Добрый!
Примерно через месяц после покупки машины меня ожидала прелесть первого ТО, естественно в жизни первого, а так оно считается нулевым.
Пробег в машине составил 1000 км, а через пару дней нас ждало небольшое путешествие, решили, что лучше лишний раз поменять масло, да и просто посмотреть все ли с машиной окей.
Заодно пару дней до этого наступила просто жуткая жара, и я узнала, что в машине не работает кондиционер. Вопросы "Почему он не работает?" и "С чего я должна за его починку платить?" стали открытыми.
Позвонили мы официалам, объяснили, что хотим, записались и в назначенный день поехали.
На вопрос "Почему именно к официалам, если в другом месте можно сделать куда дешевле?" отвечаю:
- Потому что вариатор. Чтобы не рисковать гарантийным сроком, надо ехать именно к официалам. Вариатор все же вещь рисковая в этом плане.
ТО я проходила в том же центре, где и покупала машину. И это оказалось очень удобно, с собой мне нужно было привезти только СТСку и сервисную книжку, потому что все остальные документы у них уже были вбиты в базе, нам даже спокойно распечатали гарантийный талон.
Примерно все ТО проходило три часа:
- Чуть больше часа они сливали / заливали масло
- Остальное время они разбирались с кондеем
Как раз самое веселое было именно в истории с кондеем. Кондеем я ни разу с момента покупки не пользовалась, хотя прошел почти месяц, но он и не работал. Почему? Вопрос хороший. Либо просто не залили фрион, либо какая-нибудь дырка и произошла утечка, либо где-то что-то отошло / перегорело. И естественно это было еще с завода, сливать никто не пытался.
Пока все проверили, во всем разобрались, прошли как раз эти злополучные полтора часа. Дело как раз было именно в том, что кондей просто не заправили... Ну, камон! То бензин, теперь кондей. В чем проблема сделать все хорошо?
В итоге нулевое ТО обошлось в 4100:
- Замена масла: 4194
- Починка кондея: бесплатно по гарантии (а могла быть стоимость ~2500)
Как-то так)