Найти тему
Сlickoncar

Чудо не произошло! Взяли Atlas Pro: Греется робот, реальный клиренс 15 см и никакой экономии от гибрида? Реальный тест:

Оглавление

Всем привет!

Целых 6 роликов у нас на канале не было китайцев! А ведь они уже придумали что-то новенькое. Сегодня мы смотрим Джили Атлас Про. И да, снимаем мы его далеко не первыми. Ведь, мы специально пропустили выездной тест, куда свозили всех журналистов чтобы снять машину как положено, аргументировано, и со всеми нашими рубриками. А именно, сегодня мы расскажем, про:

  • историю модели и как позиционируется Geely Atlas Pro
  • какие у него фары и обязательно покажем, как они светят ночью на дороге
  • проверим, какой у авто реальный клиренс
  • узнаем реальную динамику авто до 100 км/ч
  • про комплектации и реальные цены, за которые можно взять авто у дилера
  • про все фишки салона и про место на заднем ряду
  • залезем в багажник и измерим его рулеткой
  • проверим работу электронных имитаций на роликах
  • перегреем коробку передач
  • поездим на реальном бездорожье
  • проверим подвеску на танковом полигоне

ВНЕШНИЙ ВИД

Это у нас, по сути, глубокий рестайлинг. Машине прилепили новую морду, тут всё другое, бампер, решетка, фары, крылья. В габаритах авто изменился не сильно и все еще играет в классе Кодиака, Рав 4 и других кроссоверов этого сегмента.
-2

Еще немного кадров экстерьера

-3

Фары светодиодные, рефлекторного типа, самые что есть простые. Есть автоматический дальний свет. Пучок не плохой. С дальним пятно света становится более насыщенным.

-4

Проверка клиренса фишками

Производитель заявляет цифру дорожного просвета, равную 171 мм. Но после наших последних тестов, мы поняли, что не всегда можно доверять характеристикам. Поэтому, теперь мы сами проверяем клиренс машин, которые попадают к нам на тест. К примеру, в этот раз мы намерили лишь реальные 15 см, что и не очень-то хорошо для кроссовера, да еще и с такой базой.

-5

ЖЕЛЕЗКИ

Идём смотреть что там под капотом. Там вот они наворотили дел. Есть газовые упоры, очень хорошие уплотнительные резинки, никакой грязи не остается.

-6

Итак, три цилиндра 1,5 турбо 177 л.с. и 255 Н*м крутящего агрегатированный с мокрым семиступенчатым роботом. Уже классно – да? Вся эта движуха взята с Кулрея. Но плюс к этому китайцы прилепили мягко гибридный 48 вольтовый довесок. У нас тут мощный стартер-генератор, системы управления и небольшая батарея под полом багажника. Общая мощность получается 190 л.с. и 300 крутящего. А время разгона заявлено 9.9 секунд. Поехали проверять!

-7

В реальности автомобиль, в зависимости от условий едет в среднем около 11 секунд. Все это в основном из-за того, что коробка довольно сильно бережет себя на старте. А сцеплением пользуется, прям как новичок в автошколе...

Важное объявление, призываю всех подписаться на канал, и не забывайте поставить колокольчик, так машины будут лучше и чаще разгоняться! Подписались? Молодцы, спасибо! Вперед!
-8

Итог – едет, так-то. Но, самое главное, поднимите руки те, кто вот просил, что бы на атласе появилась вот такая вот сложная силовая установка. Его брали как раз таки за самые простые и проверенные агрегаты 2.4 атмосферник, гидротрансформаторный автомат и при этом дешевле брендовых конкурентов. Этот знаете сколько стоит?

-9

ЦЕНЫ

Пока что привезли только две жирные комплектации. Флагшип как у нас и Флагшип+ с панорамой, и стоит это всё дело 2 120 000 рублей (как в нашем случае) и 2 185 000 рублей.

