Найти тему
Звёздный Дождь

Любовь и предательство

Иногда случаются такие дни, когда всё валится из рук, а сердце гложет непонятное чувство приближающейся беды. И, бывает, что она приходит неожиданно. Приходит как гром среди ясного неба и поглощает разум, заставляя теряться в ситуации...
Иногда случаются такие дни, когда всё валится из рук, а сердце гложет непонятное чувство приближающейся беды. И, бывает, что она приходит неожиданно. Приходит как гром среди ясного неба и поглощает разум, заставляя теряться в ситуации...

Весь день Александра Ивановича Каменева терзало какое-то смутное предчувствие. В течение всего дня он никак не мог взяь себя в руки. Списывая это на недосыпание, он пытался замять это чувство внутри себя. Но оно неизменно вылезало наружу.

Придя домой, он попытался отвлечься на разговор с женой. Но беседа текла вяло. Супруга, Инна Владимировна, была занята своими делами и диалог получился вялым и неинтересным.

Саша включил телевизор. Как раз там показывали в прямом эфире футбол. Играли итальянцы с англичанами. Игра была интересной и Саша даже позабыл о предчувствии.

Звонок на сотовый заставил Александра оторваться от интересного матча, встать и подойти к журнальному столику, где на зарядке лежал его телефон. Номер был незнакомым. "Кому неймётся?" - Подумал Саша, поднимая трубку и предчувствие беды снова захлестнуло его.

- Да. Да, я. А кто говорит? Откуда? А что случилось? Что???!!! Я сейчас приеду!

- Инна, собирайся! - Крикнул он. - Беда. Яна в больнице!

- Что случилось?! - Жена мигом оказалась рядом.

- Яна в больнице. На улице " Скорая" подобрала. Сейчас операцию делают. Да собирайся же ты!

Инна быстро выбежала из гостиной, юркнула в спальню и через десять минут они спешно выходили из квартиры.

- Что случилось? - Спрашивала обеспокоенная Инна раз за разом.

- Не знаю. - Отвечал Саша. - Сейчас узнаем.

Они прибыли в клинику через десять минут. Благо, городок был маленький и больница находилась от них не так далеко, а дороги были пусты. Поэтому Саша от души давил на газ, мчась по потемневшему городу, освещенному фонарями вдоль дороги, да редкими окнами домов.

Санпропускник. Усталая девушка в белом халате склонилась над бумагами.

- Здравствуйте. К вам поступила Коротеева Яна Александровна. - Сказал Саша.

- Кто?! Нет, такой не было. Или это... Девушка к нам поступила. Ей сейчас операцию делают. Она без сознания была и без документов.

- Без документов?! А что с ней?

- Её сильно избили. Звери какие-то. - Медсестру передёрнуло как от холода.

- А как вы мой номер узнали?

- У неё телефон в руках был. А на нём ваш номер. - Сообщила медсестра. - Видно, хотела вас набрать и потеряла сознание.

Саша обнял рыдающую Инну.

- Ладно, ладно, всё хорошо будет. Успокойся. - Шепнул он, а сердце его самого было готово разорваться.

- Можно мы пойдём, подождём доктора? - Попросил он медсестру.

- Конечно! - Ответила та. - Второй этаж. Там операционная. Ждите в коридоре. Только секунду, я заведу карточку пациента.

Они поднялись на второй этаж и стали ждать. Так прошло часа два или три, Саша не смотрел на время. Открылись створки дверей и медсёстры выкатили тележку. На ней, укрытая простыней до подбородка, лежала девушка. На её худом лице явно были видны следы побоев. Синяки, опухлости и ссадины.

В избитой они с трудом разглядели родные черты.

- Яна! Доченька! - Инна метнулась к ней. Но путь ей преградила медсестра.

- Простите, не положено. Да и в коме она. Мы её срочно в реанимацию везём.

Инна обессиленно опустилась на один из стульев, стоявших вдоль стены. Саша сел рядом и снова её обнял за плечи.

Вышел хирург. Он посмотрел на убитых горем родителей усталым взглядом. Саша встал и подошёл к нему.

- Вы отец? - Спросил врач.

