Дивидендный дождь в июле 2021: сколько накапало

Решил не расписывать подробный список "откуда сколько пришло", а сразу выдать всю таблицу, в которой подсчитаны дивиденды и купоны с учетом курсовой разницы и необходимости доплаты налогов по иностранным эмитентам.

Вот полная таблица:

Дивидендная доходность за июль 2021 года
Дивидендная доходность за июль 2021 года

Сумма дивидендов составила 3000 рублей, естественно это уже за вычетом всех удержанных и еще неудержанных налогов, которые в следующем году я доплачу самостоятельно.

Доходность в процентах годовых указана также за вычетом всех налогов.

Когда мне приходят уведомления от брокера о поступлении пока еще маленьких дивидендов, я начинаю чувствовать себя Скруджем Макдаком, когда на него падали его монетки=)

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Если Вам интересно, с какого капитала получены данные дивиденды, то можете почитать мой ежемесячный отчет по финансам, в котором я подробно разбираю свой капитал и стратегию движения к финансовой независимости.