Это по-настоящему лучшая машина в своём классе. Некоторые из вас могут возразить, но я отношусь к этому совершенно спокойно. Ведь только в споре рождается истина! Скажите сразу, не задумываясь, если бы у вас на руках было бы около полумиллиона рублей, какую бы машину вы взяли? Желательно, чтобы она была экономичной в расходе и недорогой в обслуживании, комфортной и вместительной.
Скажите, что таких машин нет, а вот и есть! Не подумайте, что я сошёл с ума. Просто вы ещё незнакомы с седаном «С4» от «Цитроен». Эта машина в моих руках уже почти 6 лет, вот я и решил поделиться с вами своими замечаниями.
Приобрёл я её в 2015 году с пробегом около 20 тысяч километров. На момент покупки машине едва исполнилось 2 года. Движок стандартный, объёмом 1,6 литра (самый надёжный) и мощностью в 116 лошадиных сил, с механической коробкой передач. Ничего не обычного, передний привод. Стоит отметить, что это самое распространённое сочетание узлов и агрегатов из представленных на рынке, можете сами убедиться. Бывают ещё и с АКПП, но они уж очень вялые, по сравнению с той же механикой.
После подписания всех необходимых документов о покупке-продаже авто, сразу же отправился на СТО. Машина была в замечательном состоянии и кроме замены жидкостей и задних амортизаторов, никаких вмешательств не требовалось.
За всё время эксплуатации расход топлива по трассе никогда не превышал 6 литров на сотню. Это даже с учётом обгона фур, включённого кондиционера и полной машины пассажиров и багажа. Согласитесь, очень приятные цифры!
Если в городе встрянете в пробку, то тут можно и с 8-9 литрами распрощаться, как повезёт.
Серьёзных поломок не было, поэтому траты на содержание минимальные. Пришлось пару лет назад аккумулятор поменять, но это я даже не считаю.
«Citroen», отчего то, не пользуется спросом на российском рынке, поэтому и цены на эти машины на вторичке вполне приемлемые. Вы сможете взять хорошую машину за небольшие деньги.
Управляется «С4» хорошо, дорогу держит уверенно и летом, и зимой, и в межсезонье. Даже когда у нас всё покрылось льдом, я совершенно спокойно ездил по делам и не испытывал никаких трудностей.
Пожалуй, единственное, что меня раздражает, так это некая непродуманность деталей. Например, чтобы просто заменить воздушный фильтр, вам придётся разобрать чуть ли не половину машины. Я, конечно же, утрирую, но всё же дело это хлопотное.