Хаммер появился благодаря своему армейскому предку Хамви. И это тот случай, когда в военном автомобиле разглядели неплохой потенциал для гражданского рынка.
В данной ситуации нет смысла обсуждать раритетный Hummer Н1, так как его стоимость сопоставима с ценой нескольких новых бюджетных авто.
И в статье будет упоминаться Hummer H2 и Hummer H3.
В первую очередь все смотрят на цену. Если зайти на доски объявлений, то можно увидеть, что последнее поколение наиболее доступное. Ведь с каждым новым разом хаммеры становились все более компактными.
Если говорить о функциональности, то тут нельзя ответить однозначно. С одной стороны, H3 более функционален в городе, а H2 может буксировать больший вес и с устойчивостью у него лучше.
С другой стороны, H2 придуман для более платежеспособных людей, а значит, там и разных плюшек будет больше. Наиболее актуален багажник, который намного больше, чем у третьего хаммера.
Hummer H2.
После рестайлинга автоматическая коробка была более надежной, но следует быть осторожней на офф-роуде, ведь даже бак на 121 литр не может обеспечить долгое движение без заправки.
При огромном весе в 3 500 кг хаммер имеет довольно приличный клиренс, но низко висящие пороги сильно ограничивают проходимость и для пересеченной местности их лучше снять. (Но без подножек бывает сложно залезть в автомобиль).
Со временем коррозия появится на любом автомобиле, но метал у Н2 достаточно толстый, хоть и с антикоррозийной обработкой не все так хорошо. Увесистый капот открывается вперед, и для его поднятия нужна сила.
Нет смысла говорить о экономии топлива, так как у многих расход бывает по 25 литров, а если постараться дойдет и до 40.
Двигатель 6.2 (409 л.с) неплохо тянет этот тяжелый автомобиль, но сбавить скорость будет сложновато. При этом тормозные колодки долго не проживут.
Hummer H3.
Изначально H3 продавался с двигателем 3.5 л (220 л.с.), чуть позже появился и 3.7 (244 л.с), но топовый 5.3 (300 л.с) встречается реже.
Подвеска довольно толковая и надежная, спереди торсионы, а сзади рессоры. Что касается коррозии, то она не бывает сильно видна, а пластиковые элементы кузова вообще не гниют.
Hummer H3 имеет не самую хорошую устойчивость на дороге и в этом отношении Н2 немного лучше. Обзор из окон не назвать полноценным, а запасное колесо закрывает вид при парковке. Поэтому лучше бы установить парктроники.
Расход в городе может доходить до 20 литров, а на трассе 16-18 л. Зеркала не складываются, а генератор находится высоко с намеком на проходимость. Но багажник получился довольно маленьким для машины такого размера.
Постоянный полный привод, говорит сам за себя и при небольших доработках можно лезть на бездорожье.