- Да. Я её отец. - Ответил Александр.

- Нужно сдать кровь. У вашей дочери случился выкидыш. Сама она в стабильно тяжёлом состоянии. Потеряла много крови. Кто её так?

- Не знаю. Но разберусь.

- Полиция разберётся. А вы сдайте кровь.

Саша задумался.

- Доктор, у моей дочери вторая положительная группа крови. У меня первая отрицательная.

- Как такое может быть? - Устало удивился врач.

- Я ей не родной отец. В смысле не кровный.

- Понятно.

- Но я найду донора. Обязательно.

- Чем быстрее, тем лучше. И я дам список необходимых лекарств. Они нужны в первую очередь. Понадобится сиделка.

- Я буду с ней. - Вмешалась Инна.

- Это мать Яны. - Пояснил Саша доктору.

- Значит, её зовут Яной. Хорошо. - Сказал врач. - Я сообщил в полицию, должны приехать. Такие случаи, знаете ли...

- Ты иди, ищи донора. Я побуду. - Сказала Инна мужу.

После обсуждения, что привезти, Саша вышел из больницы.

Домой он пришёл под вечер совершенно разбитый и встревоженный. Устало сев на диван, он закрыл глаза.

Он сделал всё, что мог сделать на сегодня. Нашёл донора, привёз лекарства дочери и необходимое жене, пообщался с полицией. Усталость накатила волной. Саша вытянул усталые ноги и прикрыл глаза...

Нахлынули воспоминания. Двадцать три года прошло с тех пор, как он увидел идущую посреди ночи с грудным ребенком на руках Инну. Тоже измученную и избитую мужем. Не так сильно, как Яна, но тоже претерпевшую мужскую силу на лице и теле. Как забрал их к себе, в тогда ещё съёмную квартиру. И драться с её мужем довелось. Он после развода спился и умер. Янка до сих пор не знает, что Саша не кровный её родитель. Отчество ей менять не пришлось - её биологический отец тоже был Александром. Саша окружил приёмную дочь и жену лаской, заботой и вниманием. Сколько съёмных квартир пришлось поменять, пока не удалось купить свою!

Яна не росла избалованной, она была послушной кроткой и доброй девочкой. И никто никогда вокруг не догадался, что отец и дочь, идущие за руку по улице - неродные...

Прерывая воспоминания, Саша встал, помылся в душе, поговорил с Инной по телефону. Яна по прежнему не пришла в себя. Саша тяжело вздохнул и снова сел на диван...

Он входит в квартиру зятя. Крики, ругань, звон битой посуды. Лёня пьян. Он избивает Яну, когда та падает, он бьёт её ногами. Из последних сил Яна пробегает мимо удивлённого Саши и бежит по лестнице вниз. Пьяный зять падает на кровать и засыпает...

Саша проснулся среди ночи. Он так и уснул, сидя на диване. Это был сон. Кошмар, который забывается не сразу. Будучи человеком впечатлительным, Саша нескоро забудет этот сон.

"Да ладно! - Сам себе отмахнулся Саша. - "Лёнька хороший парень, и не пьёт вообще. Вряд ли бы он руку на Янку поднял."

Утром Саша сменил супругу. Он решил заступить на сутки, чтобы дать возможность измученной жене отдохнуть.

Он вышел из палаты и набрал зятя. Через двадцать минут тот примчался в больницу. В реанимацию Лёньку не пустили. Саша вышел к нему. Разговор был недолгим. Вскоре Лёнька ушёл. Странно, но он больше не появлялся и не звонил.

Так понеслись беспросветные дни. И в один из них Яна пришла в себя. Возникла новая проблема. Как объяснили врачи, молодая женщина потеряла дар речи после перенесённой психологической травмы. Через две недели после этого её выписали и Саша забрал её домой...

Изредка дочь изъяснялись жестами, но это было редко. В основном, она молчала и сидела, глядя в одну точку, о чём-то думая. Лёнька не появлялся. Телефон его был отключен, сам он исчез.

