Все прекрасно знают, что официальное техническое обслуживание именитого японского бренда, одно из самых дорогих. Да и в отличии от многих других, вместо 15т.км. приходится приезжать каждые 10т.км.
Понятно, что можно обслуживаться у "дяди Васи в гараже", но тогда слетаешь с гарантии.
Обычно, купив новый автомобиль, я первые два года приезжаю к официалам, а на третий год не вижу смысла переплачивать и еду в "свой" автосервис.
Привез свой Тойота RAV4 на ТО-2(10т.км.), менеджер принял авто и отвез в техцентр, куда меня даже впустили:
Немного посмотрел за работой мастера,
Пока машину обслуживали, прошелся по автосалону(всего 2 авто в продаже, остальные только на заказ):
По регламенту мне поменяли фильтр и как сказали, масло(но процесс не видел)
Всего я пробыл на сервисе чуть менее полутора часов. По прайсу, ТО-2 на мой Тойота RAV4 более 17т.р. Платить такие деньги просто"жалко".
Спросил у менеджера про скидку. Мне предложили вариант, если делаешь предоплату в 12т.р за четыре ТО, то работа минус 20%, расходники минус 10%.
И автоматом гарантия на четвертый год, хотя официально только 3 года или 100т.км. По 3т.р. с моего депозита списывается при каждом ТО.
Прикинул, что предыдущие новые автомобили продавал через 5 лет эксплуатации. И как покупатели ценили наличие официальных ТО,
Стоит реальный пробег, печать диллера
что сказывалось на стоимости авто, решил воспользоваться этим спецпредложением.
Опатил 12т.р.
В итоге заплатил 11 733 рубля вместо 17т.р.. Мои предоплаченные три тысячи зачли.
Экономия составиля почти 20%, порядка трех тысяч рублей(мелочь, а приятно). Но основная суть, "официальные ТО", которые при продаже автомбиля сильно ценятся. Я специально оставляю все платежки, пригодятся!