Дизельная версия Volvo XC40, доставшаяся нам во второй день, оказалась совсем другой. От вчерашней легкости, которой так порадовал бензиновый XC40, не осталось и следа. И дело вовсе не в том, что 190 сильный дизель не может обеспечить автомобилю такую же динамику. Ее хватает. Но сам разгон происходит как-то натужно. Не исключено, если убрать точку отсчета в лице 247-сильного кроссовера, то и Volvo XC40 с дизелем показался бы великолепным, но не сложилось. Хотя, что касается управляемости, то и здесь не придраться. В поворотах автомобиль стоит замечательно, даря сидящему за рулем уверенность, что все находится под контролем. Попробовали мы и различные режимы движения. Разница между Eco, Comfort и Dynamic действительно чувствуется. Для самых привередливых шведы предусмотрели режим Individual, позволяющий собственноручно подбирать усилие на руле, быстроту работы коробки и откликов на нажатие акселератора. Поставив поздним вечером автомобиль на парковку, я словил себя на мысли, что не
Дерзкий дизельный Volvo XC40 тест драйв в России. Вялый разгон, но как Вольво держит нашу дорогу.
1 августа 20211 авг 2021
51
1 мин