Сначала Саша объяснял себе неадекватное поведение зятя шоком от произошедшего. Лёнька никогда не давал повода усомниться в себе. Он был примерным мужем, не пил, работал как проклятый, с каждой зарплаты принося жене цветы и подарки. В общем, не муж, а ангел.

Однажды Инна и Саша заговорили о зяте в присутствии дочери. Такой реакции от всегда спокойной дочери они не ожидали. Едва Яна услышала имя Леонида, она впала в истерику.

Пришлось отпаивать дочь валерианой. Немного успокоившись, Яна снова уставилась в одну точку. И тогда Саша не выдержал. Он взял лист бумаги, ручку и закрылся с Яной в комнате.

- Девочка моя, я хочу с тобой поговорить. Я понимаю, что пока общаться мы можем только так, через листик. Напиши мне, солнышко, кто тебя обидел, что происходит, ведь ты в курсе всего. Это ведь Лёня тебя так отделал?

Голос Саши был ласковым как никогда. Яна посмотрела на отца, и помотала головой. Затем, она взяла ручку и начала быстро писать.

" Папа, Лёня ввязался в очень плохое дело. Он со мной не посоветовался, взял в долг у какой-то фирмы, которые деньги одалживают под проценты, хотел своё открыть. И у него не получилось. Сначала нам угрожали, меня поймали на улице, затолкали в машину и увезли. Насиловать не стали, хотя говорили об этом. Просто избили. Сказали передать мужу привет. Привезли и выбросили на тротуаре. Оттуда меня и забрали в больницу. Где Лёня я не знаю, наверное, его убили. А милицию нельзя, там у них свои. И что делать, я тоже не знаю.".

Окончив писать, Яна протянула листок отцу. Тот прочитал и нахмурился.

- И сколько вы должны?

Яна взяла листок и написала: "100000".

- И всё? - Удивился Саша. - За такие деньги они чуть не угробили тебя, убили ребёнка, моего внука, и где-то калечат Леонида?

Яна помотала головой и дописала: "Долларов".

Саша задумался.

- Вот что. Матери не говори ничего. А я разберусь с твоими делами. Где из искать?

Яна снова помотала головой.

" Поверь, скоро они нас сами найдут". - Написала она.

- Ну, посмотрим. - Сказал Саша, забрал листок, сложил в карман и вышел из комнаты.

Нашли их в тот же день. Сначала набрали Яну на её мобильный. Саша тут же отобрал у дочери телефон и стал слушать.

- Ну привет. - Раздался незнакомый голос. - Я смотрю, жизнь ничему не учит, да? Кстати, тебе привет от мужа. Он тут у нас в гостях. В общем, так. Завтра придём, отдашь нам все деньги. Квартирку вашу муж уже отписал нам в счёт процентов. И тогда мы его отпустим. Ну, может не совсем такого целомудренного. - Мужик хихикнул в трубку. - Но живого. Жду до завтра, если нет - сначала получишь в подарок его башку. Потом и твоя полетит.

- Слушай сюда, урод! - Не выдержал Саша. - Ты только с бабами и пацанами такой деловой? Смотри, чтоб твоя башка не оторвалась.

- А ты ещё кто? Папаша, наверное. Да? Ну так, помоги дочечке, папочка! - Связь прервалась.

- Где их контора? - Прорычал Саша.

Яна пожала плечами.

- Ладно. - Прошипел отец. - Разберёмся.

На другой день, около двенадцати, в квартиру раздался звонок. Саша открыл. На пороге стоял верзила в джинсах, кроссовках и футболке.

- Ты, что ли, папаша? Деньги готовы?

- Готовы. Только ты выйди на уличку. За дом. Давай мать пугать не будем. Она не в курсе.

- Ты чё меня за лоха держишь? - Прошипел громила. - Какая улица? Неси бабло сюда.

- Ну, как хочешь. - Вздохнул Саша. - Заходи, чё уж там.

Громила прошёл в прихожую. Огляделся.

- А ты, мужик тоже не кисло живёшь. Может и твою квартирку отжать?

Саша аккуратно закрыл входную дверь. Верзила не ожидал от клиента такой прыти. Но удар ногой под колено заставил громолу стать на одно колено, а следующий мгновенный удар за ухо отключил его сознание.

- Вот так. - Удовлетворённо сказал Саша. Ярость, ужасная, животная, дикая ярость к этому негодяю, готовому за деньги убить любого, невзирая на пол и возраст, на секунду завладела сознанием. Но этой секунды не хватило.

Саша мгновенно взял себя в руки. Убить никак нельзя. Ни в коем случае...

Из комнаты спокойной походкой вышел Гена, старый друг, полковник спецназа ГРУ.

- Сам справился. Молодец. Эй, эй! Саня! Успокойся. Всё, Саня! Ау! - Он пощёлкал перед лицом Александра пальцами.

Саша перевёл взгляд на него. Это был истинно ужасный взгляд. Но он уже владел собой.

- Что с этим говном делать? - Спросил он.

- Давай его на кухню. - Распорядился Гена.

Вскоре бык пришёл в себя. Он увидел себя накрепко привязанным к стулу. Напротив, спокойно пил кофе интеллигентный дядечка в костюме.

- Вы чё? Да я вас!..

Сильный удар в челюсть с правого бока не вывел из сознания, но дал понять, что со старшими так не говорят. Бык повернул голову. Ударил его тот самый папаша девки, которую они с Лешим "отоварили" на пустыре, а потом выбросили на тротуаре. Громила, недалёким своим умишком понял, что в этой ситуации нужно быть повежливей.

- Мужики, да вы чё? У нас расписка, что муж этой... Как её? Короче, должен деньги. Мы ж в суд подадим.

- Вот с этого нужно было начинать. - Назидательно сказал Гена и отпил кофе. - Только нам на ваши расписки положить так тяжко, что согнётесь. Вы на кого наехали, урлы? Вы кого развести пытаетесь? Ты, сука, знаешь, что девушка ребёнка из-за вас потеряла? Что она говорить перестала? Это не они, это вы теперь по гроб жизни должны. Где её муж?

- Он у Пескаря на даче. Если я не отзвонюсь...

- Не отзвонишься. Ты уже никогда не отзвонишься. Врёшь ты. Ты должен не звонить, а бабки везти. Да? Где твоё прикрытие?

- Чё?

- Крыша твоя где? - Наклонившись к нему, прошептал Гена.

- Да решили, что меня одного хватит девку да стариков напугать.

- Короче, сейчас ты поедешь с нами. Покажешь, где парня прячете.

- Меня завалят.

- Они точно. А вот мы можем и подумать. Сейчас мы тебя развяжем, веди себя хорошо. Смотри, у нас твой ствол. Саня вас так ненавидит, что пристрелит и рука не дрогнет. За дочь, за внука. Понял?

- Понял. - Сказал бычок.

Его развязали, он спокойно встал и пошел на выход...

... - Здесь! - Указал бычок на одну из красивых дач в дорогом посёлке за городом.

- Точно? - Переспросил Гена.

- Точно. - Подтвердил тот.

- Звать-то тебя как? - Спросил Саша.

- Мигель.

- Испанец, что ли?

- Да не, кличка такая.

- Ну, отдохни, Мигель. Мы ещё пообщаемся. - Короткий тычок под правую скулу. Бандит сонно завалился набок.

- Ты сиди здесь, Саня. - Сказал Гена. - Дальше действовать будем мы.

- Так не пойдет! - Запротестовал Саша.

- Я сказал, просто сиди. Жди!

Вскоре из подъехавшего микроавтобуса посыпались фигуры в чёрном, в масках и с автоматами. Через десять минут они вывели человек десять в наручниках. Подъехал автозак и задержанных быстро упаковали в куб за решётку.

Под занавес вывели Лёньку. В наручниках.

- Гена! - Крикнул Саша. - Этого отпусти, это мой зять!

- Зять, нехрен взять! Знаешь кто это? Пескарь!

- Да брось! Быть не может, он потерпевший.

- Ага, я тебе потом расскажу за этого потерпевшего. Пошёл, урод!

Вскоре забрали из машины и Мигеля.

Саша вышел из авто. Подошёл к автозаку.

- Гена! Дай хоть зятьку своему в глаза посмотреть. - Попросил он.

