Недавно компания Pininfarina официально выпустила электрический концепт-кар Teorema. При взгляде сверху новая машина выглядит странной: салон выглядит очень узким, постепенно сужаясь и расширяясь спереди назад. На боковой стороне нового автомобиля нет зеркала или даже настоящего заднего стекла, и он будет больше полагаться на передовые вспомогательные технологии автономного вождения, которые позволят ему безопасно двигаться по дороге.
Электрический концептуальный автомобиль Teorema имеет длину, ширину и высоту 5400 мм, что почти равно длине седана Mercedes-Maybach S-Class. Высота нового автомобиля составляет всего 1400 мм, и он вырезан в собственном фирменном стиле Pininfarina, чтобы максимизировать аэродинамическую эффективность. Большие вентиляционные отверстия на передней панели направляют воздух спереди назад для улучшения воздушного потока, тем самым увеличивая запас хода электромобилей.
Новый автомобиль имеет относительно квадратный профиль хвостовой части, полузакрытую светодиодную полосу, которая имеет форму дверной арки, а также ярко подчеркивает широкий профиль кузова.
В новом автомобиле используется уникальная компоновка сидений «1 + 2 + 2». Кроме того, у нового автомобиля нет рулевого колеса, что также подчеркивает, что Teorema будет позиционироваться как полностью автономный электрический концепт-кар. По словам Пининфарины, в новом автомобиле есть режим вождения и режим отдыха, который может превратить интерьер в «социальное пространство, где люди могут гулять».
В настоящее время другая информация о новом автомобиле все еще относительно ограничена, но можно определить, что новый автомобиль основан на шасси, разработанном специально для электромобилей поставщиком автомобилей Benteler. Сиденье было создано в сотрудничестве с производителем мебели Poltrona Frau. Кроме того, Continental также принимала участие в разработке новых автомобилей.