26 подписчиков

Ремонт Mercedes S-класса (недорого)

SL-65 AMG.
SL-65 AMG.

Пригнали на ремонт вот такую красавицу.. Заявленная неисправность: ничего не едет, ничего не работает, загорается одна фара и всё.. Хозяин, лет 5 отроду, клянется и божится, что ТО проводил вовремя, обслуживал и менял расходники вовремя, но состояние переднего бампера с левой стороны выдает его с потрохами.. Будем разбираться..

Диагностика с питанием от  ЛБП.
Диагностика с питанием от ЛБП.

Подтверждаем неисправность первичной диагностикой.. При подключении к внешнему блоку питания и нажатии рычагов пульта загораются красные фонари сзади, когда машина движется назад и одна правая передняя фара, когда - вперед. Кое-как работает руль, но заставить машину ехать так и не получилось.

Ад перфекциониста.
Ад перфекциониста.

Какой-то кошмар к аккумуляторном отсеке, съеденные ржавчиной контактные площадки, пружины едва держатся, перемотанные фольгой. Все детали под замену..

Под капотом всё аккуратно. По-немецки.
Под капотом всё аккуратно. По-немецки.

На первый взгляд внутри состояние значительно лучше, однако при снятии платы заметны следы окислов и ржавчины.

Заменены два провода на основной двигатель.
Заменены два провода на основной двигатель.

Необходимые провода были заменены, остальное пропаяно. Все узлы заработали. За исключением левой передней фары. Подходящие к ней провода на месте, фары подключены параллельно, а, следовательно, проблема в неисправном светодиоде. Всё просто..

Китайский мерседес?
Китайский мерседес?

Но тут я заметил, что вместо двух светильников передних фар производитель оставил какой-то пластиковый муляж. Решил высверлить там отверстия и добавить еще два светодиода.

Замена неисправного светодиода.
Замена неисправного светодиода.
Добавлены еще два светодиода, для надежности закреплены термоклеем.
Добавлены еще два светодиода, для надежности закреплены термоклеем.
Усилено крепление бампера.
Усилено крепление бампера.
Установлены новые контактные площадки в аккумуляторный отсек.
Установлены новые контактные площадки в аккумуляторный отсек.

Все работы окончены. Из запчастей пондобились три светодиода и две пары клемм для батареек. По деньгам вышло что-то около 50-60 рублей (напомню, мы чиним мерседес).

Запуск после ремонта.
Запуск после ремонта.

Подключаем ЛБП. Всё работает, фары зажигаются, когда нужно, двигатель работает, как часы. Но проблема с рулем осталась. Поворот срабатывает через раз и как-то дёргается.

Разобрал пульт.

Кто-то что-то тут паял.
Кто-то что-то тут паял.

К сожалению фотографий этого процесса не сделал, но суть такая. Внутри пульта имеются круглые дорожки, по которым ходит ползунок. За счет этого и происходит поворот. От долгого использования дорожки покрылись темным налетом и к тому же на на ползунке появился небольшой люфт. Все очистил, подтянул.. Помогло, повороты стали плавными, автомобиль откликается на самое легкое касание органов управления..

Заменил разъем кроны для надежности
Заменил разъем кроны для надежности

На тест-драйве все было идеально.

К сожалению, фотоаппаратом не смог получить фотографию с двумя раздельными светодиодами.
К сожалению, фотоаппаратом не смог получить фотографию с двумя раздельными светодиодами.
Свет смотрится хищно, агрессивно. И ярко.
Свет смотрится хищно, агрессивно. И ярко.

Ко всему прочему, в качестве подарка от автомастерской была проведена чистка кузова от клея, оставшегося от старых наклеек, а также полировка кузова недавно приобретенным "дремелем". Машинка заблестела, как и положено мерседесу. Очень хотелось добавить фонарь заднего хода с ярким белым светодиодом, поворотники и габаритные огни, подсветку днища , но заказчик по-доброму отказал.

А на этом всё.. Надеюсь, маленький хозяин будет доволен.. В нашей работе это немаловажно.