Здравствуй, дорогой читатель! Сегодня отвлекусь от мотоциклов и расскажу про трек-день на Audi R8. Как нас туда занесло? Я любитель автомобильных трек-дней, в прошлом имел заграничный опыт на Porsche 911, McLaren 570S, Lambo Gallardo и Aventador, всех не упомнишь. Откатал и на нашем Moscow Raceway на Porsche Boxter, оказался не очень впечатлен, но решил подарить сертификат на трек-день (точнее на одну сессию) жене.
Компанию, предоставившую спорткар, в антирекламных целях называть не буду (впрочем, название легко прочитать на фотографиях), но замечу, что таких прокатных компаний на автодроме Moscow Raceway базируется несколько, они легко гуглятся и предлагают схожие условия, различаясь автопарком и некоторыми другими нюансами. Одна сессия на Moscow Raceway длительностью 15 минут на прокатном автомобиле по цене находится в диапазоне от 15 до 23 тысяч рублей в зависимости от пафосности спорткара, который вы выберете.
Итак, все куплено и оплачено, время забронировано, Porsche нас ждет, но тут заминка — компания предлагает сдвинуть время. Мы записались за неделю и время двигать нам не удобно. Не соглашаемся, как компромисс предлагают заменить Boxter на Audi R8, на что мы соглашаемся.
В назначенное время мы встаем на парковку гоночного трека. Затем следует регистрация гонщицы, получение браслета участника, инструктаж от прокатной компании, знакомство с инструктором, время на фотки, немного ожидания, время для настройки сидения машины и ознакомления с эргономикой. Всё! Можно ехать. Рядом с участником в машине всегда находится инструктор, руля и педалей у него естественно нет, но словесными инструкциями он ведет пилота всю трассу, объясняет повороты и идеальную траекторию в них, говорит, когда тормозить, чтобы уж точно вписаться в поворот. Скорости тут высоки, но, сами понимаете, не предельные и достаточно безопасные.
За 5 минут до начала сессии Ауди встает в очередь из других участников. День выходной, на трассе будет много машин, и даже с раздельным стартом обгонов не избежать, впрочем, это не гонка, никакой борьбы за первенство между участниками нет, поэтому даже с учетом неминуемых обгонов заезд выглядит достаточно безопасно.
15 минут пролетают быстро, я жду в паддоке, временами фотографирую через решетку, и после четырех кругов Ауди возвращается на пит-лейн. У жены богатые впечатления и даже есть один обгон. Стоит ли такое удовольствие 20 тысяч рублей? Не уверен, но если хочется себя как-то встряхнуть или сделать оригинальный подарок, то можно рассматривать как вариант. Сервис и организация как со стороны автодрома, так и со стороны прокатной компании оставили приятное впечатление.
Хороших дорог и новых впечатлений!
Текст и фото: Владимир Колосков.