Плюсы:
- По-прежнему единственный вариант подключаемого гибрида в этом сегменте
- Отличный силовой агрегат
- Значительно доступнее, чем следующий самый дешевый подключаемый гибридный внедорожник
Минусы:
- Устаревший интерьер
- Неровная езда
- Нет запасного колеса
Новая для 2021 года комплектация GSR, добавляет уникальные двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски и черную отделку экстерьера, придавая Outlander PHEV еще более острый вид, хотя его пластинчатый кузов выдаёт его возраст.
Сколько стоит Mitsubishi Outlander PHEV GSR?
Линейка Outlander PHEV начинается с 47 990 долларов США за базовый ES, что на 13 000 долларов США больше, чем за полноприводный ES с бензиновым двигателем.
Она добавляет систему бесключевого доступа и запуска двигателя, но не имеет третьего ряда сидений в бензиновом ES.
Цена GSR составляет $52 490 и не имеет прямых аналогов в линейке бензиновых или дизельных двигателей.
Что вы получите?
Новинка 2021 года, GSR занимает место между уровнями отделки ES и Exceed в линейке Outlander PHEV и добавляет спортивную настройку подвески.
Если вы хотите камеру кругового обзора, спутниковую навигацию и люк в крыше, вам придется перейти в комплектацию Exceed. Однако, сделав это, вы лишитесь более спортивной отделки GSR.
Каков Mitsubishi Outlander PHEV GSR внутри?
Мы с нетерпением ждем появления нового поколения Outlander, потому что нынешний автомобиль определенно чувствует свой возраст.
Например, двери, которые кажутся такими легкими и хлипкими и требуют сильного хлопка для закрытия. Это заставляет автомобиль чувствовать себя жестяным.
Это обидно, потому что, когда вы садитесь внутрь, вас встречает интерьер, который довольно прост в плане планировки и в котором использованы некоторые приятные материалы. Например, приборная панель и крышки дверей покрыты мягким на ощупь пластиком, а сиденья обиты микрозамшей и выглядят привлекательно. Однако есть и недостатки, которые делают интерьер Outlander старым.
Эти сиденья? Они не слишком удобны, чувствуется, что несмотря на их внешний вид, они довольно тонкие и хлипкие. Расположение органов управления? Временами нелогичное - например, кнопка предупреждения об уходе с полосы движения находится на противоположной стороне рулевого колеса от кнопки мониторинга слепых зон.
Рулевое колесо позаимствовано у других продуктов Mitsubishi, что вполне нормально. Но информационный экран в комбинации приборов также взят из старых моделей, и он уже устарел, на нем нет цифрового спидометра, хотя на нем отображается информация о гибридной и полноприводной системах.
Здесь нет спутниковой навигации, но есть зеркальное отображение смартфона, так что при желании вам не придется смотреть на стандартный пользовательский интерфейс.
Когда вы вернетесь назад, вы обнаружите 463 л багажного отделения. При сложенном втором ряде оно увеличивается до 1602 л. В Outlander легко загружать вещи благодаря низкой кромке и ровному широкому полу. Однако под этим ровным полом вы не найдете запасного колеса.
Что под капотом?
Мы можем спросить, что находится под капотом, но не менее важно то, что находится под полом.
Полноприводный Outlander PHEV сочетает 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и аккумулятором емкостью 13,8 кВт/ч и электромоторами на обеих осях. Двигатель питает колеса непосредственно при разрядке батареи, а также может работать в качестве генератора для батареи.
Двигатель производит 94 кВт мощности и 199 Нм крутящего момента, в то время как передний электромотор производит 60 кВт и 137 Нм, а задний - 70 кВт и 195 Нм. Mitsubishi не уточняет комбинированную мощность.
Как едет Mitsubishi Outlander PHEV GSR?
Outlander PHEV меньше всего нуждался в более жесткой настройке подвески, но именно это и добавляет GSR.
GSR страдает от неровной езды на всех поверхностях, кроме самых гладких, а из за плохих дорог слышен шум в салоне.
Переход от бензина к батареям происходит плавно, но качество езды оставляет желать лучшего.
Несмотря на более спортивную настройку подвески, GSR не ощущается более спортивным в плане рулевого управления и управляемости.
Зато сам силовой агрегат великолепен. По умолчанию он работает на чистом электричестве, и вы можете двигаться со скоростью до 130 км/ч без включения бензинового двигателя.
Даже когда батарея разряжена, PHEV больше похож на гибрид, чем на чисто бензиновый автомобиль. Это происходит потому, что бензиновый двигатель помогает заряжать аккумулятор, а электромоторы передают энергию на колеса на низких скоростях.
Есть режим Sport, который делает GSR более быстрым, а также увеличивает рекуперативное торможение до уровня B5, в то время как на экране информационно-развлекательной системы отображается обзор работы гибридной системы.
Наконец, если вы захотите проехаться на PHEV по бездорожью - а мы настоятельно рекомендуем делать это только в "легком" варианте - есть режим Lock, который имитирует блокировку межосевого дифференциала, распределяя крутящий момент 50/50 между передними и задними колесами.
Мнение CarExpert о Mitsubishi Outlander PHEV GSR
Нынешний автомобиль имеет потрясающую трансмиссию, которая умело балансирует между эффективностью, производительностью и утонченностью.
Outlander кажется старым, начиная с тонких дверей и заканчивая информационно-развлекательной системой. И хотя мы не ожидаем, что среднеразмерный внедорожник будет захватывающим в управлении, даже если он имеет значок GSR, мы ожидаем, что он будет ехать лучше, чем PHEV GSR.