Найти в Дзене

Новый Паджерик Спорт 2021 - Лучший внедорожник в России. Тестим отвечаем

Знаете, среди любителей внедорожников есть два лагеря. Одни считают, что настоящий внедорожник должен быть обязательно полноприводным, а другие, что приводы должны включаться и отключаться.
На счету первых следующий аргумент – подключаемый передний привод лишь ухудшает проходимость, зафиксировано, что проходимость с подключаемыми приводами гораздо хуже, нежели со «стабильными».

На счету вторых другой – что подключаемость привода позволяет снизить не только расход бензина, но и в целом износ деталей, вплоть до двигателя. Да и многим из нас полный привод использовать приходится крайне редко.

  • А кто-то вообще делает это один раз жизни – когда покупает автомобиль удостовериться, что все работает. Ведь что мы бы не говорили, но процентов 50-60 водителей внедорожников на настоящий оффроуд никогда и не выезжают.
  • Ездят только по городу или максимум в деревню. А покупают внедорожники не из-за полного привода, а из-за большого клиренса, да и в целом больших габаритов, что довольно удобно.

Да и признаемся – в большой машине мы чувствуем себя гораздо увереннее.

Я вот отношусь к фанатам подключаемого привода, и к системе японских машин в целом. Они свой привод «Суперселект» пихают во внедорожники уже долгое время, да и сами внедорожники как наши уазики – долгое время сильно не меняются, но при этом очень востребованы!

Я с одной стороны поражаюсь этому.

-2

Что касательно новой модели Паджерика. Сразу хочу отметить долговечность. Чем новее поколение этой машины тем меньше срок её службы! Это еще как-то понятно для седанов, но вот для такого внедорожника неприемлимо. Но тем не менее, это так.

Известно уже сейчас, что новый Паджеро спорт (в отличие от своего брата Паджеро) будет все-таки рамным, компания Митсубиши отказалась от перевода его на безрамную платформу. Ну и опять-таки повторюсь, мою любимую систему СуперСелект все также оставят.

Известно, что собираться и продавать в России будут обе версии Паджеро Спорт – и бензиновая, и Дизельная. Это однозначно не может не радовать, хотя любителей на «бензине» с годами все меньше и меньше.

Сразу отмечу – дизельная техническая начинка у Паджеро останется старой, особых перемен не замечено. И это даже хорошо, потому что она себя показала на отличном уровне, ведь способна проехать не менее 200 тысяч километров.

Немного изменилась внешность, и однозначно в лучшую сторону. Автомобиль на первый взгляд теперь более статусный что-ли, более красивой. И это при сохранении невысокой цены!

Авто
5,66 млн интересуются