Найти в Дзене

Хонда Акорд

Стоимость Данного автомобиля является 800тыс-1миллион рублей

Хонда Акорд 2012 Года

  ХАРАКТЕРИСТИКИ -- Мощность, разгон, скорость Максимальная мощность	193 л.с. (143.9 кВт) при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент	220 Нм (22.4 кГм) при 4400 об/мин
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова	4/5 местный седан
Длина	4950 мм
Снаряженная масса	1502 кг
Объем двигателя	2.4 литра, 2354 см3
Цилиндров	4, расположение однорядное
Расход топлива	в городе	10.2 л/100 км
за городом	7.1 л/100 км
смешанный цикл	8.7 л/100 км
ХАРАКТЕРИСТИКИ -- Мощность, разгон, скорость Максимальная мощность 193 л.с. (143.9 кВт) при 7000 об/мин Максимальный крутящий момент 220 Нм (22.4 кГм) при 4400 об/мин Объем двигателя, длина, масса Тип кузова 4/5 местный седан Длина 4950 мм Снаряженная масса 1502 кг Объем двигателя 2.4 литра, 2354 см3 Цилиндров 4, расположение однорядное Расход топлива в городе 10.2 л/100 км за городом 7.1 л/100 км смешанный цикл 8.7 л/100 км

Далее салон нашего Японца

Honda Accord девятого поколения – дитя глобализации. Это раньше для рынков Старого и Нового света разрабатывались разные варианты модели. А с 2012 года мир видит Honda такой, какой раньше ее видели американцы – просторной, комфортной и вальяжной. Европейский Accord, увы, был принесен в жертву экономии… 

То, что Honda начала исповедовать сугубо американский образ жизни, чувствуется уже по тучному экстерьеру - с пухлыми колесными арками, массивными бамперами и плавным рельефом дверей. Даже дерзкие, «острые» очертания головной оптики сгладились. Теперь Honda «смотрит» на вас без вызова, по-взрослому.

И все-таки она красива. Ладные пропорции, стильные хромовые вставки в решетку радиатора, ниспадающая к багажнику линия крыши… Рецепт красоты не нов? Да. Чувствуется во всем этом некая искусственность, стремление следовать не собственным традициям, а трендам, которые задают более успешные модели D- и Е-класса. С другой стороны – а был ли у Honda выбор? Тут сейчас не до экспериментов – ей бы нынешние дела на рынке поправить…
Honda Accord девятого поколения – дитя глобализации. Это раньше для рынков Старого и Нового света разрабатывались разные варианты модели. А с 2012 года мир видит Honda такой, какой раньше ее видели американцы – просторной, комфортной и вальяжной. Европейский Accord, увы, был принесен в жертву экономии… То, что Honda начала исповедовать сугубо американский образ жизни, чувствуется уже по тучному экстерьеру - с пухлыми колесными арками, массивными бамперами и плавным рельефом дверей. Даже дерзкие, «острые» очертания головной оптики сгладились. Теперь Honda «смотрит» на вас без вызова, по-взрослому. И все-таки она красива. Ладные пропорции, стильные хромовые вставки в решетку радиатора, ниспадающая к багажнику линия крыши… Рецепт красоты не нов? Да. Чувствуется во всем этом некая искусственность, стремление следовать не собственным традициям, а трендам, которые задают более успешные модели D- и Е-класса. С другой стороны – а был ли у Honda выбор? Тут сейчас не до экспериментов – ей бы нынешние дела на рынке поправить…

Далее Кузов

Год Обработка	Тип	Метод	Текущее состояние
2012	Полная	Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)	• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 - 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова	Итог обработки: Хорошо
Машине уже 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года.
Год Обработка Тип Метод Текущее состояние 2012 Полная Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 10 - 12 мкм • включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо Машине уже 9 лет. Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года.

Авто
5,66 млн интересуются