Стоимость Данного автомобиля является 800тыс-1миллион рублей
Хонда Акорд 2012 Года
ХАРАКТЕРИСТИКИ -- Мощность, разгон, скорость Максимальная мощность 193 л.с. (143.9 кВт) при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 220 Нм (22.4 кГм) при 4400 об/мин
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова 4/5 местный седан
Длина 4950 мм
Снаряженная масса 1502 кг
Объем двигателя 2.4 литра, 2354 см3
Цилиндров 4, расположение однорядное
Расход топлива в городе 10.2 л/100 км
за городом 7.1 л/100 км
смешанный цикл 8.7 л/100 км
ХАРАКТЕРИСТИКИ -- Мощность, разгон, скорость Максимальная мощность 193 л.с. (143.9 кВт) при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 220 Нм (22.4 кГм) при 4400 об/мин
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова 4/5 местный седан
Длина 4950 мм
Снаряженная масса 1502 кг
Объем двигателя 2.4 литра, 2354 см3
Цилиндров 4, расположение однорядное
Расход топлива в городе 10.2 л/100 км
за городом 7.1 л/100 км
смешанный цикл 8.7 л/100 км
Далее салон нашего Японца
Honda Accord девятого поколения – дитя глобализации. Это раньше для рынков Старого и Нового света разрабатывались разные варианты модели. А с 2012 года мир видит Honda такой, какой раньше ее видели американцы – просторной, комфортной и вальяжной. Европейский Accord, увы, был принесен в жертву экономии…
То, что Honda начала исповедовать сугубо американский образ жизни, чувствуется уже по тучному экстерьеру - с пухлыми колесными арками, массивными бамперами и плавным рельефом дверей. Даже дерзкие, «острые» очертания головной оптики сгладились. Теперь Honda «смотрит» на вас без вызова, по-взрослому.
И все-таки она красива. Ладные пропорции, стильные хромовые вставки в решетку радиатора, ниспадающая к багажнику линия крыши… Рецепт красоты не нов? Да. Чувствуется во всем этом некая искусственность, стремление следовать не собственным традициям, а трендам, которые задают более успешные модели D- и Е-класса. С другой стороны – а был ли у Honda выбор? Тут сейчас не до экспериментов – ей бы нынешние дела на рынке поправить…
Honda Accord девятого поколения – дитя глобализации. Это раньше для рынков Старого и Нового света разрабатывались разные варианты модели. А с 2012 года мир видит Honda такой, какой раньше ее видели американцы – просторной, комфортной и вальяжной. Европейский Accord, увы, был принесен в жертву экономии…
То, что Honda начала исповедовать сугубо американский образ жизни, чувствуется уже по тучному экстерьеру - с пухлыми колесными арками, массивными бамперами и плавным рельефом дверей. Даже дерзкие, «острые» очертания головной оптики сгладились. Теперь Honda «смотрит» на вас без вызова, по-взрослому.
И все-таки она красива. Ладные пропорции, стильные хромовые вставки в решетку радиатора, ниспадающая к багажнику линия крыши… Рецепт красоты не нов? Да. Чувствуется во всем этом некая искусственность, стремление следовать не собственным традициям, а трендам, которые задают более успешные модели D- и Е-класса. С другой стороны – а был ли у Honda выбор? Тут сейчас не до экспериментов – ей бы нынешние дела на рынке поправить…
Далее Кузов
Год Обработка Тип Метод Текущее состояние
2012 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 - 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машине уже 9 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года.
Год Обработка Тип Метод Текущее состояние
2012 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 - 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машине уже 9 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года.