Найти в Дзене
Drive Motorworld

Лучшая Astra за последнее время? (Скоро в России)

Оглавление

Компания Opel представила хетчбэк Astra шестого поколения, обозначенный буквой L. Модель кардинально изменилась внешне, сменила архитектуру и технику GM на модульную платформу французского концерна PSA. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, заказы на автомобиль Европе начнут принимать этой осенью. В перспективе Astra должна появится и в России.

Технически новая Astra - это "переодетый" Peugeot 308 нового поколения.

-2

После смены поколений модель переехала на новую платформу EMP2 и немного выросла в размерах по сравнению с предшественником. Это модульное шасси подразумевает применение как традиционных двигателей внутреннего сгорания, так и электрифицированных силовых установок. Жёсткость кузова хетчбэка удалось увеличить на 14%. Объём багажника вырос на 52 литра - до 422 литров, что на 10 литров больше, чем у французского собрата.

Колёсная база нового хетчбэка - 2675 мм, это на 13 мм больше, чем у Астры уходящего поколения. При этом габаритные размеры со сменой почти не изменились: длина выросла на 4 мм (до 4374 мм), ширина уменьшилась на 11 мм (до 1860 мм), а высота стала меньше на 15 мм (1470мм).

-3

Для автомобиля предусмотрены колёса до 18 дюймов, а в перечне опций впервые появилась чёрная крыша. Подвеска имеет прежние: McPherson спереди, полузависимая балка сзади.

В базе имеется светодиодная оптика, а топовой Astra положена матричная Intelli-Lux со 168 светодиодными элементами - по 84 в каждой фаре, которые позволяют гибко изменять световой пучок.

-4

В салоне, как и у новых Mokka и Grandland, появилась единая панель с двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями. Один из экранов цифрового кокпита - это приборная панель,, а второй отвечает за мультимедийную систему. Под ним находится ряд физических кнопок управления климат-контролем, а на центральном тоннеле размещён компактный рычаг управления коробкой передач.

Приборная панель и экран мультимедиа
Приборная панель и экран мультимедиа
Центральный тоннель
Центральный тоннель

Передние сиденья из отделки кожей Nappa, для которых доступны подогрев, вентиляция и массаж, установлены на12 мм ниже, чем у предшественника.

Водителю доступны адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, проекционный дисплей, камера кругового обзора, система мониторинга слепых зон, функция удержания в полосе, а также система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2.0.

-7

Гамма двигателей включает 1,2-литровую "турботройку" мощностью 110 или 130 л.с и дизель 1,5 BlueHDi на 130 сил. Пару 13-сильным моторам составляет восьмидиапазонный автомат или шестиступенчатая механика, 110-сильному - только механическая КПП. Кроме этого, Astra впервые досталась гибридная силовая установка: предлагается сразу две подзаряжаемые версии с суммарной отдачей 180 или 225 сил.

-8

Помимо хетчбэка, позже в линейку войдёт универсал, который получил приставку в названии Sports Tourer.

Какой автомобиль вам понравился больше новая Astra или Peugeot 308?

Делитесь статьёй с друзьями и подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются