Найти тему

Спортивное обновления внедорожника Mitsubishi Outlander GSR, обзор, отзыв.

Оглавление

Плюсы:

  • По-прежнему единственный вариант подключаемого гибрида в этом сегменте
  • Отличный силовой агрегат
  • Значительно доступнее, чем следующий самый дешевый подключаемый гибридный внедорожник

Минусы:

  • Устаревший интерьер
  • Неровная езда
  • Нет запасного колеса

Новая для 2021 года комплектация GSR, добавляет уникальные двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски и черную отделку экстерьера, придавая Outlander PHEV еще более острый вид, хотя его пластинчатый кузов выдаёт его возраст.

-2

Сколько стоит Mitsubishi Outlander PHEV GSR?

Линейка Outlander PHEV начинается с 47 990 долларов США за базовый ES, что на 13 000 долларов США больше, чем за полноприводный ES с бензиновым двигателем.

Она добавляет систему бесключевого доступа и запуска двигателя, но не имеет третьего ряда сидений в бензиновом ES.

Цена GSR составляет $52 490 и не имеет прямых аналогов в линейке бензиновых или дизельных двигателей.

-3

Что вы получите?

Новинка 2021 года, GSR занимает место между уровнями отделки ES и Exceed в линейке Outlander PHEV и добавляет спортивную настройку подвески.

Если вы хотите камеру кругового обзора, спутниковую навигацию и люк в крыше, вам придется перейти в комплектацию Exceed. Однако, сделав это, вы лишитесь более спортивной отделки GSR.

-4

Каков Mitsubishi Outlander PHEV GSR внутри?

Мы с нетерпением ждем появления нового поколения Outlander, потому что нынешний автомобиль определенно чувствует свой возраст.

Например, двери, которые кажутся такими легкими и хлипкими и требуют сильного хлопка для закрытия. Это заставляет автомобиль чувствовать себя жестяным.

-5

Это обидно, потому что, когда вы садитесь внутрь, вас встречает интерьер, который довольно прост в плане планировки и в котором использованы некоторые приятные материалы. Например, приборная панель и крышки дверей покрыты мягким на ощупь пластиком, а сиденья обиты микрозамшей и выглядят привлекательно. Однако есть и недостатки, которые делают интерьер Outlander старым.

-6

Эти сиденья? Они не слишком удобны, чувствуется, что несмотря на их внешний вид, они довольно тонкие и хлипкие. Расположение органов управления? Временами нелогичное - например, кнопка предупреждения об уходе с полосы движения находится на противоположной стороне рулевого колеса от кнопки мониторинга слепых зон.

Рулевое колесо позаимствовано у других продуктов Mitsubishi, что вполне нормально. Но информационный экран в комбинации приборов также взят из старых моделей, и он уже устарел, на нем нет цифрового спидометра, хотя на нем отображается информация о гибридной и полноприводной системах.

Здесь нет спутниковой навигации, но есть зеркальное отображение смартфона, так что при желании вам не придется смотреть на стандартный пользовательский интерфейс.

Когда вы вернетесь назад, вы обнаружите 463 л багажного отделения. При сложенном втором ряде оно увеличивается до 1602 л. В Outlander легко загружать вещи благодаря низкой кромке и ровному широкому полу. Однако под этим ровным полом вы не найдете запасного колеса.

-7

Что под капотом?

Мы можем спросить, что находится под капотом, но не менее важно то, что находится под полом.

Полноприводный Outlander PHEV сочетает 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и аккумулятором емкостью 13,8 кВт/ч и электромоторами на обеих осях. Двигатель питает колеса непосредственно при разрядке батареи, а также может работать в качестве генератора для батареи.

Двигатель производит 94 кВт мощности и 199 Нм крутящего момента, в то время как передний электромотор производит 60 кВт и 137 Нм, а задний - 70 кВт и 195 Нм. Mitsubishi не уточняет комбинированную мощность.

Как едет Mitsubishi Outlander PHEV GSR?

Outlander PHEV меньше всего нуждался в более жесткой настройке подвески, но именно это и добавляет GSR.

GSR страдает от неровной езды на всех поверхностях, кроме самых гладких, а из за плохих дорог слышен шум в салоне.

Переход от бензина к батареям происходит плавно, но качество езды оставляет желать лучшего.

Несмотря на более спортивную настройку подвески, GSR не ощущается более спортивным в плане рулевого управления и управляемости.

Зато сам силовой агрегат великолепен. По умолчанию он работает на чистом электричестве, и вы можете двигаться со скоростью до 130 км/ч без включения бензинового двигателя.

Даже когда батарея разряжена, PHEV больше похож на гибрид, чем на чисто бензиновый автомобиль. Это происходит потому, что бензиновый двигатель помогает заряжать аккумулятор, а электромоторы передают энергию на колеса на низких скоростях.

Есть режим Sport, который делает GSR более быстрым, а также увеличивает рекуперативное торможение до уровня B5, в то время как на экране информационно-развлекательной системы отображается обзор работы гибридной системы.

Наконец, если вы захотите проехаться на PHEV по бездорожью - а мы настоятельно рекомендуем делать это только в "легком" варианте - есть режим Lock, который имитирует блокировку межосевого дифференциала, распределяя крутящий момент 50/50 между передними и задними колесами.

Мнение CarExpert о Mitsubishi Outlander PHEV GSR

Нынешний автомобиль имеет потрясающую трансмиссию, которая умело балансирует между эффективностью, производительностью и утонченностью.

Outlander кажется старым, начиная с тонких дверей и заканчивая информационно-развлекательной системой. И хотя мы не ожидаем, что среднеразмерный внедорожник будет захватывающим в управлении, даже если он имеет значок GSR, мы ожидаем, что он будет ехать лучше, чем PHEV GSR.

Авто
5,66 млн интересуются