Найти тему
Автомобильный мир

Вот уж действительно уникальный автомобиль, а когда узнаешь в каком году его сделали - удивлению нет предела

Оглавление

Иногда, просто глядя на старую машину можно предположить, когда она была сделана. Об этом говорят колеса, кузов и дизайн. Но с Phantom Corsair другая история. Сколько бы вы ни смотрели на него, сложно поверить, что этот концепт-кар был разработан еще в 1938 году.

Дизайн Phantom Corsair создали американцы Руст Хайнц (из знаменитой семьи Хайнц, которые основали компанию по производству кетчупа) и Морис Шварц. Хотя Хайнц хотел разработать автомобиль для себя, позже бизнесмены запланировали произвести и продать несколько Phantom Corsair. Сразу стало понятно, что они будут невероятно дорогими просто потому, что выбор пал на платформу Cord 810.

-2

Cord 810 был одним из самых продвинутых автомобилей того времени. Он был переднеприводным и оснащался 4,7-литровым двигателем Lycoming V8 мощностью 193 л.с., имел независимое шасси и регулируемые амортизаторы. Правда, эта база была сильно модифицирована разработчиками Corsair с целью ее значительного расширения, так как новый автомобиль был крупнее донорского Cord.

-3

Phantom Corsair отличался совершенно необычным для того времени дизайном. Во-первых, он был очень низким и "гладким". Высота автомобиля составляла всего 1,4 м, а длина - чуть более 6 метров. Более того, большая часть этой длины состояла из очень длинного капота с заостренным носом. Обзорность у Phantom Corsair очень плохая не только из-за длинного капота, но и из-за очень маленьких окон. Возможно, Хайнц не хотел, чтобы кто-то заглядывал внутрь машины. Вместо обычной решетки радиатора Phantom Corsair имел прорези в передней части кузова.

Phantom Corsair имел два лобовых стекла и очень низкую линию крыши. Несмотря на то, что у машины было всего две двери, вмешалось аж 6 человек. Спереди могли разместиться 4 человека, сзади 2. Кстати, сзади, возможно разместилось бы и четверо, но часть пространства занимала встроенная барная стойка. Правда, попасть в машину было непросто только потому, что у нее не было ручек - дверь открывалась нажатием кнопок. Интересно, что когда дверь открывалась, часть крыши также поднималась, чтобы было легче попасть в нее.

-5

Дизайнеры уделили большое внимание аэродинамике, поскольку у Corsair не было зеркал, а все колеса были спрятаны.

Удивляет автомобиль и в салоне. Здесь водитель нашел бы не только обычные приборы, унаследованные от Cord 810, но и компас и высотомер. В потолке над лобовым стеклом установили отдельную панель сигнальных ламп.

-7

Масса автомобиля составляла аж 2100 кг, но все же он мог разгоняться до 185 км/ч. По большей части такая возможность была связана с обтекаемым кузовом автомобиля. Так что это мог быть очень привлекательный автомобиль класса GT, который Хайнц и Шварц на самом деле планировали производить и продавать.

-8

Создание Phantom Corsair обошлось в 24 000 долларов (в наши дни около 430 000). Таким образом, после запуска серийного производства планировалось продавать Corsair примерно за 12,5 тысяч долларов (225 тысяч в наши дни). Вполне вероятно, что тогда автомобиль, привлекавший большое внимание, привлек бы покупателей. Однако этим планам помешала катастрофа: в июле 1939 года Хайнц погиб в автокатастрофе.

Единственный Phantom Corsair сохранился до наших дней и время от времени появляется на различных мероприятиях. Постоянно же хранится в Национальном автомобильном музее в Неваде.

-11

🚗🚗🚗Спасибо за уделенное время😉!🚘🚘🚘

🔰🔰🔰Спасибо за лайк👍 и комментарий!🔰🔰🔰

🖱🖱🖱🖱Подписывайтесь✔❗🖱🖱🖱🖱