Найти тему
Молодой Ипотечник

Как бы выглядела честная наружная реклама агентств недвижимости? 5 постеров

Оглавление

В 2015-ом году я работал в рекламном отделе агентства недвижимости. У меня была привычка записывать забавные фразы на стикерах про компанию. Когда сам начал возиться с ипотечными делишками, то понял насколько те мысли были близки к истине.

Здравствуйте
Здравствуйте

И я задумался, а что если бы в наружной рекламе агентства недвижимости писали честные факты. Так и появились 5 рекламных постеров.

Основано на реальных событиях. Нет цели задеть конкретных юридических лиц.

Смотрим.

Упоминание отзывов

Агентства недвижимости часто следят за отзывами на различных сайтах-агрегаторах. Стараются удалить плохие, пропихнуть хорошие или делать выводы по обратной связи.

А может быть и такое:

Правдиво
Правдиво

Идем дальше.

Сомнительное агентство недвижимости

Есть адекватные компании, а есть агентства недвижимости, которые проводят сомнительные сделки и реализуют не менее сомнительные лоты. Представьте, насколько все может быть мрачно, если покупатель с черными мотивами придет именно в такое агентство. Как бы это отразилось на постере?

Алена Сергеевна до сих пор работает
Алена Сергеевна до сих пор работает

Продолжаем.

Комиссионные

Не секрет, что львиная доля прибыли агентства недвижимости – комиссии. От застройщика, от покупателя квартиры на вторички. Остальное: различные допуслуги.

Как бы об этом написали на постере?

Максимально честно
Максимально честно

Да, в случае с новостройками порядочное агентство берет только комиссию с застройщика.

Продажа долгостроев

Есть объекты, которые имеют признаки долгостроев. Некоторые агентства честно предупреждали об этом потенциальных покупателей. Другие отмалчивались. Понятно, что все устами менеджера. Как бы выглядела наружная реклама такого агентства?

-5

И финальное.

Показать экспертность

Показываешь экспертность – формируешь доверие. И делать это надо постоянно. Тогда клиенты будут приходить уже с конкретным запросом и сами. Экспертность создается на длинной дистанции. Наружная реклама для этого вообще не сгодится. Правда, некоторые агентства недвижимости так не думают. Особенно, когда и хвастаться особо нечем. И некем:

Действительно
Действительно

Перейдем к заключению.

Все так плохо что ли?

Да конечно нет. На личном опыте сталкивался с адекватными специалистами и агентствами недвижимости. Только хорошего менеджера и компанию искал очень долго. В конце 2018-го писал про опыт общения с ними.

Тот же пример из практики. Есть люди из сферы, с которыми консультируюсь периодически по материалам для статей канала. Встречались «риэлторы» от агентств, которые пиарились в комментариях и оставляли в них свой номер телефона. Про случай, когда хитрюшка-«риэлтор» выдал статью канала за свою, вообще отдельную публикацию выпустил (все разрулилось).

Это все к тому, что для решения жилищного вопроса надо вдумчиво подбирать агентство и риэлтора. Квартиры мы с вами пока покупаем редко, поэтому нужно понимать кому можно довериться.

Ставьте лайк, если вам понравились рекламные постеры. Тогда на следующей неделе что-нибудь еще придумается.

Читайте также: как бы выглядела правдивая реклама ипотеки

Да пребудет с вами вычет!