Найти тему

Компания Dole провела IPO по минимальной цене

Ведущий мировой плодоовощной бренд Dole привлек 400 млн долларов, выпустив 25 млн акций (100% первичных) по 16 долларов – минимальной цене пересмотренного в сторону понижения диапазона от 16 до 17 долларов. Компания выпустила на 5,3 млн акций меньше, чем планировалось. Изначально компания планировала выпустить 26 млн акций (91% первичных) по цене от 20 до 23 долларов, однако 28 июля пересмотрела условия IPO. С учетом фактической цены IPO полная разбавленная рыночная стоимость Dole составила 1,5 млрд долларов.

Dole является мировым лидером рынка свежих фруктов и овощей, предлагая более 300 наименований, выращенных и как на местных, так и на иностранных фермах из более чем 30 стран, которые поставляются более чем в 80 стран. Компания также заявляет, что является одним из крупнейших в мире производителей свежих бананов и ананасов, лидером в производстве салатов с повышенной добавленной стоимостью и свежих упакованных овощей в США, а также присутствие в таких сегментах, как ягоды, авокадо и органические продукты. Решение о проведении IPO Dole связано со слиянием с компанией Total Produce.

Dole планирует листинг на бирже NYSE под тикером DOLE. Совместными организаторами выпуска акций стали Goldman Sachs, Deutsche Bank, Davy Group, BofA Securities, BMO Capital Markets и Rabo Securities.

  • Узнавайте результаты состоявшихся IPO в нашем канале Telegram