Найти тему

Почему я думаю, нужно совмещать математику с творчеством

1. Почему нужно совмещать математику с творчеством.

2. Зачем искать абстракции в реальном мире.

3. Зачем тренироваться считать, если это самый примитивный навык.

Итак, обо всём по порядку. 

 

1. 

Начну с того, что за час и даже два, ничего понять невозможно. А то, что, люди привыкли называть пониманием темы на лекции за 45 минут, на самом деле называется запоминание алгоритма и не более того. Есть 3 вида людей: быстро запоминающие алгоритмы, медленно и вообще не желаюшие ничего запоминать. Первых обычно привыкли считать очень умными и вкладывать в их обучение максимум усилий, а вторых и третьих считать отсталыми и причислять к гуманитариям, что на мой взгляд является крайне не правильным ибо настоящий гуманитарий это человек с ярким образным мышлением, а вовсе не тот, кого принято им называть. 

А вредит это неправильное разделение созданием вирусной информационной программы в головах большинства людей (что самое страшное, часто образованных), которая звучит так:"Поэт, дизайнер, или музыкант - значит даже не пробуй себя в математике". Однако, нет ничего чудовищнее этой лжи и вот почему. 

Если человек просто быстро схватывает информацию, у него от природы хорошо развито логическое мышление (честь ему и хвала), но у него не развито воображение и нет вдохновения... То он получит образование, научиться зарабатывать деньги, но никогда не откроет ничего нового, а возможно будет ещё и бездуховным. А творческий человек в силу того, что медленно схватывал просто испугается и поставит на себе крест самостоятельно. 

Конечно мне могут возразить, по этой причине подчеркну, что отталкиваюсь от своего личного опыта, но уверена, что если такой творческий и романтичный человек как я нашёл способ понимать многие вещи, то другие должны освоить это и подавно.

А я чтобы всё получалось придумала следующий способ: 

Мысленно погружаешься в детство 6-7 лет, садишься на ковёр (всё как в детстве) и читая, начинаешь фантазировать где это может быть в жизни или фантастическом мире, привязываешь к каким либо ощущениям-образам, затем проворачиваешь это в голове раз 20, а потом добавляешь что-то ещё. В результате постепенно система представлений усложняется, а ты наворачиваешь и наворачиваешь на неё новые и новые смыслы, создавая особенный внутренний мир. НО! Этот процесс занимает от 2-х часов и более БЕЗ переключения внимания. НО, только он, на мой взгляд является единственным способом обучения творческого человека. 

Почему о нём ни кто не говорит??? Для меня загадка... 

Ещё важный момент! У человека, занимающегося созданием собственного мира должно быть вдохновение, чувство похожее на особый вид эйфории при прослушивании любимой песни, только с тем условием, что это твоя песня и исполняешь ты её как в детстве, для себя и исключительно ради того кайфа и света, который чувствуешь. Иными словами для Бога. 

P.S.мне удалось выяснить, что только подумаешь о людях с их оценочным суждением и конечном результате - всё мгновенно портится, а тебе становится тяжело и даже больно. 

И если вдруг такие мысли пришли нужно мгновенно осознать для себя, что ни какого конца у твоей игры не будет, никто в неё без твоего ведома не заглянёт и пока ты её не покажешь тебя не осудят. 

2.

Как-то я смотрела одно видео, на котором лектор сказал что нельзя представлять людей как множества. Зачем он это сказал? Выводы напрашиваются сами....

А ведь подобные системы представлений позволяют менять точки обзора и добавлять измерения (объём). Т.е. вы видите всю картину сразу со всех сторон, в объёме... А если представляете всё как множества, то начинаете видеть взаимосвязи, которые кроме вас никто не видит, ведь все науки, все религиозные конфессии и прочие вещи взаимосвязаны. Более того, вы осознаёте КАК. 

...Вот например мне не нравится считать, что отрицательные числа появились вместе с деньгами, так как это не объясняет очень многих вещей. Для меня они появились вместе с календарём или скоростью и когда я начинаю крутить в это в голове, возникает совершенно другое представление, а следом другие выводы. 

3. 

И, здесь, как выясняется нам очень многое не договаривают и вот почему: 

(P.S.не берусь утверждать на 100%, что никто этого не говорит, но лично я не слышала.)

Пытаясь научиться ты достаточно быстро придумаешь как тренироваться и скорее всего придёшь в итоге к систематическому вычитанию (оно даётся хуже) из какого то числа, одинаковыми числами. Это очень логично для отработки навыка перехода через десятки и сотни. Со временем ты закономерно увеличишь скорость и начнёшь замечать многие ранее не очевидные закономерности! И вроде как толка от этого мало, но интуиция не даст тебе свернуть с пути. 

И самое главное, для того, чтобы научиться успешно складывать и вычитать в уме трёхзначные числа с переходами через десятку и сотню вам потребуется всего год каждодневных занятий по часу. Лично я научилась даже большему. 

Возможно многое. Очень многое. 

Не позволяйте себя обманывать, и никогда не путайте стыд и страх, тормозящий вашу способность мыслить и когнитивный дефицит.

математика_и_Бог  математика_и_любовь #Александра_Королёва #White_weaver

фото из интернета
фото из интернета