10 подписчиков

Фольксваген Транспортер Т5 2009 год

  ДОСТОИНСТВА: маневренность, динамичность, экономичность, внешний облик.
  ДОСТОИНСТВА: маневренность, динамичность, экономичность, внешний облик.-2

ДОСТОИНСТВА:

маневренность, динамичность, экономичность, внешний облик.

НЕДОСТАТКИ:

холодная печка, качество материалов, внутреннее убранство

С недавних пор в нашей конторе появился еще один работяга: Volkswagen Transporter T5. Вообще-то он не пассажирский микрик, а грузовой фургончик, но кузов один и тот же, поэтому расскажу о нем здесь.

Первое впечатление - легкий, приемистый, маневренный для своих габаритов. Двигатель - турбодизель 1,9 литра нешумный, довольно мощный и вроде не капризный. Правда с полной загрузкой Транспортера еще не гоняли, но это пока, думаю скоро ему придется "попотеть".

Словом, на первый взгляд - очень хороший микроавтобус (фургон). Но это только на первый взгляд. Для более детального анализа начнем раскладывать этого представителя славного семейства немецкого народного автопрома.

Экстерьер - классический, без изысков, простой и лаконичный. Прямые линии контура и кузовных элементов лично мне очень нравятся. Большой передний бампер полностью пластиковый выглядит солидно и мощно, но пластик какой-то жидковатый, и ощущение надежности и мощи скрадывает. То же можно сказать и о заднем бампере - пластик никуда не годится ( из такого пластика можно делать внутренние элементы или декоративные внешние, а ни как не элементы отвечающие за безопасность). Сдвижная боковая грузовая дверь прилегает плотно, без зазоров, простая пластиковая ручка слабовата для режима работы, при котором она сначала оттягивается на себя, а затем сдвигается назад. Мне кажется что пластиковая ручка долго не выдержит, если ею пользоваться по нескольку раз в день ежедневно. Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что ручка боковой двери VW Transporter расположена очень удобно и выглядит эргономично. 

Задняя грузовая поднимающаяся дверь уже с металлической ручкой, казалось бы - это гораздо лучше, но расположена она на очень неудобной высоте и приходится постоянно ей кланяться. Сама дверь на лифтовых стойках поднимается легко, но создает одно существенное неудобство - поскольку дверь довольно высокая и поднимается только до горизонтального положения, при задней загрузке создает большую мертвую зону, в кторой не только погрузчику не развернуться, но и человеку чуть выше среднего роста будет неудобно загружать-выгружать. 

Если оценивать внешний облик по совокупности "красота-функциональность", можно поставить 4-4,5 балла из 5.

Теперь интерьер: поскольку я рассказываю о грузовом варианте Volkswagen Transporter T5, то про грузовой отсек скажу лишь одно - объем приличный, убранство - спартанское, для грузового варианта очень хорошо. В салоне все гораздо печальней. Первое, что бросилось в глаза - очень скудная комплектация приборной панели, много незанятых мест под кнопки, приборы и индикаторы. Что меня удивило, так это отсутствие прибора показывающего температуру двигателя! ( получается, что индикатор загорится только тогда, когда мотор перегреется). Обшивка сидений - вполне сносный дермантин.

В кузове Т5 с механической КПП впереди предусмотрено 2 пассажирских места, но мне показалось, что двоим взрослым пассажирам здесь будет тесновато, несмотря на то, что рычаг коробки вынесен на приборную панель и вроде мешать не должен. А если попытаться пристегнуть обоих пассажиров, то скорее всего ничего не получится. ремни сделаны неудобно, особенно средний замок для крайнего пассажира.

Пластик, которым отделан салон изнутри - среднего качества, на ощупь не очень жесткий, вполне тянет на троечку. Все рычаги и переключатели расположены удобно (их не так много, чтобы заблудиться). Что удивительно - регулировка зеркал электрическая, кроме того, зеркала с подогревом. Регулировка и включение подогрева зеркал производится одним джойстиком, расположенным на водительской двери. При всем этом - механические стеклоподъемники. Ручки стеклоподъемников тугие, - стекло поднимать-опускать довольно трудно.

Педали мягкие и удобные, рычаг стояночного тормоза спрятан между водительским и пассажирским сиденьем - не мешает. Лобовое стекло большое и дает отличный обзор, то же можно сказать и о боковых стеклах. Но вот сами зеркала меня поставили в тупик: левое больше правого... зачем, - не понимаю. При этом правое имеет легкую сферичность, которая сильно искажает картинку.

Заводится Транспортёр лихо, обороты держит уверенно, шум работы сносный ( правда характерное для дизеля тарахтение все же напрягает), аппетит имеет очень скромный, чуть больше 7 литров на сотню, зимой наверное чуть больше... но! Я понимаю, что европейские машины этого класса не предназначены для эксплуатации в Сибири, но не до такой же степени. Чтобы прогреть салон в минус 20-25 градусов, нужно очень много времени. Печка ( наверняка с алюминиевым радиатором) едва-едва держит температуру и как только вентилятор печки включается на 3-4, то в течении минуты радиатор остывает и начинает гнать холодный воздух. Поэтому приходится минут 15 греть двигатель на стоянке, и начинать движение в холодном салоне, и только проехав 10-15 минут начинаешь ощущать тепло печки.

Понятно, что дело не только в радиаторе печки, но и в самом двигателе, который тоже не очень охотно прогревается в морозы до рабочей температуры. Приходится буквально укутывать движок со всех сторон всякими утеплителями, иначе он на скорости уже 40-50 км/час моментально остывает. Это опять же издержки режима экономии, блок цилиндров делают из алюминия с тонкими стенками, а такие блоки не держат тепло в себе.

Ход у Volkswagen Transporter T5 уверенный и динамичный, передачи переключаются легко и бесшумно. Трогается с места даже в гололед уверенно и спокойно. Ходовка, как мне показалось, жестковатая и шумноватая.

Вобщем, я как житель Сибири, могу поставить Транспортеру твердую тройку, с маленьким плюсиком ). Всем кто связан с грузоперевозками советую, если задумаете покупать Volkswagen Transporter T5, то имейте ввиду, чтобы он вам служил верой и правдой ( а это он умеет) вам будет нужно кое что в нем довести до кондиции.

Год выпуска авто: 2009

Тип двигателя: Дизельный

Объём двигателя: 1.9л

Коробка передач: механика

Тип привода: Передний

Клиренс: 193 мм

Подушки безопасности: не менее 1

Объём багажника: 2000 л

Общее впечатление: Хороший бусик, но не для нашей зимы

Моя оценка: 3.5

Рекомендую друзьям: ДА

Надеюсь этот отзыв был кому-то полезен, всем пока.