Найти тему
Все о истории

История реализма и Движения Реализма

Оглавление

Искусство реализма-это художественное движение, которое началось во Франции в XIX веке в результате больших социальных изменений, вызванных промышленной революцией. Элементы, связанные с традиционным высоким искусством, были отброшены в пользу представления объектов и произведений искусства в натуралистическом стиле. Сегодня реализм описывает работы, которые написаны настолько реалистично, что имитируют фотографию.

Реализм Художественный стиль и влияние

В рамках движения реализма художники отошли от старого романтического стиля, который диктовал художественное творчество, в пользу правдивого представления о жизни. Это привело к тому, что сцены, объекты и объекты были представлены скрупулезно, точно и подробно. Реалистичная живопись и графика представляли собой движение от идеала, примером которого являются работы художников и скульпторов эпохи Возрождения, к обычному и реальному изображению увиденного.

В рисунках и картинах реалистическое искусство пыталось изобразить реальных людей в отличие от романтического типа личности. Это позволило художникам по-настоящему свободно представлять реальные примеры, лишенные эстетической красоты.

Движение реалистического искусства было очень мощным, поскольку было сказано, что оно повлияло на другие движения, такие как импрессионизм и поп-арт. В настоящее время эффект реализма все еще проявляется в изобразительном искусстве, которое создается сегодня.

Стиль, используемый в реалистичной живописи, распространился практически на все различные виды живописи, включая портрет, историческую живопись, жанровую живопись и пейзажи. Что касается пейзажной живописи, художники были недовольны тем, что они видели в своем непосредственном окружении, поэтому они покинули свои провинции, чтобы искать более истинные пейзажи, чтобы точно изобразить Францию.

Просеиватели пшеницы", 1854 Гюстава Курбе;
Просеиватели пшеницы", 1854 Гюстава Курбе;

Отличительной особенностью, присутствующей в реалистическом искусстве, была выбранная тема. Любимые темы включали жанровые сцены из сельской и городской жизни рабочего класса, а также уличную жизнь, кафе и ночные клубы, а также некоторые формы наготы, когда дело доходит до более чувственных тем. Неудивительно, что такой грубый и правдивый подход к теме удивил буржуазную художественную аудиторию того времени во Франции, которая состояла в основном из представителей высшего и среднего класса.

Иллюзионистский реализм

Благодаря своему изображению реализм в искусстве также назывался мимесисом или иллюзионизмом. Несмотря на то, что движение появилось во Франции только после революции, реалистическое искусство создавалось во многие периоды, поскольку произведения искусства были основаны на технике, обучении и избегании стилизации. В изобразительном искусстве термин “иллюзионистический реализм” относится к точным изображениям предметов, их окружения, а также света и цвета, причем эта прогрессия все более точных изображений предметов, как говорят, имеет долгую историю в искусстве

-3

Известные художники Реализма и их произведения

Жан-Франсуа Милле (1814 – 1875)

Одним из самых выдающихся художников-реалистов в истории искусства был художник Жан-Франсуа Милле, который был известен своей ролью в создании Школы Барбизона, которая была группой художников, которые объединились, чтобы бросить вызов влиянию романтизма на искусство. Милле предпочитал изображать в своих картинах простых людей рабочего класса в современных социальных условиях и часто возвращался к изображению фермеров, которые были его предметами выбора.

"Глинеры" славятся тем, что сочувственно и символически представляют низшие слои сельского общества, что впоследствии сильно разозлило французскую элиту. Буржуазное общество, только что вышедшее из Французской революции 1848 года, считало, что этот образ прославляет рабочий класс, поскольку служит ярким напоминанием о том, что французское общество построено на труде рабочих масс.

Имидж рабочих заставил высшее общество чувствовать себя некомфортно из-за их статуса, поскольку рабочий класс превосходил их по численности. Это неравенство в количестве между двумя классами означало, что рабочий класс имел власть и потенциально мог свергнуть высший класс, если разразится новая революция. Поэтому, учитывая влияние недавней революции на их умы, этот образ не был хорошо принят высшим классом общества.

Глинеры 1857 Жана-Франсуа Милле
Глинеры 1857 Жана-Франсуа Милле

Роза Бонер (1822 – 1899)

Важной женской фигурой в художественном движении реализма была Роуз Бонер, которая также считалась самой важной женской художницей как движения реализма, так и девятнадцатого века. В то время как его работы обычно изображали сельскохозяйственных животных, поля и другие сельские условия, Бонер получил высокую оценку за интенсивный реализм, который присутствовал в его работах.

