Juke — автомобиль, который шокировал весь автомобильный мир, когда он появился в продаже 11 лет назад. Когда он был представлен впервые, у одних он вызвал восхищение, а у других — ненависть. Nissan Juke — один из тех автомобилей, которые на момент выхода на рынок выглядели как концепт-кар. Тем не менее, несмотря на споры, которые он вызвал, он получил много сторонников и преуспел в развивающемся сегменте кроссоверов B-класса.
Новый Juke известен как кроссовер в стиле купе. Согласен ли я с этим утверждением? Не полностью. Внедорожник-купе — это Mercedes-Benz GLC Coupe или BMW X4, я бы назвал кроссовер Audi A3 Sportback купе. Однако несмотря на динамичный силуэт и покатую линию крыши, данный автомобиль выглядит как привлекательный кроссовер, но без отличительных черт кузова купе.
Стилистически многое изменилось, хотя самые отличительные черты Nissan Juke остались. Во-первых, это разделенные фары со съемными габаритными огнями и указателями поворота, образующими «брови», и овальные фары с Y-образными дневными ходовыми огнями, напоминающими «глазки». Во-вторых, мускулистые формы кузова остались неизменными, линия крыши проходит сразу за лобовым стеклом, широкие возможности персонализации с точки зрения внешнего и внутреннего цвета. Самые большие изменения снаружи можно увидеть на задняя часть автомобиля. Задние фонари острые, ромбовидные, они не вытянуты вверх вдоль задней стойки, как это было в первом поколении этой модели.
Впервые в истории Nissan Juke доступен с девятнадцати дюймовыми легкосплавными дисками, которые хорошо сочетаются с общим силуэтом, но значительно снижают комфорт езды по неровной дороге. Стилистические предположения остались практически неизменными, но Juke выглядит намного мягче своего предшественника. Несмотря на это, он не утратил своей оригинальности и, конечно же, никем на дороге не будет принят за другую машину. И когда мы покупаем Juke, это то, чего мы хотим больше всего, верно?
Кардинально изменился интерьер. Во-первых, сразу видно, что салон Juke был адаптирован к текущим, очень высоким стандартам в сегменте кроссоверов В-класса. На всей верхней части панели приборов использованы мягкие отделочные материалы, кое-где появилась даже экокожа. Отделку из этого материала в некоторых вариантах (N-DESIGN, TEKNA) можно встретить и на центральном тоннеле, в предыдущем поколении это была лакированная пластиковая панель. Удобные сиденья хорошей формы могут быть оснащены динамиками аудиосистемы Bose Personal Plus в передних подголовниках. Интересно, что если мы выберем этот вариант аудиосистемы, мы сможем наслаждаться звуком из 8 динамиков, но в задней двери динамиков не будет! Почему такая экономия? Стандартная звуковая система в базовой версии VISIA имеет 4 динамика, в старших версиях их 6.
Интерьер нового Nissan Juke значительно больше, чем у его предшественника, и это особенно заметно с точки зрения задних сидений. По сравнению с первым поколением на 5,8 см больше места для коленей и на 1,1 см больше над головой.
Объём багажника Nissan Juke также был увеличен на 20%. Так что теперь он предлагает 422 литра. Кроме того, при открытии двери багажного отделения проем грузового отсека становится шире, выше и ровнее.
Под капотом нового Nissan Juke может работать только один двигатель, доступный на данный момент. Это 3-х цилиндровый двигатель 1.0 DIG-T мощностью 117 л. с. Данный двигатель может работать в паре с шестиступенчатой механикой или семиступенчатой коробкой передач DCT с двойным сцеплением, впервые в истории Juke. Когда дело доходит до разгона от нуля до сотни, версия с механикой быстрее — разгон занимает минимум 10,4 секунды, а версия с автоматом разгоняется до сотни на 0,7 секунды медленнее.
Большая колесная база (263,6 см) и шины на 19-дюймовых дисках обеспечивают очень эффективное прохождение поворотов. Хуже на неровной поверхности, где жесткая подвеска с низкопрофильными шинами ограничивает комфорт вождения. Однако на ровных дорогах Juke управляется лучше, чем большинство его конкурентов.
Что касается двигателя, с одной стороны, типичный трехцилиндровый — нужно привыкать к специфической работе и культуре звука, особенно на более высоких оборотах, а с другой стороны, широко доступное значение максимального крутящего момента обеспечивает очень плавную езду и безопасный обгон или присоединение к потоку. Когда дело доходит до выбора коробки передач, лучше всего механическая коробка передач. Хотя автомат работает довольно плавно и позволяет переключать передачи вручную с помощью лепестков на рулевом колесе, двигатель 1.0 DIG-T с механикой легче управляется и доставляет больше удовольствия от вождения.
Новый Juke — самый технологичный автомобиль марки за всю историю. Новейшая система Nissan Connect поддерживает не только Auto от Android и CarPlay от Apple через 8-дюймовый дисплей, но также дает возможность интеграции с Google Assistant, а на уровне специального мобильного приложения мы можем управлять несколькими функциями автомобиля, как в автомобилях премиум-класса.
Впечатляет как список систем безопасности, доступных в стандартной комплектации (включая систему eCall, адаптивный дальний свет, автономный городской тормоз с обнаружением пешеходов и велосипедистов), так и список систем, доступных за дополнительную плату. По сравнению с другими моделями Nissan, именно Juke выделяется совершенно новой мультимедийной системой и множеством опций, которые делают популярный кроссовер интерактивным и современным.
Nissan Juke — модель, история которой может закончиться после появления первого поколения. Это модель, которая вошла в историю с группой сторонников и противников. Это была машина, к которой трудно было оставаться равнодушным. К счастью, компания Nissan решила продолжить идею оригинального городского кроссовера.
Инженеры и конструкторы запомнили все самое лучшее из предшественника, ничего не изменили и сумели улучшить практически все. И нет, Juke не идеальная машина, потому что для любителей комфортной подвески она будет слишком жесткой, а для водителей со спортивным настроем — слишком прямой и предсказуемой. В то же время он охватит гораздо большую группу людей, чем его предшественник.
Новый Juke явно является сильнейшим игроком в сегменте компактных кроссоверов. Он по-прежнему оригинальный, но на этот раз более просторный и современный. Все это в сочетании с хорошо написанным прайс-листом должно гарантировать, что успех первого поколения будет повторяться.
Автоломбард СПБ: lombard98.ru