В модельном ряду Ульяновского автомобильного завода появились битопливные Патриот и Пикап с приставкой CNG в названии. Они работают на бензине и сжатом природном газе.
Обе машины оснащаются 2,7-литровым атмосферным мотором ZMZ Pro и газовой установкой. На бензиновой тяге мощность автомобилей равна 150 л. с., а при переходе на газ снижается до 126. Версий с автоматической коробкой передач не предусмотрено — вместо нее 5-ступенчатая «механика».
К стандартному баку на 68 литров машины получили по два металлокомпозитных баллона. У Патриота они закреплены на полу багажника, а в Пикапе их разместили за стенкой кабины на погрузочной платформе. Объем тары у автомобилей разный. Внедорожник можно заправить на 160 литров, а пикап только на 100. Последнему полагается восстановить такую разницу дополнительным баком на 50 литров в качестве опции. К нему можно докупить защитный кожух и для обеих моделей дополнительный датчик утечки газов.
Все оборудование сертифицировано надзорными органами и не требует дополнительной регистрации в ГИБДД.
Патриот CNG доступен к заказу в комплектациях «Классик», «Комфорт», «Люкс» и «Люкс Премиум» начиная от 1 366 000 рублей. Пикап CNG стоит минимум 1 379 000 рублей в версиях «Классик», «Комфорт» или «Люкс Премиум» на выбор.
Из-за выросшего спроса на автодома УАЗ стал кемпером «Байкал». Выглядит эффектно, проезжает где надо, внутри есть все для большого путешествия.