Бонер был наиболее известен своими картинами животных, которые он смог создать после тщательного изучения анатомии животных. Одна из самых известных его работ- "пахота в Ниверне", написанная в 1849 году. На этой картине изображены две сани волов, тянущие плуги, чтобы разбить и проветрить землю, а волы существуют как настоящие герои труда. Мало внимания уделяется мужчинам, так как цель этой работы состояла в том, чтобы противопоставить блеск и благородство сельскохозяйственного труда бесчестию и безнравственности города.

Эта реалистичная работа получила единодушное одобрение критиков благодаря тому, что Бонер переключил внимание с людей на быков. Во французском салоне 1849 года "пахота в Ниверне" получила первый приз и с тех пор стала известной как самая важная картина реалистического движения

Пахота в Ниверне’, 1849 Роза Бонер
Пахота в Ниверне’, 1849 Роза Бонер

Эдвард Хоппер (1882 – 1967)

Одной из самых современных форм реализма, которая развивалась, был американский реализм, возникший в начале XX века. Одним из самых влиятельных художников этого движения был Эдвард Хоппер, чьи работы, как правило, были сосредоточены на изоляции и одиночестве современной жизни. Как самый известный американский художник-реалист, Хоппер, как говорят, создал более честный портрет Америки двадцатого века, чем любой другой художник того времени.

Его самой заметной и узнаваемой картиной американского реализма остается "Ночные ястребы", написанная в 1942 году. Вдохновленный рестораном на Гринвич-Авеню, Хоппер изображает мрачную сцену из четырех человек, обедающих в центре Манхэттена в предположительно поздний час. Его работа была вдохновлена мрачными последствиями Второй мировой войны, поскольку в этой работе подчеркиваются темы изоляции, морального разложения и мрачной боли.

Глядя на Ночных ястребов, Хоппер решил точно запечатлеть суть жизни в то время, изобразив суровую жизнь и проблемы, с которыми столкнулись американцы в темный период войны в стране. По мере того, как движение американского реализма расширялось, эта работа Хоппера постоянно становилась известной тем, как она запечатлела честный опыт Америки и остается хорошо признанной сегодня.

Ночные ястребы (1942) Эдварда Хоппера
Ночные ястребы (1942) Эдварда Хоппера

Реализм в других видах искусствах

По мере развития реалистического искусства оно вдохновляло культивирование чувства реализма в различных других художественных движениях. Они включали реализм, который присутствовал в литературе, театре и кино.

Литература

Если рассматривать реализм как литературное движение, то создаваемое им письмо часто основывалось на объективной реальности. Авторы уделили бы внимание как можно более точному описанию повседневной деятельности и жизни представителей среднего и низшего класса. После Промышленной революции появившаяся литература резко отошла от романтизма. Произведения стали включать в себя элементы реализма и не использовали никакой драматизации или идеализации при захвате реальности.

Замечательное развитие литературного реализма произошло только в 1850-х годах и было в значительной степени вдохновлено эстетическими работами художника Гюстава Курбе. Критический манифест, Ле Réalisme, был написан в 1857 году популярным французским автором, известным как Шампфлери, который продолжал определять реализм в литературе. Чампфлери, популяризировавший живописный стиль Курбе, утверждал, что героем любого романа должен быть обычный человек, а не необыкновенный.

Передняя обложка Le Réalisme (1857)
Передняя обложка Le Réalisme (1857)

Театр

Реализм в театре впервые появился в Европейской драматургии XIX века в ответ на влияние промышленной революции и развития науки. Цель реализма в театре состояла в том, чтобы сосредоточиться на психологических и социальных проблемах, возникающих в повседневной жизни, с театральными текстами и спектаклями, которые начали достигать большей подлинности, имитируя реальную жизнь.

Среди выдающихся реалистических драматургов были Август Стриндберг и Хенрик Ибсен из Скандинавии, а также Максим Горький и Антон Чехов из России. Антон Чехов использовал ракурсы для воспроизведения монотонного и аналитического разреза жизни, чтобы показать риторический и убедительный характер реалистической драмы. Эти драматурги, наряду со многими другими, отвергли сложный и искусственный сюжет, окружающий хорошо сделанную пьесу, вместо того, чтобы исследовать концепции и конфликты, которые имели место в реальном современном обществе.

Кинотеатр

Подобно развитию литературы и театра, кинематограф в значительной степени опирался на движение реализма 19-го века в отношении структуры и тематического материала. Тем не менее, суть фильма сумела поддаться типу реализма, который можно найти на полпути между жизнью и вымыслом.

Делитесь этой статьей в соцсетях с друзьями. Поддержите проект, подписывайтесь на Яндекс.Дзен-канал «Все о историй»