Найти в Дзене
Сервис «Финансист»

Как Финансист помог найти недобросовестного сотрудника и сэкономить 1 млн.руб.?

Оглавление

Своей историей успеха поделился наш клиент Алексей, собственник сети розничных магазинов.

Компания Алексея уже 7 лет работает на рынке и насчитывает 5 продовольственных магазинов по Санкт-Петербургу. Оборот в 2020 составил 300 млн рублей. Сейчас в компании 25 сотрудников.

-2

К автоматизации управленческой отчетности компания шла долго – выстраивали таблицы месяцами, а потом бросали вносить данные.

«Было около 3-4 Excel-таблиц, в которых я сам сводил данные и придумывал формулы. На это уходило каждый день от часа времени. Что-то терялось и не учитывалось, поскольку все операции вносились в таблицы вручную. Больше всего времени уходило на то, чтобы увидеть информацию по каждому магазину. Но признаюсь, до чистых цифр я так и не добрался, аналитики по каждому магазину так и не было.»

В итоге пришли к понимаю, что нужно посмотреть готовые решения для автоматизации на рынке.

«Скажу, что для розничной торговли на рынке представлено очень мало готовых решений. Это либо узкий функционал, в котором все так же придется много вносить руками. Либо дорогие решения с разработчиками, которые хотели видеть техническое задание для разработки. Но я не профессиональный финансист и не программист, чтобы даже поддержать их разговор, поэтому этот вариант тоже сразу отпал.»

О Финансисте Алексей узнал около года назад. Долго присматривался за продуктом, смотрел вебинары, тестировал программу. В итоге принял решение приобрести подписку с внедрением, чтобы получить полную настройку и помощь в освоении сервиса от наших экспертов.

Результаты внедрения сервиса Финансист

-3

Экономия времени и трудозатрат

«Наконец появилась система в финансах, данные приходят с помощью интеграций, моем в случае – 1С Зуп и 1С бухгалтерия. Это огромная экономия ресурсов.
В первый же месяц после перехода на Финансист время учета сократилось до 15 минут в день и 3 часа в месяц на аналитику. Ценно и то, что сейчас это время трачу на анализ, а раньше – на сбор данных, внесение их в таблицы, проверку формул.
В итоге свободного времени на 80% больше

Экономия 1 млн.руб. после закрытия убыточного магазина

«Выстроили учет по проектам в Финансисте, у нас это магазины. И тут было настоящее открытие: один из магазинов почти в течении года генерировал убыток, о котором мы даже и не подозревали, так как раньше сводили отчеты по компании в целом.
Злости не было предела. Спасибо аналитику Анне за то, что помогла развязать клубок до конца. Подняв все документы и чеки, мы нашли недобросовестного сотрудника, который и придумал схему.
Мы распрощались с сотрудником и, проанализировав данные по магазину, его проходимость и выручку, решили его закрыть.
Экономия на отсутствии убытков и расходов составила 1 млн.руб.»

Прирост прибыли в 1,5 раза

«Уже сейчас, если смотреть аналитику и накладывать отчеты на прошлый период, мы видим прирост прибыли в 1,5 раза за счет отсутствия убытков и оптимизации остальных магазинов

Рост выручки на 400 000 руб., по сравнению с июнем 2020

«Мы разложили прибыль по месяцам и магазинам для анализа изменений месяца к месяцу. Увидели, что сезонность выше летом и наняли плавающего продавца на эти пиковые месяцы. Уже за июнь выручка стала больше на 400 000 рублей, чем в июне 2020 года»

Запуск доставки

«Дальше больше – появились видимые горизонты к росту компании, хотя многие говорят, что розничные магазины скоро изживут себя, ведь все начали заказывать на дом. Финансист натолкнул меня на мысль: “Почему не подумать о новом направлении – доставка?” Если раньше дальше идеи дело не заходило, то сейчас в Финансисте мы создали финансовую модель и посмотрели на цифрах, что может получиться. Собственно, чем сейчас и занимаюсь.
Спасибо за сервис, всем рекомендую.»

Благодарим Алексея за отзыв и желаем дальнейшего роста компании – мы поможем! Если хотите добиться похожих результатов, запишитесь на бесплатную демонстрацию по ссылке.

Для читателей нашего канала 7 дней пробного периода в подарок.