Из автозака вытащили хмурого Лёньку.

- Ну что, Леонид? Может, пояснишь, что тут происходит?

- Да что? Эти меня пытали. Теперь из потерпевших в обвиняемые. Александр Иванович, скажите Яне... Я выберусь, я вернусь. Я люблю её.

- Любишь? - Усмехнулся Гена. - От артист! Ты хоть знаешь, что его быки избили твою дочь, из-за него она ребёнка потеряла... Только не пойму, зачем? Здесь покаешься или в отделение поедем?

- Неправда это, дядя Саша! - Крикнул Лёнька.

- Ты псих, Лёня? Что происходит?

- Ну, раз сам не хочет, расскажу я. Решил твой зятёк заняться делом. Не простым, а криминальным. Вот и открыл лавочку по займу. Нет, всё законно, красиво. Оформил на какую-то бабушку, этих нанял, что в будке сидят. И давай "трудиться". Сам устроился слесарем в какой-то цех. Да, герой? Стало герою тесно с жёнушкой. Скучна стала, да? Да и деньги шальные так и плывут в карманы. Девки, казино, жизнь красивая. Развели они людей немало и всё вроде законно. Только долги сбивали незаконно. Верно говорю, тварь? Кого и порешили.

В общем, решил он избавиться от жены своей. А когда она забеременела, так вообще оскотинился. И придумал выход. Типа, он терпила, а его люди душегубы. Заказал он её. И под видом долгов, Янку садят в машину, везут, избивают. Сначала думали - всё. Справились. А она возьми и выживи. И попал Лёнечка под подозрение первым. И тут он исчезает. А вот тебе кукиш, мразь, просчитался. Он уже под наружным наблюдением. И вычислили наши опера, что зятёк-то твой не так-то прост. Дальше разыграли мы схему. И тут ты со своим звонком вчерашним. Вообще в масть. Я что-то не так говорю, мразь?

Лёня молчал.

- Молчит. - Вздохнул Гена.

Саша плюнул и молча повернулся к машине.

Лёню завели в автозак. Машина тронулась. Саша сел в авто друга.

Вскоре Гена сел за руль.

- Ты как? - Повернулся он к Саше.

- Если честно, я завидую Янке. - Ответил тот.

- Не понял?

- Она молчит. Ничего не поясняет, ничего не говорит. А вот что мне ей теперь сказать?

- А ничего не говори. Никто никому ничего не должен. А ребёнка ещё родит и не раз. Даст Бог!

- Да, врач говорил. У неё всё впереди. Но что за Лёньку сказать?

- Хочешь я поговорю?

- Ты же знаешь всю историю, как я встретил Инну?

- Да помню. Я тогда обычным опером бегал. Ох, наваляли мы тогда её мужу!

- С тех пор у меня дикое желание защитить дочь от всего мира. Только вот, не защитил. Сам обманулся. Знал бы - удавил ещё до свадьбы.

- Все мы ошибаемся. Не переживай, это образуется.

- И всё-таки я не смогу сам поговорить...

- Слушай, у меня психолог есть! Умница! Давай к нему!

- А давай! Поможет?

- Сто процентов!

- Звони...

Прошёл год.

Яна и Саша гуляли по парку. Благодаря помощи психолога, девушка вскоре снова заговорила. Узнав о предательстве мужа, Яна навсегда вычеркнула его из памяти.

- Пап, мне кое-что нужно у тебя спросить.- Начала Яна. - Ты ведь мне не кровный отец, да?

Александра прошиб холод.

- Да... Это правда.

- А роднее родного. Я люблю тебя, папа!

Изображение из свободных источников.

Дорогой читатель! Надеюсь, тебе понравился рассказ. Подписывайся на канал, чтобы не пропустить следующие публикации, ставь лайк, делись в соцсетях, комментарии приветствуются. Спасибо за прочтение!

Дорогие подписчики! Огромное спасибо, что до сих пор оставались на канале! К сожалению, по техническим причинам некоторое время я не мог работать. Но я вернулся в строй. Оставайтесь со мной!

Ваш Звёздный Дождь