Приветствую Вас на моем канале!
Не так давно общался я с хорошим знакомым из Грузии, который рассказал об интересном бизнесе. Они скупают машины в США, ремонтируют их и продают за большие деньги. Это выгодно, так как американцы после любого ДТП отказываются от автомобилей, а в бывших странах СНГ их восстанавливают. Разумеется, узнал, почему они так поступают.
Наверняка и вам интересно, почему даже после легкого столкновения американцу проще купить новую машину?
Поначалу я думал, что это они «с жиру бесятся», однако они не настолько богаты, чтобы регулярно менять авто. У них нет таких зарплат, как полагают многие, наоборот, иногда в США человеку приходится оформлять кредит за кредитом, но выбора то нет…
Почему им выгоднее купить новую машину?
Все просто, у нас при ремонте автомобиля 2/3 суммы тратится на запчасти, а уж остатки отдаются за работу мастера. Такая ситуация считается нормальной, поэтому после ДТП проще обратиться за помощью на станцию, чем даже мечтать о новом транспорте.
В США ситуация другая, ведь там высоко ценится ручной труд…
- Оценивая затраты американца на восстановление после легкого ДТП, можно сразу сказать, что проще отправиться в салон за новой моделью.
- На запчасти тут тратится меньше трети общей суммы, все остальное отдается слесарю. Не говоря уже о кузовном ремонте, который «влетает в копеечку».
Почему американцы не перепродают машины?
Как в таких ситуациях поступают россияне?
Тут все понятно. Мы обычно «рихтуем» кузов и меняем пару запчастей, а потом выставляет машину на продажу. Я считал, что и американцы могли бы поступить подобным образом. Вот только после ДТП транспортное средство получает «черную метку», вернее, документ Salvage, отмечающий прошедшую аварию.
Даже мелкая поломка в средствах безопасности сразу приведут к отказу от покупки.
Никто в США не станет рисковать своим здоровьем и жизнью, садясь за руль машины после аварии. Так что перепродажа оказывается недоступной.
Откуда же американцы берут деньги?
Разобравшись в ситуации, у меня остался единственный вопрос, откуда тогда водители берут деньги?
Вот тут проявляется иная выгода, ведь в США страховые компании работают не так, как у нас.
Сколько денег я мог бы получить, если в меня въедут?
Чуть больше, чем стоит только бампер, а американские компании работают иным образом.
Часто водителям проще отказаться от машины в пользу страховой. В таком случае ему дается сумма, нужная для покупки нового автомобиля. А вот порченый транспорт выставляется на аукцион, например, Copart, где лоты быстро раскупаются водителями из стран СНГ.
Когда я услышал об этом бизнесе, сначала не поверил и заглянул на аукцион.
Действительно, американцы не ставят ставки на машины после аварий, хотя интересуются поддержанными старенькими моделями.
А что Вы скажете? Пишите комментарии!
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!