Найти в Дзене
Вход в будущее

Нелогичность карантинных мер и опасность ношения масок. Клинический психолог И.Я. Медведева предупреждает

Эта открытая лекция Ирины Яковлевны Медведевой в Новосибирске, была бы полезна всем. Именно поэтому она появилась на моём канале и очень надеюсь, что многим людям всё сказанное поможет избавиться от тех ложных ориентиров, которые приводят их к духовному упадку, страхам, повышая риск возникновения новых болезней в дополнение к уже имеющимся.

Законопослушные граждане, они и на улице в маске
Законопослушные граждане, они и на улице в маске

С самого начала нужно отметить, что Ирина Медведева принадлежит к тем 27 экспертам, которые подали иск в Прокуратуру и Верховный суд о незаконности принудительного ношения масок, поскольку это очень вредно для психики людей.

Люди у нас и так аутизированы, отделены друг от друга, а при помощи масок их ещё больше самоизолировали. Смотрите, как лукаво власть поступила с пожилыми людьми. Им приказали сидеть дома и сказали, что это самоизоляция, а на самом деле это был настоящий домашний арест.

Поэтому нужно сразу сказать, – сейчас наблюдаются очень тяжёлые последствия такого антивоспитания взрослых людей властями.

Появилось много депрессий среди взрослых и очень много страхов. Нужно отметить, что больше всего страхам оказалась подвержена наша молодёжь. Как бы горько это не звучало, но получается так, что за последние десятилетия мы воспитали трусов, причём мальчиков.

А в глазах тоска и агрессия
А в глазах тоска и агрессия

Когда началась эта «КОРОН» эпопея, было видно, что никто не ходит в масках, люди ещё не верили, что надвигается что-то вредоносное и нужно обезличиться и закрыть лицо для защиты. И вот в этой ситуации можно было встретить на улицах молодые пары, где из двоих лицо было закрыто маской только у юноши. И выглядело это очень позорно: девушка идёт без маски, а парень рядом – в маске.

Мы сейчас, к сожалению, не очень понимаем, какие множественные последствия нас могут ожидать. Например, общественная депрессия. Она ведь не просто приводит людей к обособлению друг от друга и даже от близких, это состояние очень тяжёлое, а здесь оно вообще реактивное, потому что является реакцией на действия власти и является опасным состоянием для самого государства, как и всё, что сегодня происходит.

Посмотрите, вместо того чтобы сплотить народ и власть, делается всё, чтобы разъединить людей с властью, которая сама такое и устроила.

Поэтому произошло именно то, что хотелось бы назвать «антивоспитанием» народа, приучение людей к абсолютной бездумной покорности, поскольку всем известно, что маски ни от чего не защищают. Особенно эти ширпотребовские, через которые совершенно всё проходит и влечёт за собой вредные последствия для людей, у которых аллергия или астма, или затруднённое дыхание по другим причинам. Большая часть выдыхаемого углекислого газа задерживается маской и возвращается обратно в организм при вдохе.

Разве можно заниматься спортом в маске?
Разве можно заниматься спортом в маске?
  • Всё это вредно, но больше всего это вредно психологически. Посмотрите, что стало с людьми. Они перестали понимать, что происходит, потому что было много алогичных решений, противоречащих простой человеческой логике. У них просто взяли и отняли причинно-следственную связь, на которую все взрослые опираются, отсюда и пошли многие недоразумения.

Люди не понимали, почему, например, в Москве, когда была первая волна заболеваемости, закрыли парки, когда нужно целыми днями дышать воздухом. Почему, когда входишь в кафе нужно быть в маске, а когда ты садишься за столик, то ты уже не в маске.

Люди приходят в эти заведения часто не одни, а с компанией и сидят рядом за столиком безо всякой дистанции. Они в это время разговаривают, смеются, едят. Возможность заразиться у них большая, но сидят без масок. Почему днем рестораны открыты, а ночью закрыты. Разве вирус ночью активнее? И такого бреда полно. И вот когда люди уже не могут пользоваться причинно-следственной связью, они от этого чумеют и впадают в состояние стресса.

Кроме того их страшно оскорбляют. Людей после 65 лет оскорбляют, когда говорят, что они не имеют права видеть своих взрослых детей, приезжать к ним в гости и навещать внуков, а у них, может быть в этом вся жизнь. Получается, что все существующие нравственные понятия перевёрнуты с ног на голову.

