блоком экстренного реагирования, то сертификация автомобиля без него будет невозможна в стране. Для того чтобы оснастить этим оборудованием кроссовер необходимы значительные финансовые затраты.
В нынешней ситуации, когда дилерская сеть компании в России неразвита, брать на себя подобную ответственность российскому представительству было бы опрометчиво. Стало известно, что в планах компании расширение дилерской сети, а затем уже возвращение кроссовера Mokka. В продаже автомобиль может появится у нас в 2023 либо 2024 году в обновленном исполнении.