Найти тему
Уголок Автолюбителя

ГАЗ-24 "Волга" - легенда советского автопрома. Воспоминания моего деда

Доброго времени суток!)

Всеми известный ГАЗ-24 "Волга" впервые сошёл с конвейера в 1970 году и стал "преемником" ГАЗ-21. Автомобиль отличался новизной дизайна и быстро обрёл популярность среди советского народа.

Автор: заводской фотограф ГАЗ
Автор: заводской фотограф ГАЗ

Вообще, работа по смене ГАЗ-21 началась ещё в 1958 году и продолжалась 9 лет для получения столь успешного результата.

К 1967 году автомобиль был готов, разрешение на производство было получено, но мировой кризис, вызванный Шестидневной войной, заставил отложить планы на неопределённый срок.

Итак, наконец выпущенный, обновлённый ГАЗ-24 имел 2-ух литровый двигатель с 95 лошадиными силами под капотом и 4-х ступенчатую механическую коробку передач. Расход у этого автомобиля был 10-13 литров на 100 км, а максимальная скорость достигала 145 км/ч.

Внушительные габариты "Волги" давали её владельцам более высокий статус, это был почти премиум
Внушительные габариты "Волги" давали её владельцам более высокий статус, это был почти премиум

Производство "Волги" продолжалось вплоть до 1992 года и была в трёх сериях развития, попутно модернизируясь.

"Помню, как только вышла "Волга", всем она понравилась до такой степени, что чуть ли не каждый хотел прокатиться на ней. Но цена в 9500 рублей позволяла это сделать не всем.
Поначалу и я не мог себе позволить такой автомобиль и только мечтал. Но к середине 80-х я получил хорошее повышение на работе. В то же время вышел новенький ГАЗ-24-10 и я решил исполнить свою давнюю мечту.
Взяв эту "ласточку", я был настолько счастлив, что больше никогда не менял её ни на кого. "Волжанка" стала, по-настоящему, моим другом, никогда не подводила меня," - делится воспоминаниями мой дедушка, Николай Альбертович.
А вот кстати ГАЗ-24-10 моего деда:)
А вот кстати ГАЗ-24-10 моего деда:)

Если понравилось или было полезно, ставьте лайк и подпишитесь на канал - ПОДПИСАТЬСЯ

Авто
5,66 млн интересуются