Или же, это называется, как упороть продажи тачки, которая одна из немногих китайских смогла закрепиться на рынке и даже нормальную репутацию заслужить на вторичке? Вот так! Сделать её сложной, вывести первым делом дорогие комплектации. Народ запомнит её как сложной и дорогой и уже хрен вернется, когда вы там подтащите версии попроще и с более простыми движками и коробками.
-10

САЛОН

Странно, но на авто пробег более 7 000 км, и в машине воняет. Может это только наш автомобиль, но факт такой есть. Теперь о положительном:

  • Крутейшая эмбиент подсветка
  • Приборка цифровая 7 дюймов
  • Медиа система на 12,3 дюйма (с тупым меню вверху).
  • Музыка играет странно, пока не полазиешь в эквалайзере
  • Камеры гуд, но омываек нет
  • Климат работает хорошо
  • Теплые опции есть и их много, греется руль, сидухи все (причем и спинка и низ греется)
  • Подогрева лобового стекла - НЕТ
  • Беспроводная зарядка есть, внизу
  • Есть бокс с охлаждением, но оно очень слабое
  • Авто все стекла
  • Никакого прогресса в посадке и сидениях в сравнении с прошлым Атласом - нет. Короткое сиденье, нет наклона подушки, регулировок руля - мало
-11

Время проверить что там сзади, и заодно сяду сам за собой с ростом 189 сантиметров. Вообще, классно. Запас места - вообще шикардос. Но вот регулировок никаких нет, ни по наклону, ни продольных. Зато подстаканники сделаны очень круто.

-12

ПРИВОД

Как устроен привод? Ну конечно же у нас муфта в приводе задних колёс. И последний Джили, который был на наших роликах это Тугелла, и она прям очень нас удивила. Давайте смотреть что может Атлас Про!
-13

Сразу хочется отметить, что из-за робота, управлять тягой очень сложно. Да и имитации здесь работают более дергано, создается впечатление, что авто выезжает не за счет их работы, а из-за раскачки, которая возникает. Кроме того, пока мы заезжали на ролики, мы умудрились несколько раз перегреть коробку, хотя ничего особенного с ней не делали.

-14

ОФФРОАД

Чего ждать от машины на реальном бездорожье? Ну как минимум того, что все препятствия вам стоит преодолевать ходом. Ибо, при любой попытке проехать что-то в натяг, коробка вновь перегревается и делает это мгновенно. При заезде под газом, есть всего одна тактика, держать педаль в пол, тогда что-то более или менее получается. Но, сразу отметим, что прошлый Атлас показывал себя куда лучше.

-15

НА ХОДУ

Опять таки возвращаемся к вопросу управление тягой. В режиме Эко это просто ужас, коробка вверх ускакивает и едешь на звенящем движке постоянно. Причем это реально слышно, будто бы с детонацией едешь. С режимом комфорт уже можно жить. Спорт вроде самый адекватный, машина плотненько на педальке сидит.

Рулежка и руль не плохие, а вот педаль тормоза тугая и тупая. К самому замедлению нет вопросов, но само управление торможением просто ужас.
-16

Подвеска хоть и слегка жесткая, на танковом полигоне она нас сильно удивила. В ней скрыт огромный запас по комфорту и потенциал. Возможно, это благодаря участию в настройке авто Лотус.

Адаптивный круиз- , он же полуавтопилот работает немного грубовато. Есть система экстренного торможения, при виде препятствия, работает она на скорости до 40 км/ч. Но вот у нас она не сработала ни разу, даже с нашим манекеном. Приходилось самим обруливать препятствие в последний момент.
-17

Расход топлива тоже штука спорная. Экономит гибрид не так уж и много, средний расход у нас вышел на уровне 10 литров в городе, что не так уж и мало.

-18

КОНЦОВКА

Если китайцы собрались захватывать рынок повышением цен, то у меня для них плохие новости. =) Как и вот эти вот технологии ваши, они нам и не нужны, технологии ваши. И я ещё понимаю был бы это типа дешевый плагин гибрид. Но от мягкого гибрида, да он что есть, что нет. Чисто фишка вписать в эко нормы тачку не более.

Последнее время что-то как-то пыль в глаза от Китая уже не производит впечатления, и появляется аналогия с Алиэкспрессом, ему, напомню 11 лет. Ну как? Много там поменялось за эти 11 лет?

У этой тачки опять же версии с нормальными силовыми установками как по мне будут ок, если опять же будут стоить меньше 2 млн рублей.

Спасибо всем, кто подписался, вы помогаете нам развиваться и делать ещё больше полезных обзоров. А если вы ещё не подписаны, то переходите по ссылке, подписывайтесь и включайте колокольчик, чтобы первым получать свежие видео от Clickoncar!
Авто
5,66 млн интересуются