Сегодня, после поездки на очередной кредитповозке с пробегом 7к, мне поплохело настолько, что я решила накатать большой пост вместо своих обычных сверхинтеллектуальных подписей к фоткам.
«А вы не хотите продать ваши тачки и взять что-нибудь нормальное?» - никогда не забуду, в какой ступор меня ввёл этот вопрос)) Задал мне его, к слову, владелец второго фокуса, и что он вкладывал в понятие нормального авто, я так и не поняла.
Как и не понимаю того, что за невидимая сила движет людьми, которые толпами валят в автосалоны за очередной новинкой от известного бренда. «В этом поколении мы усовершенствовали фары, изменили решетку радиатора, а так же увеличили объём багажника - с 40 до 43 литров!» Не иначе, маркетологи продали душу дьяволу, раз подобные слоганы вкупе с дегенеративной рекламой работают. Ну как у здорового человека может встать на солярис, да встать так, что он выложит за него 800к?
Естественно, речь о реально заинтересованных пацанах, а не о тех, кто покупает себе жоповозку для перевозки тела из пункта А в пункт Б.
Это же полный ужас! И 800к - это в лучшем случае)) Тачки в современном мире - это бездушные компуктеры с идентичным дизайном и набором функций, рассчитанные на 100 тыщ пробега. Их покупают для того, чтобы продать, когда кончится гарантия.
Люди думают, что извлекают выгоду, не осознавая, на сколько $$$ за эти 3 или 5 лет их обманет автосалон, под видом персональных скидок и спецпредложений. И началось это дело давно, ведь прогресс неизбежен и всякое такое. А люди ведутся и будут вестись. Лох не мамонт, не вымрет
Лично мне по душе машины, которые создавались инженерами, с любовью в каждой детали. И пусть эти вёдра мои ровесники, они и есть настоящие трушные тачки, а не те позеры, которые теперь называют автомобилями.