Доброго времени суток!)
Всеми известный ГАЗ-24 "Волга" впервые сошёл с конвейера в 1970 году и стал "преемником" ГАЗ-21. Автомобиль отличался новизной дизайна и быстро обрёл популярность среди советского народа.
Вообще, работа по смене ГАЗ-21 началась ещё в 1958 году и продолжалась 9 лет для получения столь успешного результата.
К 1967 году автомобиль был готов, разрешение на производство было получено, но мировой кризис, вызванный Шестидневной войной, заставил отложить планы на неопределённый срок.
Итак, наконец выпущенный, обновлённый ГАЗ-24 имел 2-ух литровый двигатель с 95 лошадиными силами под капотом и 4-х ступенчатую механическую коробку передач. Расход у этого автомобиля был 10-13 литров на 100 км, а максимальная скорость достигала 145 км/ч.
Производство "Волги" продолжалось вплоть до 1992 года и была в трёх сериях развития, попутно модернизируясь.
"Помню, как только вышла "Волга", всем она понравилась до такой степени, что чуть ли не каждый хотел прокатиться на ней. Но цена в 9500 рублей позволяла это сделать не всем.
Поначалу и я не мог себе позволить такой автомобиль и только мечтал. Но к середине 80-х я получил хорошее повышение на работе. В то же время вышел новенький ГАЗ-24-10 и я решил исполнить свою давнюю мечту.
Взяв эту "ласточку", я был настолько счастлив, что больше никогда не менял её ни на кого. "Волжанка" стала, по-настоящему, моим другом, никогда не подводила меня," - делится воспоминаниями мой дедушка, Николай Альбертович.
Если понравилось или было полезно, ставьте лайк и подпишитесь на канал - ПОДПИСАТЬСЯ