Всем привет! Так как основная масса автолюбителей сосредоточена в городах, то выбор городского автомобиля — дело трудоемкое, так как моделей тут великое множество.
Городской автомобиль — это не просто средство передвижения, а верный друг, который не подведет даже в самых непредсказуемых ситуациях. В городах движение оживленное с кучей факторов. Поэтому машина должна быть предсказуемая и надежная.
Конечно, в городе спокойно можно ездить и на механике, но автомат предпочтительнее, так как постоянные разгоны/остановки и переключение передач каждые 10 секунд нравятся далеко не всем.
Volkswagen Polo V
Простой и в то же время довольно надежный автомобиль для российского рынка. Например, мой одноклассник купил себе такой в 2013 году, так за 6 лет владения, по его словам, он поменял только колодки вкруг, хотя намотал уже 60 тысяч. И таких отзывов полно. Лично мне нравится строгий внешний вид, вполне бодрый мотор и добротный салон. Настоящий народный автомобиль.
Неплохая 6-ступенчатая АКПП, которая ставится и на другие модели VAG, например, Audi A3. Пора в России уже привыкать, что качественные АКПП давно превосходят механику и по экономичности, и по обслуживанию и по работоспособности. Но многие до сих пор плюются и не признают ничего, кроме старой доброй механики.
Hyundai Solaris I
Один из самых популярных автомобилей на российском рынке, наряду с VW Polo. До кризиса он подкупал тем, что имел современный внешний вид, неплохие характеристики и стоимость, сопоставимую с моделями от российского автопрома. Наверное, самая часто встречаемая машина в такси по всей России.
В первом дорестайлинговом поколении, которое подходит под бюджет 500 тысяч стоит старый 4-ступенчатный автомат. Но он вполне экономичный. С динамикой тоже полный порядок, даже в сравнении с новой 6-ступкой он отстает всего на секунду в разгоне от 0 до 100 км/ч.
Ford Focus III
И еще один сверхпопулярный автомобиль на просторах СНГ. Такой славы, как второе поколения, к сожалению третий Фокус не сыскал. Но при этом остался надежным и популярным средством передвижения. Всё это благодаря своему стильному внешнему виду и долгому сроку службы агрегатов.
Но вот тут стоит уже робот, о котором довольно не лестно отзываются. Но на рынке уже существуют специальные ремкомплекты с набором оригинальных запчастей, которые стоят довольно дешево 20-25 тысяч рублей и меняются раз в 30-40 тысяч, что вполне демократично.
В остальном же это надежный и качественный автомобиль на каждый день.