Найти в Дзене
Авто Гараж 23

Переставил фильтр тонкой очистки топлива за бензонасос. Рассказываю почему я так сделал

Оглавление

Установка и замена бензинового фильтра карбюраторного автомобиля может иметь массу проблем. В этой статье я дам немного советов по его размещению:

Топливный фильтр установлен после бензонасоса
Топливный фильтр установлен после бензонасоса

1) Где правильно и безопаснее его поставить

2) В чем правильность установки и конечно самый удобный вариант

У многих я видел установлен фильтр после бензонасоса. То есть бензонасос, от него пошел шланг на карбюратор и где-нибудь на самом удобном месте разрезан шланг и установлен фильтр.

Чем это удобно

Удобно его менять и наблюдать за его состоянием в этом месте.

В чем опасность установки бензинового фильтра после насоса

Фильтр тонкой очистки топлива
Фильтр тонкой очистки топлива

В том что после насоса до карбюратора в шланге создается определенное давление, которое больше чем перёд бензонасосом. Можно сказать что перед насосом практически никакого давления нету, потому что бензонасос выкачивает "засасывает" бензин из бака и дальше создается давление. Игла перекрывается, насос продолжает качать. Давление хорошее, потому что если прорывает фильтр бензиновый, то струя топлива отсюда вылетает на пару метров.

В основном страдают пластиковые фильтры. Жара, мороз или же некачественный пластик сказываются на корпусе фильтра. Корпус лопается в основном в самом слабом месте, посредине, или даже может возле штуцера, в различных местах. Всё это уже зависит от того как сделан этот фильтр. Попадал я на новые фильтра. Берешь фильтр, покрутил его в руках, кстати мой совет:

Будете покупать фильтр, обязательно осмотрите его прямо в магазине. Ощупайте его, внимательно осмотрите. Много идет бракованных. В каких-то местах литье - брак. Его нужно сдавать. Пластик должен быть монолитный, без всяких точек. Где есть маленькая точка размером с иголочку, значит в этом месте пластик прослабленный.

Когда вы устанавливаете такой фильтр, особенно после бензонасоса, то в жару фильтр раздувается, а та точка прослабляется, образовывается дырочка и поток бензина шурует у вас под капот с дальнейшими последствиями. Видел даже такой вариант, когда фильтр установлен после бензонасоса и в жару в сорокаградусную, а под капотом еще больше, пластик попросту раздувается как шарик. Бензофильтр увеличивается в размерах, становится мягким как мячик и надувается. Тоже очень опасно все это дело. Есть конечно вариант установки вместо пластиковых, фильтров в металлических корпусах, от инжекторных автомобилей. Некоторые водители люди заморачиваются, устанавливают его. Он более безопасный. Корпус металлический. Здесь уже меньшая опасность что его прорвет или разорвет.

Но как я уже вам сказал, самая правильная установка бензинового фильтра, это до насоса.
Топливный фильтр установлен перед бензонасосом
Топливный фильтр установлен перед бензонасосом

Прежде всего это пожаробезопасно и второй плюс бензонасос будет уже перекачивать очищенный бензин. То есть какие-то частицы будет задерживать фильтр и уже бензонасос будет брать очищенный бензин. Просто надо будет в данном случае его чаще менять. Ну хотя я думаю что если вы его установили ,что после, что до насоса, то менять его все равно нужно почаще, потому качество бензина "не ахти". Да и качество самих данных фильтров тоже. Поэтому, кто понял о чём я говорю и у кого фильтр установлен после насоса, чтобы не менять бензиновый шланг, так как он стоит кругленькую сумму, можно порванный шланг соединить штуцером и об жать хомутами ездите без всяких вопросов. А фильтр берите и переносите вот именно в это место перед бензонасосом.

Если статья была полезна подписывайтесь на канал и ставьте нравиться!