Помните, как автомобили китайских марок только заходили на российский рынок? Это были жутко вонючие, гниющие прямо на глазах машины, сделанный из дешёвейшей пластмассы и ужасного металла. Технические характеристики таких авто, тоже были далеко не впечатляющими. Единственным их плюсом, была цена, которая, иногда, была даже ниже, чем у тогдашнего АвтоВАЗа.
Одним из самых популярных в России автомобильных брендов из Китая, был и остаётся Chery. Сейчас этот автопроизводитель представляет в России ряд своих современных кроссоверов. Автомобили, которые оснащаются мощными турбомоторами, роботизированными трансмиссиями, мультимедией, диодной оптикой и прочим, стоят от 1,1 млн. рублей. Это уже, не так уж и дёшево, особенно, если сравнить их с АвтоВАЗом, но, давайте вспомним, что представляла Chery в 2010 году!
Одной из первых, а позже, и самой популярной, моделью на российском рынке, которую Chery представила у нас, стал седан Amulet. Этот автомобильчик был на столько интересен, что его даже начали производить у нас под брендом Vortex.
Интересен Amulet был не спроста, ведь даже в базовой комплектации, а она, на минуточку, стоила всего 222 т.р., машина оснащалась кондиционером. И это в то время, когда седан LADA Samara, стоил 246 т.р.
Люксовый Amulet, стоил 268 т.р. Эта цена, была сопоставима с ценой базовой Lada Kalina. Вот только в Chery, вы ещё получали 2 подушки, АБС, ПТФ, кондиционер и прочие ниишштяки)
К стати, характеристики у Amulet были весьма не плохи. Автомобиль всегда комплектовался рядной четвёркой на 94 л.с. и 5-ти ступенчатой МКПП.
Первым кроссовером марки, прародителем современного Chery Tiggo 4, был обычный Tiggo. Этот автомобиль, хоть и не был внедорожником и имел только передний привод. Но, всё же, обладал достойной геометрической проходимостью, да и стоил всего 470 т.р., за очень "жирную" комплектацию.
Это была хорошая цена! Куда беднее оснащалась "люксовая" Шеви Нива, но стоила она все 486 т.р. В то время, как в Tiggo были: 2 подушки безопасности, кондиционер, полный электростеклопакет, обогревы зеркал и сидений, АБС, ПТФ и прочее.
Уже в базе Chery Tiggo комплектовался двигателем 1.8 литра, на 132 л.с. и 5-ти ступенчатой МКПП. Так же был вариант и с 4-х ступенчатым автоматом и двигателем 2.0, на 136 л.с.
Ещё одним хитом конца 00-х от Chery, был её более крупный, чем Amulet, седан Fora. Этот автомобиль был куда крупнее любого ВАЗа. 4,55 метра в длину! Но! Цена была соответствующая длине. 330 т.р. просили за базовую комплектацию, что, по тем временам, было всего на 10 т.р. меньше, чем полностью укомплектованная Приора в полном "люксе".
Стоит отметить, что Fora, была куда более интересна, чем Приора и по технической части и по комплектации. Уже в базе автомобиль имел двигатель на 119 л.с. и 5-ти ступенчатую механику, а так же кондиционер, ПТФ и АБС.
Как вам такой прогресс? Впечатляет?