Работал на Севере на БелАЗе в карьере "Сытыканский". Основной работой "малышей" (так назывались 540-548 БелАЗы) была доставка алмазосодержащей руды с карьера на обогатительную фабрику. Семидесяти-тонники использовались на вскрышных работах. Работа тяжелая даже для взрослого человека. К тому же опасная работа. Когда приходил домой со смены приносил девятилетнему сыну, что-нибудь вкусненькое со столовой карьера. Подарок от зайчика. Я понимал, что для ребенка Север это тоже испытание, вспоминая свое босоногое детство на Кубани. Папа, то спит перед сменой, то отдыхает, после смены. Если я собрался идти в автобазу по делам не связанных с работой то он шел вместе со мной. Сажал сына в кабину БелАЗа, который стоял на ремонте, а сам шел по своим делам. Когда после этого шли домой, он все время спрашивал:- А когда мы поедем вместе на работу? Я пытался ему объяснить, что это очень опасно, что детям нельзя даже сидеть в кабине. Папу за это накажут. Он начинал плакать. Сердце отца не выдержало, и я пообещал взять его на работу.
Пообещать, то пообещал, а как это сделать, что бы все это обошлось дешевле. Сам сына учил, сказал и сделал. На то мы и мужики, что-бы отвечать за свои слова. Начал искать момент и он появился. У сына новогодние каникулы, в карьере начало месяца, контроль ослаблен. Напрягало только, то что все это надо делать днём. Учитывался Северный климат, световой день был очень короткий. Решили ехать в воскресенье, вторым рейсом, чтобы сын смог пообедать с папой в столовой карьера. Дома, жене и сыну я расписал примерный график моего движения. Наступил день Х. Я буду в обговоренном месте в 11 часов дня.
В машине я был уверен, все складывалось по графику. К назначенному месту встречи БелАЗ под номером 417 прибыл вовремя. Еще издали, я увидел сына стоящего на обочине дороги. Приветливо заморгал ему фарами. БелАЗ весь в изморози, загруженный сорока тонным грузом покачиваясь на подвесках затормозил. Огромная машина, остановилась рядом с мальчиком. Открылась дверь кабины, Отец быстро спустился на притоптанный колесами снег. Сильные руки, буквально забросили мальчонка в кабину. В кабине было тепло и уютно, пахло соляркой и гарью. Точно так как пахло от отца когда он приходил с работы домой. В кабине мигали, какие-то лампочки, поддергивались стрелки приборов. У мальчишки дух захватывало от сбывшийся мечты.
А на море хорошо, сладкую вату продают.