И потом, как относиться к тому, что заболевший человек, оставшись дома должен себя фотографировать (называется – селфи, «по-русски»!), причём в определённое время, отправлять эти фото по заданному адресу, – что это такое всё значит? Если назвать это своими словами, то это – отмена презумпции невиновности. То есть с больным человеком обращаются как с преступником. Он должен доказывать этими фотографиями, что он не выходит из дома.

Но ведь и с преступником, пока вина не доказана, так обращаться нельзя. Демократическое право основано на том, что если кого-то обвиняют, то человек не должен оправдываться, а тот кто его обвиняет должен доказать, что этот человек виновен. На основе презумпции невиновности и держится весь демократический строй. И вот это отменено, даже по отношению к не преступникам, а к больным людям.

Или, к примеру, куар – коды. В Новосибирске их не было, а вот в Москве их сразу ввели. Представляете, пока человек не получал этого кода, он не мог никуда выехать за город, всё это было прошлым летом. Всего этого и сейчас много и это приводит большое количество людей в состояние психического регресса. Человек не понимает логики происходящего, а его ещё постоянно пугают, рассказывая не о том, сколько людей выздоровело, а сколько умерло.

А ведь это одно из главных правил медицины: даже если заболевание очень тяжёлое и на самом деле эпидемия, нужно всё время людей бодрить, потому что от страха у них падает иммунитет, значит, они больше подвержены опасности заболеть. И главное – людей вгоняют в психически тяжёлое состояние, которое и проявляется в виде регресса – это когда человек впадает в детство. Только это не старческим маразм, когда в детство впадают люди очень преклонного возраста, а ещё до него.

Не понимая, что творится вкруг, человек думает, что от него что-то скрывается, потому что видит какие принимаются абсурдные решения, да ещё и не менее жесткие в своих проявлениях, под видом охраны его здоровья.

Совершенно очевидно, что здоровье как раз и никого не волнует среди тех, кто отдаёт такие абсурдные приказы. Согласитесь, что в одной и той же маске можно ходить хоть пять лет, никто же этого не проверяет и никого это не беспокоит.

В Каменске-Уральском задержали женщину вошедшую в магазин без маски. Сказали, то она нарушает закон!!!
В Каменске-Уральском задержали женщину вошедшую в магазин без маски. Сказали, то она нарушает закон!!!

И вот когда у человека отнимаются все эти причинно-следственные связи, когда всё алогично, всё абсурдно и жестоко, наступает состояние шока, непонимания и соответственно, чего-то связанного именно с впадением в детство. Человек теряется и хочет какой-то защиты, как потерявшийся ребёнок, который согласен на всё лишь бы нашлись его родители. И вот в роли родителей выступают сами власти, которые отдают такие абсурдные распоряжения.

Поэтому когда человек впадает в это состояние шока и непонимания того, что творится, он уже готов не думая слушаться. Нужно понимать как это опасно для него самого и даже для власти. Потому что он может послушаться и кого-то другого, совсем недружественного нашему государству, если находится в таком состоянии.

Но заметим, что это состояние проходит, когда ослабляются поводья, вот только после этого, человек, вспоминая это своё состояние, унизительное для взрослого – состояние хаотизации и детского страха, у него возникает мстительное чувство. То есть страх сменяется агрессией. Человек не смог вовремя отреагировать на принудительные меры отказом (у нас люди законопослушные, хотя всё происходящее делается вне рамок закона), поскольку мы не очень-то любим разбираться в законодательстве, и всем том, что там написано, зато потом, разобравшись с происходящим, наступает именно агрессия.

Ведь человек, фактически был унижен и оскорблён, его вынудили подчиниться, причём совершенно абсурдным распоряжениям, в то время как люди привыкли подчиняться чему-то здравому.

И вот представьте себе, не дай Бог, конечно, если начнётся война, кто будет защищать страну. Ладно, взрослое население, у нас есть опыт и знания, есть закалённая в испытаниях воля и мы знаем что нужно делать. А как поступит молодежь, будет ли правильно реагировать на распоряжения властей в возникшей ситуации внешней агрессии, – большой вопрос. Это я уже от себя лично добавила, поскольку знаю не понаслышке, как молодёжь сейчас относится к власти, видя её действия по отношению не только к себе, но и к своим близким.